Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Dadi Shuttle (Дади Шаттл) 2006 г.
Dadi Shuttle, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Купил сей авто. Пробег пока около 600 км. Не прилагаются никакие инструменты, в том числе и стоп сигнал с домкратом. Такое сложилось впечатление, что предпродажную подготовку машина вовсе не проходила.
Плохо, на мой взгляд, закрывались двери, у рядом стоящего Dadi Leadinga они закрывались легко, у Шатла приходилось прихлопывать посильнее. Попросил исправить, сделали, не успел отъехать, загорелась лампочка двигателя и не работал спидометр, вернулся обратно - сделали (плохо был вставлен разъем). Плохо работает климат-контроль, практически работает, как кондиционер только в положение LO, если поднять на пару градусов выше(16-20), то будет идти теплый воздух, задний вообще гонит только тёплый воздух (для зимы может и хорошо, но китайцы видимо не знают, что у нас ещё и лето жаркое бывает). Прилагаемая инструкция на русском языке мало соответствует тому, что имеем в наличие (в основном разбирался, что и как работает чисто интуитивно).
Послали в тех центр (пообщался со спецами, посмотрел чем работают - впечатления положительные - машину доверять можно). Но у них, к сожалению, пока то же нет полной документации по этой машине (поставки только начались) и всё исправит сразу не смогли, взяли тайм аут, чтобы связаться с поставщиками и решить проблему. Сказали, что позвонят через неделю - позвонили через 3 дня. Приехал - первую часть вроде как вылечили, осталась пока проблема с задним климат-контролем, обещались также оперативно её решить. Съездил на рыбалку, попробовал ездить по грязи и канавам, машина прет как танк - понравилось.
С утра не мог завести - не включается стартер - думал сгорел предохранитель или с релюшкой чего случилось, все оказалось проще, видимо плохо вставили разъем (не защелкнули) на "бендексе" и он видимо от тряски отошёл, нашёл где стоит стартёр и вставил разъем на место. Всё завелось с полтычка. На трассе машина идет довольно хорошо, 120 км набрал и даже не заметил, сбросил до 100 (пока двигатель новый сказали больше 100 не ездить до ТО). Из-за рессор наверно подвеска жестковата, но гораздо мягче чем на Уазике. Не пойму какой бензин лить, одни говорят 92, в инструкции написано не ниже 93. Но говорят, что мозги настроены на 92. Салон вроде как и просторный, но для левой ноги площадки для отдыха не предусмотрено, приходится поджимать - что не есть хорошо, если ехать далеко.
Парктроник понравился с монитором, все бордюры и мелкие столбы видно, у меня на другой (легковой) только пикает. Внутри салонное зеркало тоже работает как панель приборов, но что означают высвечиваемые цифры пока не понял (в инструкции нет описания). И вообще хотелось бы как-то получить нормальную инструкцию к машине, а не то что прилагалось. Музыка посредственная, на любителя, меня не устраивает однозначно поменяю со временем (нет ТВ тюнера и ДВД). В целом (если б не климат-контроль), хотя и проехал всего немного, пока впечатления положительные. Машина стоит своих денег.
Со временем в сервисе я думаю все наладится. Во всяком случае, как я понял, с запчастями особых проблем нет (подходят от японцев и частично по железу от немцев). Колёса хотелось бы конечно побольше радиусом, хотя клиренс и с этими в общем не маленький.