Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1995 г.
BMW 5 Series, 1995 г.в.
Год выпуска: 1995
Приехав на авторынок с суммой 10 000$, долго бродил между рядов свежих и не очень иномарок, пытаясь найти автомобиль посвежее, года минимум 98-го. Но из того, что хотел бы купить "Вектра", "АУДИ", "ГАЛАНТ", "Пассат", в данном ценовом диапазоне ничего не нашел. Решив брать, на что хватает, остановился между АУДИ-А6 96 г.в. предлагаемую за 9500$ и БМВ-520i 95 г.в. за 9900$.
Осмотрев АУДИ и увидев потертый салон, отсутствие некоторых пластмассок, отсутствие защиты в колесных арках (прямо говорящих на ремонт передней части после ДТП), и послушав неровную работу двигателя, отошел к БМВ, несмотря на заверения продавца о хорошем торге.
Осмотр БМВ дал прямо противоположный результат. Авто в РФ 2 года. Никаких проблем по салону, кузову, подвеске, бесшумно работающий мотор, очень красивый "темно фиалетовый хамелеон" цвет, литые диски R16. Пробег по эл. спидометру (который скрутить сложнее. т.к. сильная защита) был немалым 320 000 км. Но для БМВ это цифра не критическая. Так как в объявления о продаже 10 летней машины с пробегом 120-150000 км. я не верю. Тем не менее сбив цену до 9000$, и проверив авто на ближайшем посту ГАИ, на снятие с учета и по базе розыска, оформили справку-счет.
Ранее у меня уже была БМВ. Нельзя сказать надежный это автомобиль или нет, все зависит наверное от условий эксплуатации и состояния, но в дороге не подвел ни разу. Ни один из трех автомобилей. Хотя на предыдущих были проблемы с печкой, радиатором системы охлаждения, АВС.
Купленным автомобилем управляю пока 5 месяцев. Не делал еще ничего, т.к. ничего не требовалось. Естественно кроме замены масла и фильтра сразу после покупки. Так-же сделал развал-схождение. Зимой управлять конечно сложнее чем переднеприводным автомобилем - при нажатии на педаль газа, зад начинает уходить в сторону, что требует определенных манипуляций рулем для выравнивания. ABS работает исправно, но не достаточно эффективно - тяжелый автомобиль все-же плохо управляем на гололеде, но это может компенсировать хорошая шипованная резина.
В салоне тишина... Все сделано добротно, велюр, отделка под дерево. Повернутая к водителю панель - очень приятное дополнение.
Внешний вид автомобиля еще не устарел, марка узнается издалека, и не так смазлива, как новые Форды, Пежо, но это дело вкуса.
Мощности 150-сильного двигателя вполне хватает, хотя разница между предыдущим автомобилем (БМВ-525) чувствуется.
Расход топлива в городе 12, по трассе 9-10 литров, бензин лью как 92 так и 95-й.
Ремонт. Еще не сталкивался, да и нет желания, думаю продать через 2-3 месяца, чтобы взять посвежее, в новом кузове, и конечно БМВ.
Плюсы
- надежность
- качество отделки салона
- отличная шумоизоляция
Минусы
- задний привод
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень приятное в управление авто, всем советую, только надо брать посвежее модель.