Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
ZX Landmark – нескладный снаружи и уютный внутри
Весной прошлого года в Свердловской области на заводе «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) состоялся торжественный пуск конвейера по сборке китайских автомобилей.
Это производство было создано в рамках соглашения, подписанного в ноябре 2006 года между заводом «АМУР» и китайскими компаниями Geely и ZhongXing. На новом предприятии собирают седаны Geely CK, MK и FC, а также внедорожник ZX Landmark. О последнем мы сегодня и расскажем.
Оригинальный китаец
ZX Landmark, название которого в переводе с английского означает «ориентир», - автомобиль не отличающийся изысками с точки зрения дизайна. Черты его крупного кузова довольно грубоваты и стилистически не выдержаны. Однако авто имеет свое «лицо» - спутать «китайца» с другой машиной вряд ли получится. Несмотря на внешнюю оригинальность, многие всё же находят в Landmark черты Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Что поделаешь – с фантазией у китайских дизайнеров пока еще туговато.
Салон модели из серого пластика довольно уютный и комфортабельный. Строение передней панели имеет что-то общее с вышеупомянутым Land Cruiser Prado. Приборы и кнопки подсвечиваются голубовато-сиреневым цветом и вполне читаемы и эргономичны.
В интерьере внедорожника нет никаких претендующих на роскошь вставок «под дерево» и аляповатой отделки «под металл». И это правильно – отсутствие лишнего внутреннего декора делает машину более солидной.
По качеству отделки салона Landmark стоит особняком среди всех китайских автомобилей: пластик без сильного запаха, подгонка деталей вполне аккуратная и довольно точная. Водительское сиденье имеет четыре регулировки: продольную, изменение наклона спинки и высоты передней части подушки, а также рычаг изменения поясничного подпора.
Задние кресла машины просторные и удобные, а их спинки можно сложить для увеличения объема багажного отсека.
Архаичная, но надежная конструкция
ZX Landmark- пятидверный внедорожник классической рамной конструкции, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Здесь же сразу отметим, что в отличие от других китайских внедорожников, у Landmark за подключение моста отвечает не механический рычаг, а электропривод, что, согласитесь, очень удобно.
Передняя подвеска автомобиля - независимая на двух поперечно качающихся рычагах, а задняя представляет собой неразрезной мост с малолистовыми рессорами.
Landmark оснащается двигателем Mitsubishi V6 объемом 2.3 л., мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 193 Нм. Роль связующего звена между мотором и колесами выполняет либо 5-ступенчатая МКПП, либо (в дорогих комплектациях) - «автомат» с четырьмя ступенями.
Сочетание простых, но надежных агрегатов, большого дорожного просвета (202 мм) и неплохих геометрических параметров наделяет ZX Landmark достойными внедорожными способностями.
Отличительной особенностью Landmark является богатая базовая комплектация, включающая центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники, две подушки безопасности, неплохую стерео-систему, противотуманные фары и гидроусилитель руля.
Укомплектован автомобиль и активными системами безопасности – ABS и EBD, которая оптимизирует распределение тормозных сил по колесам.
Цены, комплектации, конкуренты
ZX Landmark представлен в России в в четырех комплектациях – MT-1, MT-2, AT-1 и AT-2. Цены на них - 563500 руб., 570000 руб., 609500 руб. и 615850 руб. соответственно.
Гарантия на автомобиль - 3 года или 75 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Основные конкуренты «китайца» - Great Wall Hover, Great Wall Safe, Dadi Shuttle и UAZ Patriot.