Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2004 г.

Chevrolet TrailBlazer, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Это мой первый леворульный джип, до этого были дизеля праворульные. Машина нравится. Она у меня дальнобойщик, т. е. я на ней гоняю только в отпуск и по выходным дням по городу. За два года накатал далеко за 40 000 км.
В машине устраивает почти всё. Не нравится только то, что задние сиденья по спинке не регулируются, а только целиком складываются вперед и кроме АБС ничего нет, есть самоблокирующийся задний мост. Не нравится сборка авто, все как то грубо, с щелями по кузову, небрежно намотанная изолента и прочее, однако знающие люди говорят что это так и в Америке и Автотор в Калиниграде не виноват. Ну если не придираться то пойдет. Автомат адаптивный, но почему-то шустрое переключение передач он не принимает а заторможенное запросто, наверное таков стиль моего вождения.
Проблем с авто не было, однако ныне забрякало что-то в передней подвеске, при проезде небольших неровностей по переменно передними колесами раздается металлический трубный стук, помойму это накрылись передние салент-блоки стабилизатора поперченой устойчивости, будет возможность поменяю их, благо операция очень простая, а ныне подложу полоски резины от шины и затяну на пару-тройку тыщ пробега хватит. Еще есть стук в задней подвеске, а точнее продольный люфт в полуосях заднего моста, до 1 мм на сторону, и при раскачке авто за колеса, слышится негромкий стук, отдающийся в диск колеса. Мастера говорят что это не страшно, главное нет люфта поперечного. Хорошо, но не приятно, предлагают подложить поршневые кольца от жигулей, чтоб выбрать этот люфт. Может быть так и сделаю.
Вот в принципе и всё.
Плюсы
- хорошая динамика
Минусы
- заднее сиденье не регулируется
- качество сборки автомобиля
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто очень нравится, хорошо бегает, сложив задние сиденья можно втроем спать в багажнике, причем довольно комфортно, что в дальней дороге просто отменно. Если надо и в грязь полезет и в песок со снегом, причем запросто, только вот передний свес бампера ограничивает глубину. Так что авто очень нормальное, если и буду менять, то только на ФОРД-ЭКСПЕДИШЕН, уж больно большие джипы люблю.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Chevrolet TrailBlazer
2009 г.в. | 112,000 км585,000 р.
Chevrolet TrailBlazer
2007 г.в. | 140,044 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"399,000 р.
Chevrolet TrailBlazer
2007 г.в. | 44,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"1,060,000 р.
Chevrolet TrailBlazer
2006 г.в. | 120,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"569,000 р.
Chevrolet TrailBlazer
2009 г.в. | 87,000 км750,000 р.
Chevrolet TrailBlazer
2007 г.в. | 113,000 км540,000 р.
Chevrolet TrailBlazer
2007 г.в. | 114,000 км500,000 р.
Chevrolet TrailBlazer
2008 г.в. | 180,000 км575,000 р.
Chevrolet TrailBlazer
2002 г.в. | 159,909 км580,000 р.