Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыChevroletNiva
+52

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2004 г.

Chevrolet Niva, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ИванМосква
18 марта 2005
средние

Шевроле Нива куплена в октябре 2004 г. За почти 5 мес проехал порядка 5500 км. Пройдено 1 ТО. Поломок не случалось.

Машина не может не порадовать того, кто еще не ездил на внедорожнике. Отличная проходимость (ни разу не застревал, хотя заезжал в такие сугробы, где на легковушке даже не возникло бы мысли сунуться). Не понравилась работа коробки передач, включения нечеткие, блокировка дифференциалов происходит только после небольшой пробуксовки колес. Разгон и максималка слабоваты, не хватает крутящего момента при движении внатяг, приходится его увеличивать через понижающую передачу. Уже завидую тем, кто будет ездить на Шеви-Ниве с двигателем от Опеля в 120 л. с. Оптимальный вариант. Шумоизоляция не идеальная, но достаточная для комфортного передвижения. Авто очень мягкий, иногда кажется чересчур. Зато когда выезжаешь на плохую дорогу, можно ехать вдвое быстрее, чем на легковом автомобиле без потери комфорта. То же самое с надоедливыми лежачими полицейскими.

Купил машину в автосалоне, не являющимся официальным диллером GM-Автоваз, а просто на стоянке новых авто с будкой (прямо около м. Домодедовская). Не советую повторять моей ошибки, которая была приумножена еще тем, что я согласился на установку сигнализации в сервисе при "автостоянке", с которой и был мне продан авто. Если бы я это не сделал, то сохранилась бы гарантия на электрику у официального диллера, теперь же у меня осталась только гарантия на "механическую составляющую". Отмечу свинское отношение к клиенту в сервис-центре, официальном диллере GM-автоваз "Clarus-Trading", что находится на Варшавском шоссе. Отказываются от ремонта любых поломок, требуя бесконечно бумаги, подтверждающие гарантию, потом не делают ничего, ссылаясь на то, что это конструктивный недостаток Нивы. Уже сейчас задумываюсь о более доступных платных сервисах, где у меня скидки. Зато я буду уверен в качестве ремонта. Вообще машина не очень дорогая в обслуживании, за исключением стоимости ТО на вышеупомянутом сервис-центре официального диллера: 1 ТО 5900 р., 2 ТО 7500, 3 ТО больше 10000 р. Иномарка Вам обойдется дешевле.

По комплектации советую брать с фирменными анатомическими сиденьями, смотрятся очень дорого, сидеть удобно. Такие мелочи как обогрев зеркал, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, обогрев сидений очень мне помогли в эту холодную зиму, а гидроусилитель выше всяких похвал. Сравнивал, на мазде 323 крутится потяжелее. Не советую делать чип-тюнинг. Бесполезная, на мой взгляд, трата денег (3000 р у официального диллера). Педаль газа только стала более чувствительной, даже дерганой.

Плюсы

- отличная проходимость
- отличный ГУР

Минусы

- слабая динамика
- дорогое ТО у официального дилера

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А в целом, очень приятная машина. Еще бы движок, да коробку Aisin, которые будут на новых нивах...

Обновлено 18.03.2005
Просмотры: 11220
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0