Сейчас обсуждают

Руслан23:33 вчера
А что лучше взять купе Н6 или Н9. Если сравнительные обзоры этих машин, какие у кого плюсы, а какие минусы?
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordFiesta

Купи себе Праздник

Более 260 км за полтора дня накатали по узким горным дорогам Тосканы российские автожурналисты на хетчбэках Ford Fiesta нового поколения. Стильная фордовская новинка неплохо смотрелась на фоне удивительно изысканного осеннего кофейно-бежевого пейзажа этой итальянской провинции.

Сами фордовцы называют новую Fiesta вехой в истории бренда, его самым важным глобальным автомобильным проектом с той поры, когда была создана в начале минувшего века знаменитая модель «Т». Эта Fiesta (в шестом поколении), задуманная «Ford of Europe», — первый продукт «Ford», разработанный с использованием методов цифрового проектирования «Глобальной системы разработки продуктов» компании (GPDS), которая охватит Европу, обе Америки и Азию. Динамические характеристики новой Fiesta будут специально адаптироваться с учетом потребительских запросов каждого региона. Следом за заводом в Кельне, который начал выпуск модели 14 августа, ее будут собирать с одинаково высоким качеством с конца текущего года в Нанкине (Китай), Районге (Таиланд) и Куаутитлане (Мексика).

Нынешняя Fiesta — первое, смелое и неожиданно органичное воплощение философии фирменного «кинетического дизайна» (визуальное воплощение «энергии в движении») в экстерьере и интерьере автомобиля В-класса. Она от «морды» до «хвоста» мало чем отличается от импозантного и оригинального концептуального Verve, показанного во Франкфурте в 2007 году. Уменьшена лишь перевернутая трапеция радиаторной решетки, которая тем не менее осталась крупной, «фирменной», с большой голубой фордовской овальной эмблемой. Она обрамлена элементами динамичного «передка» с напряженными «буграми мускулов». Не менее выразительны подчеркнуто большие, с восточным разрезом «глаза» модели — стремительно уходящие назад фары, подпирающие рельефный капот, напоминающий раковину морского моллюска.

Бросаются в глаза фирменные компоненты фордовской генетики — хорошо очерченные расширители колесных арок. Над ними — энергично поднимающаяся к высоко расположенным задним фонарям поясная линия, которая позволила сохранить клинообразный облик, восхищавший зрителей в концепте Verve. Глубокая выштамповка боковых панелей подчеркивает стремительность и динамизм модели. А-стойка как бы упирается в центр переднего колеса, визуально укорачивая свес, и вместе с сильно наклоненным панорамным ветровым стеклом придает модели спортивность, как и боковые окна, образующие единый с крышей гнутый профиль «натянутого лука», — еще один важный элемент «кинетического дизайна».

Выразителен «задок» модели. Округленное заднее стекло, низкая линия среза крыши, переходящей в небольшой спойлер, и высоко расположенные эффектные задние фонари с сотовой отделкой по углам кузова — все эти элементы «кинетического дизайна» делают «корму» весьма узнаваемым аспектом нового облика Fiesta.

Не менее оригинален и стильный интерьер уютного и гостеприимного салона модели. Его дизайнеры вдохновились идеями, которые используются в отделке предметов потребительской электроники. Усевшись на сиденье водителя, с приятным удивлением замечаешь, что органы управления системами автомобиля и электронными устройствами, все эти кнопки и тумблеры со знакомыми символами, взятыми из аппаратов мобильной связи, скомпонованы по логике современного сотового телефона (центральная панель и выглядит как панель большого мобильника — привычно и удобно!). И все эти приятные возможности меркнут по сравнению с хитроумными местечками для хранения вещей, которых просто множество. Дизайнеры и компоновщики приложили максимальные усилия для того, чтобы в этом малоразмерном авто улучшить внутреннее пространство для водителя, пассажиров и багажа, сохранив прежние наружные размеры модели.

Новая Fiesta пока предлагается с четырьмя 16-клапанными бензиновыми двигателями Duratec (три уже известных мотора объемом 1,25 и 1,4 л мощностью 60, 82 и 96 л.с. и новый двигатель Duratec Ti-VCT объ­емом 1,6 л мощностью 120 л.с.), плюс два дизеля Duratorq TDCi объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.). Все двигатели соответствуют требованиям стандарта «Евро-4». Предлагаются 4-ступенчатая АКП и 5-ступенчатая механическая КП. Новый Duratec Ti-VCT с двумя независимыми системами изменения фаз газораспределения в серии устанавливается только на версии Titanium и Sport и обеспечивает ее разгон до «сотки» за 9,9 секунды.

Теперь о том, как каталось на новой Fiesta. Сначала я и мой напарник опробовали топ-версию Titanium, окрашенную в жизнерадостно зелененький «металлик» цвета отжатого лайма. Под капотом — новый 120-сильный Duratec Ti-VCT. Удобные кожаные сиденья с хорошей поддержкой поясницы. Все приборы управления расположены, что называется, под рукой, кроме, пожалуй, блока с кнопками управления электроприводом стекол в водительском подлокотнике. Тронулись. Дороги узкие, горные, извилистые, с довольно крутыми подъемами и спусками, со множеством закрытых поворотов, часто много больше чем 90 градусов, — самое место для тест-драйва.

Первое впечатление — машина могла бы разгоняться и пошустрей! Но виной тому скорее электронная дроссельная заслонка, чем «движок». Она настроена таким образом, чтобы реагировать по-разному в зависимости от скорости нажатия педали газа. Быстро и резко нажимаешь — вроде бы и получаешь спортивный отклик, мягко давишь — набираешь скорость весьма плавно.

Вторая неожиданность — работа электрогидравлической системы рулевого управления EPAS, которая как бы скрадывала информативность «баранки». Система заметно снижает расход топлива, так как работает, только когда требуется увеличение усилия на руле, а также в зависимости от скорости: она облегчает вращение рулевого колеса при парковке и обеспечивает точное маневрирование на высоких скоростях. EPAS еще и облегчает вождение тем, что компенсирует увод автомобиля в сторону из-за наклона дорожного полотна, постоянно, но неощутимо воздействуя на рулевое колесо.

Так что на всех крутых поворотах, спусках и подъемах машина демонстрировала точность рулевого управления, а усовершенствованная электронная программа повышения устойчивости ESP вполне обеспечивала спортивные ездовые характеристики. Машина устойчиво держала дорогу на всех скоростях, которые позволяла дорога (короткие разгоны до 140 км/ч), уверенно вписывалась в скоростные повороты, не вызвали каких-либо нареканий и тормоза, работавшие в усиленном режиме.

Черный трехдверный хетч­бэк Fiesta Sport понравился больше, прежде всего — благодаря хорошим динамическим характеристикам. Низкая, по-спортивному настроенная подвеска позволила явно эффективней использовать 120 «лошадок». Во всяком случае, машина вполне резво отзывалась на посылы педали газа и активную манеру езды. Да и на прямом участке автострады Рим—Сиена легко выскочила на 160 км/ч при большом запасе мощности и хода педали газа. При той же точной управляемости и надежном сцеплении с дорогой, без вибрации, шума ветра и ощущения «подлета».

О других нюансах. Специалисты «Ford of Europe» хорошо продумали вопросы безопасности: помимо большого набора подушек и занавесок, включая подушку, защищающую колени водителя, 55% элементов кузова выполнено из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали и сплавов. Кузов модели на 10% лучше сопротивляется скручиванию.

«Передок», включая капот, продуман с точки зрения защиты пешехода. Опция для новичков: модель оснащена системой предотвращения остановки двигателя при парковке и трогании с места. Приятно и то, что новая версия популярной модели при всех прибавленных «фишках» и «наворотах» не увеличилась в размерах и «похудела» на 40 кг.

Новая Fiesta вполне может стать праздником владения для поколения разборчивых и требовательных покупателей. Базовая цена для России — 389 000 рублей. В продаже — уже в нынешнем году.

31 октября 2008
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0