Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCheryAmulet
+4

Отзыв владельца Chery Amulet (Чери Амулет) 2006 г.

Chery Amulet, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП

Приобретен: Март 2007 г.

Пробег: 10,000 км

Привод: Передний

СергейОмск
22 февраля 2015
низкие

Весной 2007 года купил Амулета, через 3 месяца (10700 км) попал в аварию: на трассе на мою полосу вышла встречка на затяжном повороте, уходил от удара, машину занесло, пошел юзом, начал выкручивать руль и давать газу, чтобы вытянуло из заноса, не докрутил руль и слетел с дороги с 2 м высоты (гаишники замеряли) срубил трубу диаметром где-то 15 см (дачный забор) чисто лобовой удар получился.

В результате: не рихтовал не одной части кузова, купил капот, лобовое (друг головой его пробил), радиаторы, рамку, патрубки гидроусилителя, балку переднюю, переднюю подушку двигателя, вентиляторы, сделал смесь из родных движков и лопостей с восьмеричными рамками 2-мя, клаксоны, бампер и решетку радиатора, усы, на станции вытянули немного лонжероны и собрали. При ударе сорвало болты на рамке, что смягчило удар и кузов не повело (на русских машинах точно знаю приварена рамка), на подкрыльниках прям другой краской выделена мягкая полоса металла, подкрыльники мнутся четко по ней. Двигатель снимается удобно: подвешивается, откручивается от подушек, откручивается передняя балка, двигатель вместе с коробкой ставится на пол и машина откатывается назад, а двигатель мы вдвоем с отцом подняли и поставили в сторону.

А в целом на данный момент пробег 35000 км, пока ни одной проблемы, только неделю назад подшипник в ступице поменял (850р + работа 300р), поймал на гололеде на тормозах очень жесткого полицейского (у нас в городе положили их шириной такой, что машина полностью на него сначала заезжает! )

Обновлено 25.02.2015
Просмотры: 6864
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0