Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыFordS-MAX
+15

Отзыв владельца Ford S-MAX (Форд С-МАКС) 2008 г.

Ford S-MAX, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АндрейСалехард
17 декабря 2010
низкие

Владею этим шедевром с февраля 2008 года. Влюбился с первого взгляда еще в 2006 году, когда первый раз увидел в салоне.

Машина эксплуатируется большую часть года за Полярным кругом. Надо сказать, что проблем с пуском не возникало на первых порах до – 37, но большего-то я думаю и ожидать будет наглостью. Потом поставил Webasto и проблемы решены.

Три раза ездил на S-ке в отпуск на Украину, это примерно 4500 только до места в один конец, а ведь там тоже не стояла. Всего за два года накатал 70560 км. Проблем никаких – просто умничка. Каждый выезд проходил ТО у официалов, только текущие замены расходников.

Теперь по внутренностям – заказал комплектацию Trend, добил ESP, климат, обогрев лобового стекла и круиз-контроль. Короче то, что надо для жизни. Внутреннее пространство не то, чтобы удовлетворяет - оно перекрыло все ожидания. Салон, для этого класса, просто огромен. Складывая задние сидения, надували матрас и вчетвером спали без проблем (2 взрослых и 2 детей).

Движение. Эргономика отличная, все на своих местах и логично. Что-то там писали о том, что доступ водителя к стеклоподъемникам не удобен – я возможно не настолько привередлив. На дороге поведение просто великолепно, за рулем как нитка за иголкой. Коробка механика – автомат Калашникова - этим все сказано.

Короче машина с «Большой буквы». Конкурентов в этом классе по соотношению цена-качество практически нет, разве что Galaxy.

Плюсы

Он сам по себе Большой плюс.

Минусы

Коротковатые ходы подвески.

Включение по умолчанию обогрева стекла при низкой t. Хотелось бы включать самому, когда есть необходимость.

В условиях Севера, можно было бы еще одну печку. В машине тепло, но прогревается долго.

Отсутствие запаски в минусы не вписываю - прощаю.

Обновлено 17.12.2010
Просмотры: 11739
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

роберт, 01.01.2012, 19:05
Привет всем. Стал счастливым владельцем данного автомобиля в октябре 2011г. Взял авто в комплектации титаниум(движок 2 л турбина экобуст 200л. с., коробка автомат с двумя сцеплениями , ксенон, и т. д. )на моем авто обогрев лобового стекла включается водителем(раньше оно включалось автоматически). Есть еще такая фишка: когда двигатель холодный закрывается решетка радиатора специальной шторкой, а когда движок прогреется шторка открывается. мощности движка хватает за уши. Коробка работает как вариатор-никаких толчков при переключении, есть еще режим ручного переключения. Места в салоне очень много, отодвинув передние сиденья до конца назад, на задних можно ехать не упираясь в передние и еще место останется для ног. Отсутствие запаски не напрягает(звонок дилеру -приезжает эвакуатор и довозит до шиномонтажа). Расход топлива 13л. -это с учетом пробок. По трассе 9л. при скорости 90-100 км/ч, разгонял свою ЭСку до 190 и едет уверенно по прямой ни каких намеков на уводы влево-вправо. За два месяца атомобиль полюбил еще больше, пока никаких разочарований, только плюсы. Из минусов - только то, что сам не заказал панорамную крышу.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0