Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыDodgeCaliber
+69

Отзыв владельца Dodge Caliber (Додж Калибр) 2007 г.

Dodge Caliber, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

АртемЕкатеринбург
24 декабря 2010
средние

Наконец-то решил поделится своими впечатлениями от двух лет счастливого обладания автомобиля Dodge Caliber.

Комплектация моего барашка одна из самых простых (движка 1.8, механика, из доп. оборудования подогрев передних сидений, датчик давления в шинах, доп. подушки безопасности, вот пожалуй и всё). Всё это счастье в начале 2008 года обошлось мне в 640 000 руб.

Выбор в сторону барашка, изначально дался очень тяжело. Из конкурентов рассматривал следующие варианты: Королла, Лансер Х, Шкода Октавиа Тур 1, 8 Турбо. От части рассматривал вариант приобретения Кашкая, который с передним приводом стоил немного подороже, но по приезду к дилеру Ниссана, мне зарядили какого-то обязательного доп. оборудования, без которого машину приобрести нельзя (молдинги, рейлинги и что-то в этом роде) общей суммой ещё на 60 тыс. руб. Такой ценник (больше 700 тыс. ) был для меня уже неприемлемым.

Почему я остановился на Додже? Конечно же внешний вид, большой дорожный просвет (195 мм), достаточно мощный на первый взгляд двигатель 1, 8 л. 149 л. с., ну и наверное доступная цена для автомобиля, пытающегося быть похожим на городские паркетники.

Теперь о самой машине и её эксплуатации. Пробег 50 000 км. Начну с отрицательных моментов, они к сожалению есть:
1) Есть проблемы с электрикой, за два года поменял по несколько раз большинство лампочек по кругу (ближний/дальний, габариты, задний ход, фонари, стопари). Слышал, что эта проблема была решена на автомобилях, произведённых в 2008-2009 годах.

2) Несмотря на заявленную мощность двигателя, динамика разгона сильно не впечатляет (разгон на уровне с класса с движком 1.6). Видимо сказывается масса авто (около 1.5 тонн). Где-то читал, что негативное влияние на динамику разгона оказывает экологический стандарт Евро 4. В целом ущербным себя на дороге не ощущаю, мощности не хватает только при обгоне на трассе. Чтобы совершать такие манёвры быстро и безопасно, приходиться крутить двигатель в диапазоне от 4 до 6 тыс. оборотов. Для барашка это нормально.

3) Подвеска очень жёсткая, поэтому большинство неровностей дороги ощущается пятой точкой. С другой стороны жёсткая подвеска барана славится своей надёжностью.

4) Расход топлива оказался немного больше, чем я ожидал. Средний расход по трассе летом около 8 литров, по городу не меньше 12 с учётом постоянных пробок. Зимой по городу легко переваливает за 15 литров. Это при в меру агрессивном стиле вождения. Если поставить перед собой цель как можно меньше расходовать топлива, то наверняка можно добиться каких-то более выдающихся результатов, но у меня ни разу расход топлива по городу (с пробками или без) не был ниже 10 литров.

5) Ещё одна проблема, с которой я столкнулся, связана не с самой машиной, а с её обслуживанием. Средняя стоимость ТО в Екатеринбурге около 14 тыс. и это через каждые 12 тыс. км пробега. Был очень удивлён, когда возвращался домой с юга через Казань. Там прохождение планового ТО там обойдётся вдвое дешевле. Мы долго смеялись, когда путём нехитрых математических операций посчитали, что экономически выгоднее из Екатеринбурга ездить даже до Казани (2000 км туда-обратно) и там проходить ТО. Странная ценовая политика Екатеринбургского дилера, как мне кажется, связана с отсутствием на местном рынке какой-либо официальной альтернативы.

6) За 50 000 км пробега была одна достаточно серьёзная поломка - накрылась рейка гидроусилителя руля, что на практике проявлялось в виде отказа работы гидрача и протекания соответствующей жидкости. С такой неприятностью я столкнулся за две недели до конца гарантии. Машину отогнал к официалам, которые пытались как можно дольше тянуть этот вопрос, оправдываясь тем, что не могут согласовать гарантийный ремонт с Московским Представительством компании Крайслер. В общем вопрос решился очень быстро после прямого письменного и устного обращения в ЗАО Крайслер. А так за свои деньги у официальных дилеров такой ремонт укладывается в сумму от 35 до 40 тыс. рублей.

7) Плохая обзорность - у барашка довольно маленькие стёкла и толстые стойки. Первый месяц эксплуатации эта конструктивная особенность машины доставляет некоторые неудобства, но потом быстро привыкаешь и не обращаешь на это никакого внимания. Зато у Доджика здоровенные боковые зеркала...

8) Несовсем продуманная эргономика панели управления салона: неудобное расположение кнопки доступа к бортовому компьютеру (за рулём), неудобное расположение кнопки аварийки (за рычагом переключения КПП), не подсвечиваются кнопки стеклоподъёмников, зато есть никому не нужная подсветка подстаканников. Всё остальное расположено, как мне кажется, удобно и работает вполне адекватно (очень нравится приятная лазурная подсветка панели приборов).

9) Ужасная штатная резина Континенталь - сильно шумит на сухом асфальте и не держит дорогу на мокром.

10) Ещё одна маленькая неприятность - это фирменные задние брызговики, об установке которых я успел пожалеть. Их проблема заключается в их длине, которая избавляет нас от преимуществ большого дорожного просвета и даёт замечательную возможность за что-нибудь зацепиться и остаться ещё и без бампера.

Ну всё, хватит поливать грязью замечательный автомобиль, теперь о хорошем:
1) Большой дорожный просвет (если снять брызговики) и надёжная подвеска в принципе позволяют ездить по убитым дорогам, на которых обычный С класс будет просто жалко. Но это стоит делать без особого фанатизма, потому что это не Уазик и возможности барашка не безграничны. Самое то для него, это залезать на бордюры и ездить по ушатанным Уральским дорогам, не беспокоясь за подвеску.

2) Удобный и информативный руль, хороший радиус поворота, чёткое переключение передач, достаточно вместительный багажник (хотя не сравнится с багажником Октавии), удобно складывающиеся задние сидения ( с ростом 175 см можно в полный рост лечь в багажник при сложенных задних сидениях).

3) Безопасность, на мой взгляд, одно из главных преимуществ Доджа. Большая передняя панель, огромный капот, толстые двери, и всё остальное вместе создают ощущение, что ты находишься в маленьком танке, защищённом от воздействия внешних факторов.

4) Оригинальный внешний вид (не так часто Калибров можно встретить на дорогах Екатеринбурга), отсюда повышенное внимание со стороны окружающих и наверное низкая угоняемость...

5) Надежность. Ни разу за время эксплуатации машина серьёзно не подвела (за исключением случая, описанного выше, да и то, в тот раз, барашка легко своим ходом добрался до сервиса). Додж заводится без проблем в 34-градусные морозы и не разу не подвёл за 7000 км пробега Екатеринбург – Самара – Волгоград – Лазаревское - Анапа- Волгоград – Казань – Екатеринбург.

В целом, не смотря на описанные недостатки, машина создаёт очень положительное и добротное впечатление (минусы есть в любых автомобилях). 640 тыс. за С класс с большим клиренсом, вполне нормальным двигателем, ярким внешним видом и неплохой комплектацией – это недорого, даже по докризисным меркам. Если вернуть время назад, я бы наверное сделал тот же выбор... Но сегодня, когда за такой же точно автомобиль дилеры просят почти 900 тыс., я думаю можно найти варианты и поинтереснее и даже с полным приводом.

Всем удачи на дорогах.

Плюсы

Большой дорожный просвет.

Удобный и информативный руль.

Безопасность.

Оригинальный внешний вид.

Надежность.

Минусы

Динамика разгона сильно не впечатляет.

Подвеска очень жёсткая.

Расход топлива.

Плохая обзорность.

Ужасная штатная резина .

Обновлено 24.12.2010
Просмотры: 30952
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0