Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2011 г.
BMW 1 Series, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Смотрел, ради интереса, сравнения между БМВ и Сивиком, между БМВ и другими авто компакт класса. В основном это все на форумах или еще где. Очень много советчиков, знатоков и так далее, что решил написать свои ощущения от БМВ 116, на которой проехал 7500 км пока.
По пунктам:
1. Дизайн - это кому как нравится, на мой взгляд, это лучший дизайн в классе, мне он нравится больше, час у АУДИ А3, больше любого Сивика, потому как дизайн должен быть прост, элегантен, так называемое "скромное обаяние буржуазии". Я считаю, это красивая машина, без претензий на луноход (Сивик), на лягушек (Ниссан Джук), на насекомых (Приус, Пежо 107) - это дизайн автомобиля!
2. Салон - внутри все просто, скромно, но сделано из очень качественных материалов. Ничего не гремит, двигатель не слышно, тишина, кондиционер очень быстро остужает. Посадка водителя практически на полу - мне это нравится, но иногда я думаю, что здорово сидеть и высоко, когда сажусь за Крайслер ПиТиКрузер. В БМВ не положишь локоть на рамку окна, она находится примерно на уровне плеча. Зато при такой низкой посадке хочется рулить куда больше, чем когда сидишь как на табуретке в высоких машинах. Сзади места действительно немного, так что, если вам необходимо возить сзади людей от 185 - это не вариант. Зализать назад и вылазить оттуда - тоже не самое удобное занятие.
В принципе, салон не очень большой - но больше и не надо для машины такого класса, например, после БМВ садишься в Лансер 10 и думаешь - вот это корыто... места много, но все беспонтово. Багажник нормальный - 2 огромных чемодана для путешествий влезет без проблем. Плюс ко всему - эргономика салона. Все удобней некуда. Все находится на своих местах. Просто супер. И дизайн салона в сто раз лучше, чем у Гольфа 6.
3. В движении - динамика у 116 (с автоматом) с отключенным кондиционером - вполне даже ничего. Для города вам ее хватит с головой, если, конечно, вы не Спиди Гонщик и до этого у вас была не 2 литровая турбо машина. Для примера - Крайслер 2.4 литра ей уступает. Про управляемость говорить не буду - это понятно - задний привод - это сказка. Зимой еще не ездил - посмотрим. Но то, что ты можешь позволить себе такую скорость на повороте, какую не может позволить себе никто на переднем и полном приводах - это факт. Про то, что машину сносит на выходе из поворотов - бред собачий. Куда вы руль направляете - туда она и едет.
Бензина она у меня есть 11 литров, при том что я езжу когда как - когда спокойно, а когда и быстро. Кондиционер динамику притупляет конечно, но оно и понятно. Тормоза тормозят. Машина не мягкая, но и зубодробилка, нормально одним словом. Руль тяжелый, очень приятный. Клиренс у нее оказался (на удивление) не такой уж и низкий, как я думал будет. Так что все в порядке. Рельсы не задеваешь, лежачие полицейские переезжаешь, на бордюр залезть - пожалуйста.
4. Сервис - на сервисе еще не был, ничего сказать не могу. Но проштудировал экзист на запчасти - все дешевле, чем на Лансер 10.
5. Прибамбасы - музыка очень тихая (БМВ бизнес аудио), и очень фиговая. Зато есть AUX - и это хорошо - включил iPod и поехал или телефон. 8 подушек, все стекла можно открыть и закрыть с ключа. Капот на пневмо (как у десятки), а не с металлической палочкой - это удобно.
6. Классный автомобиль, но я согласен с каким-то отзывом здесь, что автомобиль для девушки будет тяжеловат в управлении. Хотя, моя девушка, когда садится за руль БМВ, дискомфорта не испытывает. Может мы с тем парнем думаем о девушках как об очень нежных и слабых созданиях, а они очень даже ого-го-го. Но как-то нет в БМВ легкости и нежности. Все сбито в одну мышцу, водитель-автомобиль-дорога здесь это одно целое.
Плюсы
Дизайн, качество, управление, ощущения, расход бензина, задний привод, удобство.
Минусы
Тесновато на диване.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит покупать! Однозначно! Не катался на АУДИ А3, не знаю, но в сравнении с Гольфом, Сивиком, Лансером и так далее - это автомобиль. Да и что их сравнивать. Хотя стоимость у нее была на 70 тысяч дороже чем у Киа Сиид. Прокатитесь на тест-драйве.
Следующим авто, я надеюсь, будет БМВ х1 или Мерседес с200 компрессор. Посмотрим, что загадывать.