Сейчас обсуждают

Эдуард21:26 вчера
Кстати если кто помнит цена на гранту начиналась с 250 рублей и очень хорошо продавалась . Не думаю что Веста достигнет таких высот продаж, но чем то ...
Сергей11:05 вчера
кстати и база то наверное здесь таже самая, что у текущего Кайена или Туарега
Сергей11:03 вчера
в Москве еще осенью такси активно гоняли по выделенным полосам, а потом что то таксисты мяться начали, но это понятно - им выгоднее в пробке стоять :)
Сергей11:02 вчера
нравится чем? хотелось бы подробностей :)
Валерий19:32 21.12.2015
Да металл на рав-4 стал тоньше но более углеродистый, значит крепче и кузов полегчал! Да много чего в простой комплектации не хватает, ну так можно и ...
алеексей18:41 21.12.2015
Степвей у меня 3 года. При покупке ждал 1 месяц в Пскове. У нас он стоит сейчас 630 тысяч Разгоняется у меня легко. Больше 140 я не езжу, хотя стаж 40...
Сергей15:52 21.12.2015
Авалон то в свою очередь на базе Камри ведь сделан?:)
Сергей15:51 21.12.2015
купе старое Кваттро оно вроде только полноприводное было и с широкими крыльями
Булычев Андрей22:54 13.12.2015
Kost, да, безусловно и Trailblazer и Grand Cherokee, в данном случае, будут интересной альтернативой.
Сергей13:11 11.12.2015
эм… растянутый вариант Honda CR-V, а сам салон поинтереснее стал
ГлавнаяОтзывыAudiQuattro
+1

Отзыв владельца Audi Quattro (Ауди Кватро) 1985 г.

Audi Quattro, 1985 г.в.

Год выпуска: 1985

ИванМосква
08 января 2015
средние

Машинка у меня с 2002 года, т. ч. кое-что про нее знаю. При покупке автомобиля основным критерием была цена за авто (ну не было МНОГО денег), остановил свой выбор на этой Аудюшки — подкупила она меня своим полным приводом, хотя многие меня отговаривали, мол хлебнешь горя с обслуживанием полноприводной... Но машина у меня, е-мое, уже пять лет! Сказать, что она меня «не подводила» — будет неправдой, подводила, и как обычно «в самое неподходящее время» (а когда оно «подходящее»? ), проблемы, вернее проблемки, были, но от этого не слаще, решается ВСЕ... Было бы что?... — правильно — ЖЕЛАНИЕ...

Ну, как «детскую болезнь» моей Аудюшки могу отметить резино-металлические муфты (сайлентблоки), причем все — и подвески колес и подрамников — меняю их раз в год, как ни странно, первыми из строя выходят сайлентблоки задней подвески. Шаровые опоры отличаются долгоживучестью, менял их принудительно, старые оставил «на запас», т. к., по словам мастера, они были еще вполне бодрые. Со шрусами как повезет: некоторые не выхаживали и сезон, а вот с установленными сейчас пока проблем нет, ходят уже год, и признаков выработки пока не показывают. С суппортами особых проблем не было, пришлось, правда, менять один задний и скоро придется менять второй (тоже задний, т. к. ручник не держит), а учитывая, что они «уникальные», и в наличии их нет, то придется озаботиться заранее. Подшипники ступиц колес долгоживучие, менял только передние, задние «родные», и на пенсию пока не просятся.

Система выпуска отработанных газов уникальная, а «штаны» (приемная труба глушителя) — так это песня немецких инженеров... так закрутили, что просто серпантин! Трансмиссия в целом надежная, причем очень. Ни к коробке, ни к заднему редуктору претензий нет, только промывал и менял масло. Кардан так же не испытывал вмешательств с моей стороны, хотя нет, грешен, мазал крестовину. Тросики ручника долго, увы, не живут, как и бензонасос, менял насос раза 3 (бензин такой). Радует, что нет необходимости переплачивать за оригинал, вполне справляется «Волговский» Бош (хотя, какой там на фиг Bosh... — только на этикетке).

С двигателем пришлось повозится: капиталил его, менял многое, включая коленвал и шатуны. С системой питания особых проблем не было, инжектор установлен механический, кроме как прямых рук и понимания принципов его ПРАВИЛЬНОЙ работы, ничего не надо, хотя один знакомый карбюраторщик на полном серьезе мне предлагал выкинуть на фиг инжектор и установить настоящий карбюратор от Ваз, мотивируя это тем, что «тогда будет подсос, как же зимой на холодную можно без подсоса ездить!?»

По управляемости к ЭТОЙ МАШИНЕ (именно с Большой Буквы) у меня нет нареканий — из ТАКИХ ситуаций вытаскивала... Ну, не первый год я за рулем (и даст Бог не последний), с прошлого века катаюсь, с далекого 1983 года (я не стар, я СУПЕРСТАР), были у меня и ЗАЗ, и ВАЗ-ики, и Аlpha-Romeo 145, но Audi Quattro — она... нет, она просто вот ТАКАЯ, какая она есть. Подвеска жестковата, по сравнению с переднеприводными, но это проза жизни, дома на диване вообще не трясет. Эргономика (все об этом пишут) — нормальная, сиденья стоят Recaro.

Где я на ней только не бывал (и в Париже не бывал, и в Лондоне не бывал, и в Петропавловске-Камчатском (где постоянно полночь)), перечислять можно долго, а пробег МОЙ на этой машинке более 230 000 км. Менять ее на другую? А смысл есть???

Обновлено 08.01.2015
Просмотры: 661
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Audi Quattro, 1990
Сергей 09.03.2015
Audi Coupe, 1983
Александр 30.10.2009
Audi TT, 1999
Александр 04.01.2014

Обсуждение (3)добавить комментарий

Дмитрий, 18.12.2015, 17:35
А машина полноценная quattro (с дутыми крыльями)?
Кирилл, 19.12.2015, 20:05
а полноценность кваттро оценивается по крыльям?:-))))
Сергей, 21.12.2015, 15:51
купе старое Кваттро оно вроде только полноприводное было и с широкими крыльями

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена