Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыChevroletBlazer
+10

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 2001 г.

Chevrolet Blazer, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

МаркМосква
06 августа 2011
средние

Долгое время колесил на седанчеках, а тут что-то вставлять стали американские джипы. Ну коли нравится и бюджет позволяет – надо брать. Решил попробовать елабужский Блейзер. Машина простая, относительно надежная, запчастей на нее море ну и все достоинства рамного джипа. Прошерстил Интернет, сходил дважды на авторынок и присмотрел себе несколько вариантов. После минимального осмотра круг сузился до пяти машин, из которых я и выбрал своего нынешнего коня.

Машина сразу понравилась. Большая – сзади если сложить второй ряд, то получается двухметровая площадка с абсолютно ровным полом. Мы когда на охоту с друзьями ездили, в нем спали. Поскольку машина была аж 1997 года выпуска, то состояние было хоть и хорошим, но требовало доработок. Ума я ей дал сразу по приезду из Краснодарского края, где я проводил отпуск. В Москве оказалось, что бензонасос еле живой, что чудо вообще, что еще работает. К нему присоединились радиатор охлаждения, бесчисленное множество резиночек по подвеске, тяги, наконечники, суппорта передние и диски тормозные. Практически все делал сам. В кое каких местах железо закоксовалось, но я через какое-то время все равно его победил. Помимо всего требовал ремонта передний бампер, а заднего считай не было. Очень быстро подобрал все необходимое и в цвет! За полчаса все прикрутил.

После этих экзекуций машина посвежела. Дорогу стала держать гораздо лучше, но все же на нем лучше ездить спокойно. Подвеска не для стритсракерства. Дальнейшие расходы состоят в основном из бензина (90%) и всего остального. Масло блейзер не кушает, а вот бензин любит – до 20-ки по городу легко может употребить.
Едет машина резво, мотор отлично тянет с самых низов. КПП, не смотря на свою архаичную конструкцию, работает отменно. Предыдущий хозяин сказал, что менял его не так давно. В салоне всегда очень комфортно и уютно, хоть и приборка из 90-х. Собственно кроме нее ничто больше не бесит. Сам салон, как я уже сказал, большой и просторный как спереди, так и сзади, и даже в багажнике.

Полный привод у автомобиля честный, работает по первой необходимости, но не напрягает, когда не надо. Все сальники были поменяны сразу после покупки. Какое-то время назад был страшный гул в заднем мосту. Отвез на ремонт и все пропало. С тех пор более ощутим полноприводный помощник. В болота я его не возил, но грунтовку помесить весной - милое дело, ни намека на букс.

Итог. После того, как я сделал банальное ТО, автомобиль повел себя иначе. Появился у мотора характер, у шасси комфорт, а у автомата плавность. Рама еще столько же проедет, хоть и ржавая. Делать с ней что-то глупо, не поможет. На мой взгляд, такие внедорожники у нас считаются дорогими и на них положено ездить длинноногим блондинкам.

Машина старая – факт. Но после небольшого приведения в чувства все стабилизируется. А наши отечественные внедорожники даже рядом с ним не стояли. Блейзер - молоток!

Плюсы

Простой и очень толковый джип с рамой и всевозможными простыми устройствами.

Минусы

Старичок уже, пора на пенсию, хотя мотор тянет отлично.

Обновлено 06.08.2011
Просмотры: 10017
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0