Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиSkodaKaroq

Экспериментальный кабриолет Skoda Karoq почти готов к премьере

Концепт создаётся студентами технического училища Skoda в Млада-Болеславе, работа над машиной велась с октября 2017 года.

Кабриолет создан на базе серийной модели Skoda Karoq, его габаритные размеры не изменились, длина составляет 4 382 мм, ширина – 1 811 мм, а колёсная база – 2 638 мм. Однако, благодаря использованию амортизаторов от Octavia RS, кабриолет значительно ниже серийного Karoq.

Как сообщает пресс-служба производителя, работа по преобразованию серийного SUV в кабриолет потребовала внесения многочисленных изменений в структуру кузова Skoda Karoq. Снятие крыши у автомобиля повлекло за собой необходимость модернизации всех дверей, а также перепроектирование крышки багажника. Кроме того, студенты полностью переделали заднюю часть концепта, включая выхлопную систему. Изменились вдобавок передние и центральные стойки кузова, а также были модифицированы передние и задние бамперы.

Для того, чтобы подчеркнуть особый характер концепт-кара, студенты придумали новые решения и изменили некоторые существующие детали. Например, логотипы Skoda теперь светятся в темноте, появились оригинальные указатели поворота и подсветка дверных ручек. Еще одна особенность – проецируемые на асфальт логотипы чешского бренда в
области переднего и заднего бамперов.

Концепт оснащён четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.5 TSI, который позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 204 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,4 секунды.

Преьмера кабриолет Skoda Karoq состоится в июне текущего года, а пока команда разработчиков придумывает ему собственное название.

07 мая 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0