Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыAudiA6
+114

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2000 г.

Audi A6, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

ВиталикМосква
23 мая 2006
большие

Машина мне досталась с пробегом около 120000 км. Может, когда-то был скручен. Но взял у знакомого, который сам отъездил 3 года и не имел практически никаких проблем. Передняя подвеска требует аккуратной манеры вождения, тогда способна ходить по 3-4 года или по 30-50 т. км. Менять лучше всю сторону, а не по одному рычагу, а то их 4 на каждой стороне + наконечник, и можно разориться на ремонте и на развале. Задняя подвеска на переднем приводе почти не требует внимания. У меня кватро. Там все сложнее, но пока не было затрат. Колодок хватает совсем не надолго, но ведь это такая мелочь.

Мотор 2, 4 - это идеальный вариант для размеренной езды. Ракетной динамикой он не обладает, тем более, что масса машины более 1700 кг., но он очень надежен и не кушает ни капли масла, если не гонять его в хвост и гриву. Реальный расход 95 бензина по Питеру с нашими пробками около 18 л (автомат+полный привод). Шумка в салоне превосходная, мотор еле мурлыкает. Кузов коррозии практически не поддается даже без краски при нашей соли. Качество сборки и отделки - на высоте. Ни шумков, ни сверчков. У меня авант, так что места в багажнике немерено. Места для передних и задних пассажиров с огромным запасом (мой рост 188).

Из проблем могу отметить глюк магнитолы. Пока не нагреется, регулятора громкости вообще не слушается. Может заорать, что оглохнешь. Менялся щиток прибров по причине того, что электрика не засыпала вовремя, и за пару-тройку ночей аккумулятор подыхал. Теперь вместо красной подсветки - светло голубая, как на мерине. Очень красиво. Зимой полный привод не заменим. Джипы отдыхают. А в сочетании с ESP машину даже специально в занос невозможно отправить и на летней резине.

Плюсы

- полный привод
- шумоизоляция
- качество сборки

Минусы

- быстро изнашиваются колодки
- глюк магнитолы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина для людей со спокойной манерой вождения, кто ценит комфорт, качество и классический стиль. Хотя мотор 3 л. или 4,2 позволяет и позажигать не хуже БМВ.

Обновлено 23.05.2006
Просмотры: 9773
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0