Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 1992 г.
Машина покупалась в спешке, за пару недель до нового года, так как волею случая, наожиданно для себя, остался без машины. Перспектива провести все 10 выходных дней без машины не радовала, поэтому за неделю было просмотрено приличное количество машин, исключительно в кузове Е36, так другие марки просто не рассматривались (был шести летний опыт эксплуатации БМВ 3 серии), а на 46 кузов денег не хватало. Просмотрено было практически все, что на тот момент в городе продавалось, уныние нарастало, от безисходности была куплена 318 1992 года. Причина покупки: после диагности на своем сервисе, у хороших друзей, был вынесен вердикт - автомобиль полностью исправен, серьезных недостатков нет, подвеска в идеале, двигатель живой. Около года автомобиль не доставлял никаких проблем, делались только обязательные плановые вещи, менялись фильтры, жидкости, по мелочи в подвеске (стойки стабилизатора) и т. п., да еще ремень ГРМ с тремя роликами (спасибо БМВ за эксперимент с двигателем М40, на котором имено ремень, а не цепь), ремень ГРМ был пожалуй самой дорогой запчастью из-за стоимости трех роликов. Примерно через год поменял передние амортизаторы и одну шаровую, плюс опять стойки стабилизатора (расходник). Примерно в это же время были поменяны высоковольтные провода, старые начали трескаться после 15 лет жизни.
Общее впечатление от машины очень положительное, несмотря на возраст в 15 лет машина ни разу не встала на дороге, не было случаев, чтобы она не завелась утром, даже в -30 без проблем. Про удовольствие от езды писать не буду, человек поездивший на БМВ, особенно на трешке, ничего другого уже не хочет. Учитывая мой рост в 188 см далеко не во всех машинах я могу устроиться за рулем с комфортом, как правило во всех японцах мне неудобно. В БМВ посадка просто идеальна, несмотря на отсутствие регулировки руля. На мой взгляд эргономика салона такова, что регулировка руля просто не нужна. Что касается места на заднем сиденье, то я не часто вожу там 2-3 взрослых, обычно я езжу с женой и дочкой, которой сзади места хватает вполне. Конечно взрослым там может быть тесновато, особенно за мной. Размер багажника оптимальный, задние сиденья складываются по частям, можно положить беговые лыжи длиной 2, 1 м.
Нельзя сказать что двигатель разочаровал, в городе 113 лошадей достаточно, неплохо тянет уже с холостых оборотов, легко раскручивается, динамика довольно достойная. На трассе, при обгонах, хочется большего, но если вовремя переключаться на 3 передачу, то терпимо. Раздражало другое, я считаю М40 не самым удачным двигателем БМВ в силу его не очень хорошей сбалансированности и ремня ГРМ вместо цепи. Несомненно 6 цилиндров у 320 лучше 4 во всех отношениях, кроме стоимости ремонта.
Две недели назад машина была продана. Ощущаю себя предателем, расставаться действительно было больно, но в машину нужно было вкладывать серьезные деньги, делать кузов, по которому пошли паучки, устранять небольшое потряхивание двигателя на холостых (причину не мог найти никто). Было принято решение поменять машину на более свежую и не ходившую по России. На мой взгляд единственный способ купить БМВ 3 серии в нормальном состоянии - это привезти ее из Германии. Все машины, которые продаются в Питере, как правило уже убиты, на нормальных люди ездят сами и не собираются их продавать. Кроме того 320 практически не встречаются в продаже, а 318 я больше не хочу.
Тем кто решает для себя покупать или нет БМВ в кузове Е36 могу сказать, что лучшей машины у меня не было, а ездить приходилось не только на ВАЗах, на работе поездил на разных машинах, в том числе недоступных для меня по цене. Не впечатлило, особенно после БМВ. Не могу сказать, что Туарег плохая машина, просто не моя, хотя он несомненно лучше чем джипы от Шевроле. Французы и корейцы просто дешевые одноразовые машинки. Удовольствия от езды никакого. Коллега на работе продал Мередес в 124 кузове, который замучил его проблемами с электирикой, и купил Киа Спектра, первое время был счастлив, потом прокатился по трассе и восторгов поубавилось, сам сказал, что понял разницу в классе машин. А разница чувствуется во всем. Рассматривая корейские автомобили замечаешь отсутствие таких мелочей, как ручка для закрывания багажника, петли багажника, которые съедают литров 50-100 объема в багажнике при закрывании. Почему-то в БМВ 1992 года на крышке багажника есть внутри ручка, петли не уходят внутрь багажника, заднее сиденье складывается легким движением руки и т. п. Про эргономику салона я просто не буду говорить.
Плюсы
- надежность (для 15 лет)
- удовольствие от езды
- удобство посадки
Минусы
- тесноватое заднее сиденье
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я сделал свой выбор еще лет 10 назад, первый раз купив БМВ, теперь другие машины для меня не существуют, даже перерыв в несколько лет, когда я ездил на служебных машинах ничего не изменил.
Преклоняюсь перед немцами. Вторая мировая для их авто прома не прошла стороной и ходовая часть BMW, VW, AUDI и Мерса сделана под наши дороги. (Они видели их во время войны). BMW прототип наших 412-х, 2140-х Москвичей.
Моторы(4-х цилинд. ), ходовка, да и кузовная взяты от первых моделей БМВ. Если честно, БМВ на дух не переношу. Ауди 80(B3), 90, 100 и VW(Гольф, сейчас ШАРАН), одна Штутгардская авто была. Но бэха, была 93 г. 5-ка, весь "мозгх" вынесла. Мотор 6-рядка(всё хорошо, но с 228л. с. налог многоват), аккумулятор под задним сидением проводку всю сгноил. Всё одно грубая массына. Да и задний привод. У Баварцев только пиво и колбаски хорошо получаются. Авто пром не для них.
С уважением.