Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2013 г.

Chevrolet TrailBlazer, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.8 л, АКПП, 180 л.с.
Пробег: 12,000 км
Привод: Полный
Всех приветствую!
Надеюсь стать полезным со своим отзывом по данной машине.
Начну с салона. Обзор из него хорош, зеркала большие. Пластик салона очень жесткий. Подогнан он на 4. За год эксплуатации не завыл и не заскрипел. Салон не маркий. Удобный руль обшит кожей, клаксон тихий. Подлокотник мал. Музыка по оформлению магнитолы и звука на 4. Сама передняя панель «топорная» и скучная. Печка отлично прогревает салон, а кондер также охлаждает. Сидения обтянуты серой грубой кожей, зато износостойкой. Боковой поддержки как таковой, нет. За рулем со 188 см удобно.
Внутри все напичкано бардачками, карманчиками и подстаканниками. На втором ряду очень просторно, только залезать/вылезать из-за высокого клиренса неудобно. Третий ряд не складывается в ровный пол, поэтому съедает литраж багажника. Двоим здесь не тесно, и налазить сюда даже удобней, чем на средний ряд. Багажник огромный – коляска или велик поместятся. В общем, салон невероятно практичный и одновременно невзрачный.
Глядя на его дизайн, кому-то захочется сразу отвернуться. Он точно не красавец, но для меня это не главное, ведь машина практичная! Кузов выглядит и является целостным. Нет уплотнителей на клею. Кузов из настоящего металла. Головной свет – на отлично! Не хватает лишь их омывайки. Арки огромные, но диски по болтам другие не поставишь.
После пробега в 12000 км сделал следующий вывод. Разгон с малой скорости на 5. Обогнать фуру на трассе не вопрос. У него нет турбоямы и задумчивости АКПП. Хорошая динамика уже с 2000 об., по-моему, турбина отлично справляется. «АКПП» отдельно хочу похвалить. Алгоритм продуманный, переключения плавные, 6 ступеней позволяют экономить. Ручной режим работает отлично.
4х4 включается до 120 км/ч. На каше из снега и грязи авто прет неплохо. Лужу почти 1 м глубиной прошел легко и в салоне сухо. Бордюры вообще не замечает. Радиус разворота у этого зверюги приемлемый.
Плюсы
Обзор хорош;
Салон не маркий;
Удобный руль;
Практичность;
Багажник огромный;
Радиус разворота приемлемый;
Хорошая динамика.
Минусы
Парусность;
Плохая аэродинамика и комплектация (нет люка и омывателя фар);
Мультимедиа чуть лучше калькулятора «электроника»;
Интерьер чуть лучше ГАЗели;
Запчастей не найдешь.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина практичная.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Chevrolet TrailBlazer
2006 г.в. | 149,000 км515,000 р.
Chevrolet TrailBlazer
2014 г.в. | 124,441 кмТТС Уфа1,126,700 р.
Chevrolet TrailBlazer
2007 г.в. | 240,367 км499,000 р.
УАЗ 3151
1996 г.в. | 5,000 км80,000 р.
УАЗ 3151
1994 г.в. | 23,000 км260,000 р.
Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.
Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.
Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.