Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCitroenC1
+46

Отзыв владельца Citroen C1 (Ситроен С1) 2010 г.

Citroen C1, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

СеменГорнозаводск
24 апреля 2011
средние

Как только стали его продавать, так жена проела мне весь мозг – КУПИ! Пытался откупиться шубой - ни фига не вышло. Пришлось поехать в салон и смотреть живьем, так как в сети мы уже все, что могли посмотрели.

К слову, однояйцевый близнец Peugeot 107 – моей суженой не так понравился, а от С1 - ну просто поросячий визг стоит! Женщины...

Ладно, поехали в салон, увидел я этого карапуза и мне чуть плохо не стало. Эмоции у нас с женой были диаметрально противоположные. Я подумал – что за убожество? Да еще и маленькое, хоть в карман клади, а она сказала, что вот тот единственный в жизни автомобиль, что ей нужен!

Внутри - ну просто умора! Однако же умора уморой, но я понял, что это вполне серьезный малыш, но об этом ниже. Ладно, стали оформлять, подписывать, осматривать… Итого: 400 тыс. руб за красненький С1 с роботом, кондеем, ABS и двумя подушками. А еще у него прикольный тахометр, как приростышь к спидометру. Опция!

Ждали мы не долго, такой был у них в наличии, так что через неделю мы приехали забирать. За рулем первое время естественно ездил я.

Первое впечатление двоякое. С одной стороны ты понимаешь, что этот карапуз выдает всего 68 лошадок, но каких! Так как живем мы в области, то сначала малыш прошел крещение трассой. Так себе - скажу я вам. Я даже разочаровался. Был снег и метель, он на шипованных колесах, колбасило только в путь… ну не айс.

На следующий день поехали на нем. Потеплело, снег растаял. У елки-моталки! Да это же перец е-мое! Проклятый робот был тут же переведен в ручной режим и я почувствовал себя словно за рулем карта! Подвеска плотная, я бы даже сказал, что жесткая, управляемость шикарная – драйв кар? По трассе спокойно пилит и 130 и 140 км/ч.

Разумеется есть у него и недостатки. Он все маленький и моторчик всего лишь литрушка, обгоны и прочие маневры совершаются только после 3000 об/мин. Робот - отдельная тема. Убожество в общем. Шумоизоляция – ее просто нет. Если на шипах, то воет весь салон громче мотора.

Как-то ездил с женой по городу. Блин, вот его стихия! Короткие перебежки, ускорения и торможения. ТОРМОЖЕНИЯ! Как он тормозит! Просто встает как вкопанный. Потрясная машина для города. Еще парковаться на нем прикольно. Он короткий и даже я с 20-ти летним стажем первое время стремался. Кажется, что сзади еще чуть-чуть и чужой бампер окажется в твоем багажнике, выхожу - а там еще метр! Спереди такая же фигня.

По салону для такого класса претензий не имею. Из серии мал, да удал. Магнитола забавная, вместо динамиков две пукалки по углам приборки. Сидения потрясные – сидеть одно удовольствие. Сзади можно разместить двоих. Детям - нормально, взрослым - тесно. Эта машина для одного, с нее и спрос невелик.

Не нравиться, что пассажирский стеклоподъемник управляется только с его двери. Дворник, если брызнуть на стекло один раз, только махнет. Дворник! Он как у троллейбуса.

В общем так. Если вы хотите купить необычную машину для города с расходом 4 литра на сотню, которую можно парковать хоть перпендикулярно к дороге – берите. Если для куража там, например, затюнить, если есть желание чего-нибудь как европейцы любят делать – тоже хороший вариант. Но если у вас комплексы и недоверие к малышам, то не стоит - разочаруетесь.

Плюсы

Мал, шустр.

Экономичен.

Отлично управляем.

Минусы

Дешев внутри.

Кому-то покажется слабеньким.

Обновлено 24.04.2011
Просмотры: 23936
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

Leorec, 11.07.2011, 22:32
Спасибо! Согласен полностью... Салон обьбил волоком! Шикарно)))
Элина, 19.02.2012, 22:45
Так клево пишите - читать одно удовольствие! Прикольно!
Ольга_87, 19.05.2013, 21:16
Большое спасибо за отзыв, все описано действительно очень точно и детально. Собираюсь взять такую малышку, Ваши впечатления подтвердили что выбор сделан правильный!:)
Гость, 26.05.2013, 12:29
Посмеялась от души, Спасибо!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0