Сейчас обсуждают

гео13:40 вчера
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
Сергей16:52 28.04.2017
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыAlfa Romeo164
0

Отзыв владельца Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164) 1994 г.

Alfa Romeo 164, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

МишаЯрославль
27 января 2015
большие

Приветствую всех.
Вот и я созрел на отзыв. Авто у меня достаточно редкой у нас марки Альфа Ромео. Сайт этот знаю не понаслышке, потому что владел праворульной японкой. Но вот в один прекрасный день ее пришлось продать. Большие машины полюбил еще давно – первым авто была Волга. А потом япы – сначала Марк-2, 2 литра, 80й кузов, потом Креста 2 литра, 90й кузов, и наконец Диамант 97г 2, 5 литра. И вот продав демона, стал думать о большом евроавто. Смотрел много вариантов, Альфу даже не рассматривал. Одни были убитые, другие стоили очень дорого. Просматривались многие Бэхи, Мерины, Ауди, Вольвешники. Эту взял по принципу «да вот подвернулась». Когда брал Альфу, был выбор – она или Пежо 605. Обе были на коже, обе 3 литра на палке. Но Альфа – это любовь! Машина была только из Швейцарии. Состояние близко к идеалу. Вот так и началась эксплуатация. Поначалу все работало...

С виду типичная Альфа. С традиционной треугольной решеткой, которая одним напоминает щит, другим сердце. Сзади хрестоматийные для Альфы узкие и длинные фонари. Длинный капот с характерным клювом. Все очень красиво и стильно.

Салон такой, какой не встретишь ни на одной машине! Огромная приборка с кучей циферблатов, экранов и двумя эмблемами Альфы. Читается хорошо в любое время. Удобный хваткий четырехспицевый руль, регулируется в двух плоскостях. Торпедо развернуто к водителю, как в БМВ. Там необычной формы дефлекторы вентиляции, ряды кнопок, 3 дисплея. Магнитофон скрыт за панелью с электроприводом. Эргономика местами противоречива. Да, все под рукой. У органов управления большой диапазон регулировок. Но, например, кнопки маршрутного компьютера расположены под щитком приборов в горизонтальной плоскости, найдешь не сразу, да и пользоваться не очень удобно. Там же и регулятор яркости панели. Ручки открывания дверей расположены непривычно низко, почти как у классических тазов. И если ты тянешься, чтобы открыть дверь, тебе помешает ручка двери, придется выгибать руку. Несведущий человек вряд ли откроет бардачок сразу. Потому что кнопка его открывания на одном из рядов кнопок на торпеде, а не на привычном месте. Везде кожа и мягкий пластик. Но вот исполнение! Зазоры такие, что кажется, что это не Альфа – седан высокого класса, а какая-нибудь из моделей таза.

Обзорность тоже хромает. Зеркала большие, но вот высокий багажник делает свое дело. И еще она очень низкая, ниже, чем большинство одноклассников. А вот за ее кресла-ковши ей прощаешь все неудобства! Они настолько удобны, у них столько электрорегулировок, что из них не хочется вылазить! Они словно обнимают тебя! Регулируется не только длина, угол наклона и высота, но и боковая поддержка, и поясничный подпор вперед/назад и по высоте, и длина подушки! И все есть и у водителя, и у пассажира! Сзади усядутся трое, но по настоящему удобно там только двоим. Багажник тоже большой, но вот высота погрузки тоже очень велика. А открыв капот, тебе сразу же бросится в глаза коллектор, который блестит, как у кота яйца. Такое увидишь только в Альфе!

На ходу. Я вообще человек спокойный, но она нет! Так и заставляет нажать на газ посильнее. А какой сочный звук двигателя с металлическими нотками! Руль очень острый, поначалу привыкал, потому что машина при легком движении рулем сразу же шарахается в сторону. Рычаг шестиступенчатой механики попадает в передачу очень четко с характерным клацанием. Коробка очень короткоходная. У машины полный привод, и на передние колеса поступает не вся мощь и момент V6. От этого разгон получается очень интенсивным – всего 7, 5 секунд по паспорту. Максимальные 240км/ч не проверял – дороги у нас паршивые, больше 180 не давал. Идет очень легко. Изначально на авто стояли амморты с электронным управлением и изменяемой жесткостью, потом обычные – разницы не ощутил. Авто почти не кренится. Если БМВ считать эталоном управляемости для заднего привода, то эталон для других типов привода – это Альфа. То как она едет просто словами не передать!

Обслуга. По запчастям. Неоригинал и расходники не дороже, чем на другие иномарки, а вот цены на оригинальные запчасти и кузовщину кусаются, причем временами очень больно. Основные траты приходились на ходовую. За 6 лет 3 раза менял рычаги с шаровыми. Колодки живут в среднем по 15-20 тысяч, тормозные диски 35-40 тысяч. Амморты менялись 1 раз. Сменил свои электронные на обычные. Причина того – цена. Для сравнения - обычный неоригинал 120 баксов, электронный почти 500. На фоне всего сцепление показалось очень живучим. Весь узел ни разу не менял, только выжимной подшипник. Но однажды она потянула из меня почти 2000 зеленых бумажек. Причина – залипание выпускных клапанов на одной из головок. Головка была заменена полностью. С коррозией проблем не было, хотя говорят, что итальяшки ей очень сильно подвержены.

На а теперь краткое резюме машинке.

Что понравилось:
1. Дизайн кузова и салона.
2. Управляемость и динамика.
3. Двигатель и коробка.
4. Кресла.
5. Множество прибамбасов.
6. Много автомобиля за небольшие деньги.
7. Цена на расходники и неоригинальные запчасти.

Что не понравилось:
1. Временами спорная эргономика.
2. Плохая обзорность назад.
3. Дорогие оригинальные запчасти и кузовщина.
4. Слабая подвеска.
5. Маленький клиренс.
6. Неудобный багажник.

Как я уже писал, Альфа - это любовь! Такую машину покупают исключительно сердцем, никто не покупает Альфу умом. Сейчас машина уже три дня как продана, отзыв написан давно, но никак не доходили руки его опубликовать. Спросите, какое авто будет следующим? Конечно АЛЬФА!!! И я уже жду, когда моя 166я 3, 0 на автомате и полном фарше приедет из Германии. Ждать осталось недолго. )))

Обновлено 27.01.2015
Просмотры: 1135
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Alfa Romeo 164, 1992
Павел 19.03.2015
Alfa Romeo 164, 1992
Олег 19.08.2010
Alfa Romeo 164, 1992
Аrem 12.03.2009

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0