Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыBMW3 Series
+238

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 1992 г.

BMW 3 Series, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

КириллСанкт-Петербург
25 апреля 2007
средние

Машина покупалась в спешке, за пару недель до нового года, так как волею случая, наожиданно для себя, остался без машины. Перспектива провести все 10 выходных дней без машины не радовала, поэтому за неделю было просмотрено приличное количество машин, исключительно в кузове Е36, так другие марки просто не рассматривались (был шести летний опыт эксплуатации БМВ 3 серии), а на 46 кузов денег не хватало. Просмотрено было практически все, что на тот момент в городе продавалось, уныние нарастало, от безисходности была куплена 318 1992 года. Причина покупки: после диагности на своем сервисе, у хороших друзей, был вынесен вердикт - автомобиль полностью исправен, серьезных недостатков нет, подвеска в идеале, двигатель живой. Около года автомобиль не доставлял никаких проблем, делались только обязательные плановые вещи, менялись фильтры, жидкости, по мелочи в подвеске (стойки стабилизатора) и т. п., да еще ремень ГРМ с тремя роликами (спасибо БМВ за эксперимент с двигателем М40, на котором имено ремень, а не цепь), ремень ГРМ был пожалуй самой дорогой запчастью из-за стоимости трех роликов. Примерно через год поменял передние амортизаторы и одну шаровую, плюс опять стойки стабилизатора (расходник). Примерно в это же время были поменяны высоковольтные провода, старые начали трескаться после 15 лет жизни.

Общее впечатление от машины очень положительное, несмотря на возраст в 15 лет машина ни разу не встала на дороге, не было случаев, чтобы она не завелась утром, даже в -30 без проблем. Про удовольствие от езды писать не буду, человек поездивший на БМВ, особенно на трешке, ничего другого уже не хочет. Учитывая мой рост в 188 см далеко не во всех машинах я могу устроиться за рулем с комфортом, как правило во всех японцах мне неудобно. В БМВ посадка просто идеальна, несмотря на отсутствие регулировки руля. На мой взгляд эргономика салона такова, что регулировка руля просто не нужна. Что касается места на заднем сиденье, то я не часто вожу там 2-3 взрослых, обычно я езжу с женой и дочкой, которой сзади места хватает вполне. Конечно взрослым там может быть тесновато, особенно за мной. Размер багажника оптимальный, задние сиденья складываются по частям, можно положить беговые лыжи длиной 2, 1 м.

Нельзя сказать что двигатель разочаровал, в городе 113 лошадей достаточно, неплохо тянет уже с холостых оборотов, легко раскручивается, динамика довольно достойная. На трассе, при обгонах, хочется большего, но если вовремя переключаться на 3 передачу, то терпимо. Раздражало другое, я считаю М40 не самым удачным двигателем БМВ в силу его не очень хорошей сбалансированности и ремня ГРМ вместо цепи. Несомненно 6 цилиндров у 320 лучше 4 во всех отношениях, кроме стоимости ремонта.

Две недели назад машина была продана. Ощущаю себя предателем, расставаться действительно было больно, но в машину нужно было вкладывать серьезные деньги, делать кузов, по которому пошли паучки, устранять небольшое потряхивание двигателя на холостых (причину не мог найти никто). Было принято решение поменять машину на более свежую и не ходившую по России. На мой взгляд единственный способ купить БМВ 3 серии в нормальном состоянии - это привезти ее из Германии. Все машины, которые продаются в Питере, как правило уже убиты, на нормальных люди ездят сами и не собираются их продавать. Кроме того 320 практически не встречаются в продаже, а 318 я больше не хочу.

Тем кто решает для себя покупать или нет БМВ в кузове Е36 могу сказать, что лучшей машины у меня не было, а ездить приходилось не только на ВАЗах, на работе поездил на разных машинах, в том числе недоступных для меня по цене. Не впечатлило, особенно после БМВ. Не могу сказать, что Туарег плохая машина, просто не моя, хотя он несомненно лучше чем джипы от Шевроле. Французы и корейцы просто дешевые одноразовые машинки. Удовольствия от езды никакого. Коллега на работе продал Мередес в 124 кузове, который замучил его проблемами с электирикой, и купил Киа Спектра, первое время был счастлив, потом прокатился по трассе и восторгов поубавилось, сам сказал, что понял разницу в классе машин. А разница чувствуется во всем. Рассматривая корейские автомобили замечаешь отсутствие таких мелочей, как ручка для закрывания багажника, петли багажника, которые съедают литров 50-100 объема в багажнике при закрывании. Почему-то в БМВ 1992 года на крышке багажника есть внутри ручка, петли не уходят внутрь багажника, заднее сиденье складывается легким движением руки и т. п. Про эргономику салона я просто не буду говорить.

Плюсы

- надежность (для 15 лет)
- удовольствие от езды
- удобство посадки

Минусы

- тесноватое заднее сиденье

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я сделал свой выбор еще лет 10 назад, первый раз купив БМВ, теперь другие машины для меня не существуют, даже перерыв в несколько лет, когда я ездил на служебных машинах ничего не изменил.

Обновлено 25.04.2007
Просмотры: 34455
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (8)добавить комментарий

Радмир, 15.07.2011, 12:10
Большое спасибо за информацию, многое узнал о BMW и о япошках. возьму на заметку.
Гелани, 20.07.2011, 13:06
Долго писать не буду, скажу одно: машина без сомнений очень хорошая, но единственное с чем мучались весь с год это с двигателем: бмв 318, движка М40, постоянно стучат карамысла и разбивают распредвал, ну и конечно гидрокомпенсаторы, поэтому для себя я теперь ищу только БМВ 320, где не будет такой проблемы с двигателем.
Гость, 28.12.2011, 19:35
бал мерс 124, но таже мучался с проводкой после сказанного вами обязательно куплю 320 бэху
мабус, 14.03.2012, 20:51
Приветствую всех.
Преклоняюсь перед немцами. Вторая мировая для их авто прома не прошла стороной и ходовая часть BMW, VW, AUDI и Мерса сделана под наши дороги. (Они видели их во время войны). BMW прототип наших 412-х, 2140-х Москвичей.

Моторы(4-х цилинд. ), ходовка, да и кузовная взяты от первых моделей БМВ. Если честно, БМВ на дух не переношу. Ауди 80(B3), 90, 100 и VW(Гольф, сейчас ШАРАН), одна Штутгардская авто была. Но бэха, была 93 г. 5-ка, весь "мозгх" вынесла. Мотор 6-рядка(всё хорошо, но с 228л. с. налог многоват), аккумулятор под задним сидением проводку всю сгноил. Всё одно грубая массына. Да и задний привод. У Баварцев только пиво и колбаски хорошо получаются. Авто пром не для них.

С уважением.
Гость, 27.03.2012, 10:14
Про потряхивания на холостых! у меня была ауди 80 В3, то же трусило, сидел как буд-то в масажном кресле. Решил я её продать, покупатель захотел заехать на сервис, там у него был знакомый моторист. Он посмотрел и показал на то, что яникогда не мог подумать( перед этим обьездил 4 сервиса) двигатель элементарно подсасывал воздух) был порезан один патрубок, а мне уже считали сколько будет стоить ремонт двигателя + датчик холостого хода. вот так вот)))
Стасон, 06.08.2013, 16:56
С зарплатой 20 000 потяну обслуживание BMW 320 1992 г.
шамиль, 28.08.2013, 09:53
машина супер сто раз лучше чем пртора хоть и 1992 года нет слов можно покупать
шамиль, 28.08.2013, 09:56
да потянешь она сто раз лучше чем приора друг бед не знает как на него сел

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0