Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыFordFiesta
+3

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 г.

Ford Fiesta, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

КолянычБоровск
03 февраля 2013
средние

Люблю я в Москве ездить на маленьких машинах. В общем-то по барабану мне мнение всех, кто считает, что размер яиц и прочих подобных причиндалов у настоящего мужика напрямую зависит от размера его авто. Фигня все это. В прошлом я, совершенно не обламываясь, колесил по улицам родного города на Матизе, а когда пришло время сменять машину, долго приглядывался к Смарту. Но в итоге все-таки не решился на столь экстремальный шаг, хотя, конечно, его микроскопические размеры подкупают. Но уж больно много происходит от них всевсяческих неудобств. Поэтому походив по салонам, сайтам разного рода европейских автопроизводителей, я решился на то чтобы брать Форд Фиесту.

Комплектуху взял по минимуму, с движком 1.3 и механикой, потому как спешить мне в пробках особенно некогда, а в пробках динамики и такой хватает. Зато набрал всяких допов типа бортового компьютера (очень полезная в хозяйстве вещь! ), музыки, АБС и прочей не особо нужной, но приятной для жизни мишуры. Обошлось мне все это где-то в лишние пару штук условных енотов и подождать пришлось подольше, пока всю эту комплектуху укомплектуют. Но тут уж я тоже не стал никуда спешить.

Ездить на этой машине в целом весьма приятно. Внутри она просторная, места хватает на все, что нужно. Сидеть в ней тоже удобно. И для задних пассажиров места на задних сидениях вполне хватает. Динамика разгона тоже более чем устраивает, можно при случае занять чужое место в пробке. Хорошие цепкие тормоза тоже гармонично дополняют картинку. Довольно-таки жесткая подвеска идеально несет машину по прямой и помогает удерживать ее в поворотах.

Единственное, что парит – это средненькая шумоизоляция. Кажется, что слышно каждую песчинку, которая бьется о подкрылки и днище. Движок тоже вполне себе прослушивается, особенно на высоких оборотах. Ну и низкий клиренс тоже местами досаждает, хотя то уже недостаток любой мелкой машины, с которым приходится мириться. Местами так же достает дешевый пластик. Скрипит, зараза, на неровностях и в поворотах, а стоит не дай боже вам такого сомнительного счастья, выехать на какую-нибудь грунтовку, так временами возникает полнейшее ощущение, что салон сейчас расползется по швам.

В общем, если вам больше понтов нужна экономичность и маневренность и вы не собираетесь далеко выезжать за пределы МКАД, то рассмотрите этот вариант. Не смотря на некоторые мелкие неудобства, он весьма хорош.

Плюсы

Небольшая, маневренная, хорошо держит курс и устойчива в поворотах, мизерный расход топлива, особенно с движком 1.3 и при этом весьма неплохая динамика.

Сильные тормоза.

Возможность втиснуться почти на любой пятачок парковочной площади, благодаря маленьким габаритам.

Маленький радиус разворота, тоже благодаря им же.

Четкое, приемистое и понятное управление.

Просторный для своих габаритов салон.

Минусы

Низкий клиренс.

Шумновато в салоне и местами гадкий дешевый пластик.

Обновлено 03.02.2013
Просмотры: 4000
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0