Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2008 г.
Chery Tiggo, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Ну что же, пришло время поведать о некоторых аспектах владения китаемобилем под названием «Chery-Tiggo» 2.0 с автоматической трансмиссией. Воздержусь от лирических вступлений по поводу «драйва», «гламура», «породы» и прочих сентиментов в отношении современного автомобилестроения, доведу до сведения коротенько, лишь сухие факты эксплуатации и технического обслуживания данного авто.
Достойный автомобиль - непристойный сервис!
Пробег: 18000 км, срок эксплуатации: около двух лет. На исходе гарантийный период, позади две зимы.
Итак:
ЛПК: - без малейших проблем (для сравнения, «Lexus RX-300» - тот же эксплуатационный ритм, те же две зимы в РФ, все намного хуже: морда в сколах, сколы «цветут» - отнюдь не радуют глаз).
Двигатель: ОК! Однако, при более детальном знакомстве в процессе эксплуатации выяснилось, что австрийцы не только поучаствовали в разработке движка, но и понапихали туда всякого фуфлеца: высоковольтный модуль зажигания – «BOSCH», стартер – «VALEO», свечи зажигания, между прочим тоже «BOSCH-SUPER» (пятиконтактные), что выяснилось при первом же морозце градусов 15-18 в первую зиму эксплуатации, разумеется они спасовали... Далее - теплый бокс, потом просушка и прокаливание свечей, потом мат-перемат по причине отказа движка заводиться, потом бюргерский дерьмобош в мусор, а я в магазин за «NGK»... Больше подобных проблем не было, однако неприятный осадок остался.
Трансмиссия, подвеска, рулевое... все не плохо, ну вот а сервис просто... ОПА!
Вторая зима, гораздо более морозная, тоже не прошла без сюрпризов, главным образом со стороны дилера «ХХХ» г. Ярославля, в котором и проводилось ТО автомобиля! Три раза в течение трех дней эти анализаторы анализировали ситуацию и меняли мне масляный фильтр двигателя, который благополучно каждое морозное утро «делал лужу» на снегу... при этом каждый раз взимали плату за диагностику данной неисправности и новый фильтр! Все благополучно закончилось после покупки другого фильтра какого-то азиатского производителя и самостоятельной установки его мною вместо «оригинального» от дилера. Самостоятельной, потому что на ТО-10000, при смене фильтра воздушного, тамошний «слюсарь-недоделкин» отцепив, вероятно мешавший ему разъем высоковольтного модуля зажигания, (в чем он сам позже признался) ЦЕЛЫЙ ЧАС нарезал круги вокруг машины вместе с приемщиком в безуспешных попытках ее завести, предусмотрительно поинтересовавшись у меня, нет ли там какой «хитрой кнопки»... При этом, после счастливого озарения сервисменов, находчивый приемщик «проехал мне по ушам», что контроллер по какой-то причине «потерял» чипованный ключ, и они его (ключ) успешно восстановили, и вновь «привязали» к контроллеру..., тот еще сказочник!
Ну а теперь о самом интересном, что и заставило меня взяться за перо (пробежаться по «клаве»).
Месяцем ранее, случайно брошенным взором был обнаружен конкретный китайский (а может французский, или немецкий, я еще толком не разглядел, кто клепал этот девайс ) КОСЯК! Дыры в глушителе, большие дыры, много дыр. И это после менее чем двухгодичной эксплуатации!? Правда дыры не в самом глушителе, а лишь в его термоизолирующей «рубашке», но ведь менее двух лет...!
Впрочем на картинках все наглядно видно, а в документе все «конкретно» изложено. Такова же позиция («неисправность в выхлопной системе не обнаружена») и официального представителя «CHERY» в РФ, зато разговаривают по телефону очень любезно, и выслушивают очень «ВНИМАТЕЛЬНО»!
А деталюха-то копеечная (в розницу около 8000 руб, в Китае, без сомнений – не боле 100-120 $), и так обделаться! Вот вам и гарантия по русско-китайски! А на ТО, между тем с удовольствием берут 6-7 тыс. за смену масла и двух фильтров неизвестного происхождения!
Ну да мелочи все это, по сравнению с «мировой революцией», сказал бы Владимир Ильич. Но согласитесь, господа, поразмыслить есть над чем...
Плюсы
Достойный автомобиль.
Минусы
Непристойный сервис.