Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 г.
Ford Fiesta, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Люблю я в Москве ездить на маленьких машинах. В общем-то по барабану мне мнение всех, кто считает, что размер яиц и прочих подобных причиндалов у настоящего мужика напрямую зависит от размера его авто. Фигня все это. В прошлом я, совершенно не обламываясь, колесил по улицам родного города на Матизе, а когда пришло время сменять машину, долго приглядывался к Смарту. Но в итоге все-таки не решился на столь экстремальный шаг, хотя, конечно, его микроскопические размеры подкупают. Но уж больно много происходит от них всевсяческих неудобств. Поэтому походив по салонам, сайтам разного рода европейских автопроизводителей, я решился на то чтобы брать Форд Фиесту.
Комплектуху взял по минимуму, с движком 1.3 и механикой, потому как спешить мне в пробках особенно некогда, а в пробках динамики и такой хватает. Зато набрал всяких допов типа бортового компьютера (очень полезная в хозяйстве вещь! ), музыки, АБС и прочей не особо нужной, но приятной для жизни мишуры. Обошлось мне все это где-то в лишние пару штук условных енотов и подождать пришлось подольше, пока всю эту комплектуху укомплектуют. Но тут уж я тоже не стал никуда спешить.
Ездить на этой машине в целом весьма приятно. Внутри она просторная, места хватает на все, что нужно. Сидеть в ней тоже удобно. И для задних пассажиров места на задних сидениях вполне хватает. Динамика разгона тоже более чем устраивает, можно при случае занять чужое место в пробке. Хорошие цепкие тормоза тоже гармонично дополняют картинку. Довольно-таки жесткая подвеска идеально несет машину по прямой и помогает удерживать ее в поворотах.
Единственное, что парит – это средненькая шумоизоляция. Кажется, что слышно каждую песчинку, которая бьется о подкрылки и днище. Движок тоже вполне себе прослушивается, особенно на высоких оборотах. Ну и низкий клиренс тоже местами досаждает, хотя то уже недостаток любой мелкой машины, с которым приходится мириться. Местами так же достает дешевый пластик. Скрипит, зараза, на неровностях и в поворотах, а стоит не дай боже вам такого сомнительного счастья, выехать на какую-нибудь грунтовку, так временами возникает полнейшее ощущение, что салон сейчас расползется по швам.
В общем, если вам больше понтов нужна экономичность и маневренность и вы не собираетесь далеко выезжать за пределы МКАД, то рассмотрите этот вариант. Не смотря на некоторые мелкие неудобства, он весьма хорош.
Плюсы
Небольшая, маневренная, хорошо держит курс и устойчива в поворотах, мизерный расход топлива, особенно с движком 1.3 и при этом весьма неплохая динамика.
Сильные тормоза.
Возможность втиснуться почти на любой пятачок парковочной площади, благодаря маленьким габаритам.
Маленький радиус разворота, тоже благодаря им же.
Четкое, приемистое и понятное управление.
Просторный для своих габаритов салон.
Минусы
Низкий клиренс.
Шумновато в салоне и местами гадкий дешевый пластик.