Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Fiat Doblo (Фиат Добло) 2008 г.
Честно говоря, машина у меня рабочая и эксплуатация на 300%. За 1, 5 года намотал 135000 км. Машина заметная на фоне девяток и кайенов (особенно когда выехал с мойки). По началу обслуживал у официального дилера.
Прошел 2 ТО. С наступлением морозов появился стук в задней подвеске. По гарантии поменяли амортизатор. Через 20 км стук снова вылез наружу. Короче Северсталь сообщила, что ЭТО "особенность конструкции авто" и ничего делать не будут! Я их послал и начал сам обслуживать. Так и езжу - громыхаю. Все дело в заднем стабилизаторе. Втулки отдельно не продаются, т. к. не разборная конструкция и стоит почти 10000 р.!
Масло меняю раз в 10000 км (Agip FORMULA LL FO 5W-30). Стандартное масло днем с огнем не найдешь. Раз в 50000 км меняю ремень, ролик и т. п. На 90000 км поменял сцепление с корзиной (7500 рэ). Сейчас начал уходить тосол - наверно печка. Цены на запчасти леденят душу!
Вообще, машина очень холодная! Такое ощущение, макаронники не знают, что бывает температура ниже ноля.
Для себя такая машина не самый лучший вариант. Это городской развозной фургон с сиденьями. На трассе - это аутсайдер с неоправданным расходом ГСМ (8-14 л). Может когда-нибудь подавится!
Светотехника - "зачёт". Тормоза очень резкие - в гололед не удобно (версия без АБС). Руль острый, 2 оборота. Двигатель тяговитый, но на трассе лишний раз на обгон не пойдешь. Хотя ко всему привыкаешь.
Лобовое стекло стоит слишком вертикально, поэтому примерно 30-й скол дал все-таки трещину.
Конечно места в салоне много. Обзор хороший. Но пластмасса грубоватая.
Машина не плохая, я бы сказал полезная. Просто изначально это фургон.
Плюсы
Рабочая "лошадка".
Тормоза.
Двигатель.
Минусы
В салоне холодно.
Проблемы с задней подвеской.