Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиВокруг авто

Частные инвестиции в дорожную инфраструктуру страны превысили 110 млрд рублей

Государству удалось привлечь в развитие дорожной инфраструктуры свыше 110 млрд рублей частных инвестиций.

Наибольший объем финансирования за последние годы инвесторы вложили в создание системы «Платон», строительство трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург, ЦКАД, Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга и мостов в районе города Камбарка в Удмуртии.

На форуме «ДорогаЭкспо-2017» глава Росавтодора Роман Старовойт отметил, что за последние годы в регионах в 2 раза возросло количество дорожных инвестпроектов, находящихся на этапе подготовки к конкурсам. Сейчас с привлечением частных инвестиций планируется строительство более 20 новых дорог и мостов в Новосибирске, Самаре, Уфе, Тюмени, Татарстане и других субъектах.

Также, по оценке федерального дорожного ведомства, увеличились инвестиционные портфели частных игроков рынка. На ближайшие 2-3 года их объем оценивается в 600-700 млрд рублей. В числе самых крупных ГЧП-проектов на период после 2020 года рассматривается строительство трассы между курортами Черноморья и Северного Кавказа.

13 ноября 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0