Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыChevroletBlazer
+14

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1998 г.

Chevrolet Blazer, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ПетрСмоленск
23 июня 2011
низкие

Обалденный автомобиль!
Сборка с большой буквы условно российская, однозначный бразилец! Мотор Vortec V6 (4, 3 л) 180 лс тянет на всех оборотах — этого вполне достаточно для трассы, городских и просёлочных дорог, а так же великолепен на бездорожье — проходимость на высоте, на дороге устойчив. резина:

На бездорожье лучше выбрать режим первой или второй передачи АКПП — это поможет существенно продлить срок службы автомата.

Пару раз поймал засаду. Машина не любит диагональных провесов колёс, становиться беспомощным агрегатом из-за следующих факторов (определённых на мой взгляд):

— длинная база, что является конструктивной особенностью авто, изготовлен на базе пикапа S10 (с этим ничего не поделаешь),
— отсутствие блокировки дифференциалов на осях (планирую изучить возможность добавления блокировки, либо замену моста).

P. S. Если кто менял мост или дорабатывал, поделитесь опытом, за ответ заранее благодарен.

Весенние покатушки на дачу.

Часть 1.
Как-то раз собрались мы по весеннему апрельскому снежку на дачу — в ёмкости покидать талый снежок. Поехали по утру и очень сильно рассчитывали на чью-нибудь колею, чтоб по твёрдому пройти. Маршрут заведомо определили объездной — полем, там снегу поменьше, чем вдоль заборов меду участками. Резина "куппер" на шипах — в городе по снегу и в гололёд прёт как танк, дороги не требует. Доезжаем мы до заветного съезда — колея! То что надо, а предстоит проехать 5-6 км. Судя по колее, сосед на Ниве ползал, ну раз сосед прошёл, нам тоже счастье может улыбнуться — поехали... Колея как началась так и закончилась — её хватило метров на 150-200 облом с накатом по твёрдому). Решили сами пробиваться. Глубина снега составляла 20-40 см... чем ближе подъезжали к заборам, тем глубже становились сугробы, в ложбинках нас тоже подстерегали засады — двигатель недовольно ворчал, разбивая колёсами утренний наст и пробивая сугробы. Вторая половина пути была несколько проще - ехали по уклону (вниз), уклон небольшой градусов 3-5 не больше, но резать сугробы стало проще — пробивались в режиме полного привода в диапазоне 1-2 передачи (понижайку не включали). Доехали до заветного поворота на нашу улицу и порешили больше не экспериментировать с фортуной — развернул боевого товарища, накатал в сугробе колею и дальше метров 100 покоряли снежные преграды на своих двоих.

Обратная дорога выдалась намного веселее — по нашей колее журчали ручейки и проглядывалась паханная земля. Прогрев движок, без доли сомнения ставлю понижайку и в путь... На то, чтоб покорить обратную дорогу ушло времени несколько больше, но двигатель с понижайкой тянул веселее... ехали без явных пробуксовок (шли в самый что ни на есть в натяг), а когда выезжали на трассу столкнулись с водным препятствием — огромные лужи талого снега, лёд, грязь... и несколько зевак-дачников возле своих авто на образовавшейся парковке вблизи нашего съезда с трассы. Нас они заметили издалека, шли мы уверенно, эффектно, рассекая новые препятствия уже из образовавшейся каши грязи, снега, льда и и талой воды. Когда мы выбрались на асфальт, на их лицах был паровоз восхищения от увиденного зрелища, мы же будучи переполненными ударной дозой адреналина на прощанье моргнули лишь дальним светом.

Часть 2.
Следующая неделя апреля выдалась жаркой — подсохли футбольные поля и моим на выходные опять захотелось на дачу, что-нибудь посадить из ранних культур и прочее, потом попутно заехать в деревню к родственничкам — навестить, т. к. погода более чем предрасполагала и в городе от снега даже следа не осталось — просохли последние лужи... Ну и я переобулся в летнюю резину и в дорогу. Доезжаем до заветного съезда, снега как не бывало, в глаза бросились небольшие лужи (по-летнему я их брал без штурма), переключаю режим на полный привод, едем... но не тут то было... Съехав с асфальта, только ощутили плюх на все четыре колеса, двигатель валко заворчал. Чудом не зарылись, благо рама закрытая, как на саночках на энтой защите поплыли... потихоньку внатяг выгребли на бугорок. Поле раскисло, почва впитала в себя всё обилие талого снега, нам предстояло новое испытание — переключаю режим на понижайку и продолжаем штурмовать маршрут прошлой недели... На понижайке всё ж увереннее дело шло, ещё помог небольшой уклон поверхности раскисшего поля... закидывает грязью с колёс будь здоров, а в повороте так вообще, как только вывернул колесо, оно мне тут же свежую лепёху грязи во весь капот положило и так до заветного домика, замызгал и крышу и борта, про стёкла и говорить не буду, к даче приехал как чёрт извазюканным назвать трудно, грязь накидал добротными ошмётками — однозначно было видно без мойки на трассу нельзя. Короче к домику всё ж скатились... свои дела с посадкой овощей в с осени подготовленные грядки закончили и так помелочам, прибрав в домике, порядок стали собираться в обратный путь. Назад ехали увереннее, марать уже было нечего, всё и без того было залептошено, да и к обеду поле не то чтоб подсохло, короче солнышко делало своё дело, там где луж не было, каши уже такой суровой тоже не было - расшвырнув глубокие лужи в стороны вылетаем на трассу, где нас те же самые зеваки на седанах проводили тем же взглядом что и в прошлый раз... Едем, следующий пункт — в деревню к родственникам, благо деревня от дачи не так далеко, съезжаем с асфальта. Горестроители его только до деревни дотащили, а в самой деревне стояла та самая техника, которой заваливали дамбу, рыли грунт — трактора, бульдозеры, грейдеры, то что нам предстало было похоже на фильм катастрофу, где и главного героя замуровали, объезжать было неоткуда, колеи по колено и вглубь и вширь... ехать предстояло через всю деревню (до сих пор удивляюсь как там с этим люди жили — я бы застрелился вместе с тамошними тараканами от такой разрухи). Одно получилось нам наруку — всё однородно раскисло от талого снега... Ставлю понижайку и поплыли, проторили свою колею как утюгом по складкам утюжили, дворники уже не включал, жалко стало моторчик — такие шматки, что закидывало на крышу капот и стекла, нужно было как минимум лопатой стряхивать, поэтому довольствовался незаляпанными участками на стекле... Добрались до заветного домишки без особых приключений... Всё бы ничего, да уж очень слёзно нас просили скататься в соседнюю деревню, там обещали суперпуперный сорт семенной картохи (пять мешков), будь она неладна... На машину смотреть было слёзно, из общего кома различались тока колёса — обтекаемый такой комок всего - по чему мы только в тот день ехали и вот принято решение всё-таки скататься в ту деревню, горепровожатые нам посоветовали более простой путь (как им на тот момент показалось) — летняя дорога с обратной стороны деревни, к тому ж была короче и вела в ту деревню, в которую нас уговорили ехать. Да летом слов нет после любого ливня за два часа склон сохнет — реальный такой овраг между полями. Доверился уговорам, соскрёб со стёкол ошмётки былой славы, беру двоих в салон дабы картоху принимали и штурманом маршрут указывали... и со словами: "Где ж вы раньше были? " открываем врата и поехали.

Выехав на склон вижу, что никто в этом году ещё по этой дороге не ездил, на мой вопрос горе проважатые только пожали плечами, но уже было поздно - в колее лежал ледок, журчали ручейки и "немного" грязи добавили собственно и мы в эту колею... притормаживаю, склон крутой градусов 35-40 и вот она засада, чувствую, что машину ведёт по ледку вниз, тормоза не помогают (где ж моя шиповка? ), убитый засадой реально говорю провожатым: "Обратной дороги по обозначенному маршруту не светит". И делаю тщетные попытки выбраться наверх по обратному склону... куда там... нас хватило только на треть подъёма. Рыть колею не стали, сползли назад... и побрели вдоль оврага, на нашу удачу нашёлся подсохший более пологий склон — "есть справедливость на свете! ".

Выкорабкавшись, зарёкся — "лучше дать петлю полем, чем в овраге колупаться до лета! ". Выбираемся на дамбу, этот трюк по грязюке почему-то всегда получается эффектно и безупречно, огибаем ту самую заветную деревню и опять айда месить грязь по центральной улице, добрались до заветной калитки, закидали картоху, благо багажник большой... и тут я заметил дорожку, убитую Уазиками и тракторами, глубокую, но изрядно подсохшую, прикинул... есть там пару участков, но проскочить можно попытаться, к тому же трактор под рукой если что (в двух дворах от воротной калитки)... Берём ещё одного гостя и вперёд... ещё один плюс конструкции авто пришёлся нам впору — разница колеи колёс между осями, задняя колея немного уже, предназначена дабы не провисать всеми четырьмя в глубокой колее, что собственно нам и помогло, когда передние ушли в бесполезную болтанку, а задними мы всё же проталкивали на раме сидящее авто как на санках... выбрались! Второй участок экспериментировать так хотелось — полем. Главное ход не сбавлять. То как мы пёрли паханным полем — это было нечто, машину закидало ошмётками грязи ещё больше, смотрел через дверное стекло — курс держал прямо на дамбу... люди на ВАЗ-овской Десятке, что ехали по дамбе, в этот момент аж остановились — не устояли пропустить такое родео по полю, ну и с вывесом передних колёс вылетаю на эту дамбу — дальше маршрут повторили вдоль деревни, вручили ценный груз...

ЭПИЛОГ.
Отмывался я на колонке в тот день часа три, чем собственно и заработал простуду, с тех пор зарёкся от подобных покатушек, нервы целее, и машину рвать так не к чему, хоть он и пережил это приключение безболезненно, но я для себя урок вывел - всё нужно делать в своё время!

Обновлено 23.06.2011
Просмотры: 15184
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

nerox, 30.06.2011, 22:53
Комментарий близок к сердцу! Просто супер! У меня такой же, подскажи где брать запчасти? Заранее благодарен!
кеке, 01.07.2011, 10:49
народ, вот почему нельзя брать такую экзотику, типа этого тагазов и т. п. - потому что потом запчасти не найдете... хотя на бразильский блейзер наверянка пойдут запчасти от американца? не считая части кузовщина, движки и кпп :)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0