Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFiatMarea
+5

Отзыв владельца Fiat Marea (Фиат Мареа) 1997 г.

Fiat Marea, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Кузов: Универсал

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Пробег: 100,000 км

Привод: Передний

ВикторМосква
13 декабря 2014
низкие

Когда покупал, думал, отдам дочери, пусть учится. Но, пришлось покататься на ней два года.

Ну, что можно сказать про Машку? В трёх словах, в названии. Плюс, недорогие и качественные запчасти, которые в Москве есть не везде, но те, кто ездит на Фиатах, знают эти точки. Машку можно ремонтировать прямо во дворе, настолько она ремонтопригодна. Когда я её взял, многое пришлось сделать: глушак поржавел насквозь, не работал задний дворник, обогрев заднего стекла, не открывалась нижняя часть багажника, колодки (и диски с барабанами), сцепление, были изношены в ноль. Но тех, кто думает, что я вложился по-крупному, спешу разуверить - на всё потратил чуть больше 10 тысяч. Глушитель в сборе стоил 2500, сцепление в сборе 2500, колодки, диски, барабаны - 4800, ну и по мелочи истратил 3000. Всё остальное сделал своими руками. Оказалось, что задний омыватель нужно было просто разобрать, почистить и смазать (порылся в инете, на форумах, оказалось, что у владельцев Машек это распространённая болячка), обогрев не работал по причине того, что отсутствовала масса. Нижнюю часть багажника помог отремонтировать продавец пиццы, который зимой въехал в зад. Ввиду того, что старый бампер был уже изношенным, плюс мороз, короче, бампер вдрызг. Новый, под покраску, стоит 2500. Ставя бампер, увидел, что износился стержень, на котором держался механизм открывания. Заменил стержень на болт М8. Теперь всё ок.

Конечно, есть и минусы в машинке. Красить, судя по всему, в Италии не умеют. Кузов оцинкован, поэтому краска на нём не держится. И хоть после отлёта краски железо не ржавеет годами, не приятно чисто эстетически ездить на машине с проплешинами. Второй минус - сидения. Они не то, чтобы совсем никакие, но на большие расстояния ездить неудобно, устаёшь.

Ну, вроде и всё. Кому-то может и пригодится.

Плюсы

Экономичная, вместительная.

Минусы

Качество окраски, неудобные сидения.

Обновлено 13.12.2014
Просмотры: 7668
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0