Сейчас обсуждают

Вася17:06 сегодня
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 13.10.2016
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиPeugeot301

Paris Motor Show 2012: Peugeot 301

На проходящем мотор-шоу в столице Франции публике показали Peugeot 301.

Автомобиль представляет из себя компактный четырехдверный седан Peugeot 301, намеревающийся составить конкуренцию многим бюджетным решениям, которые продаются в нашей стране. Планы у Peugeot грандиозные - модель собираются продавать по всему миру. 301-й располагает довольно приятной внешностью для недорогого автомобиля - корпоративные веяния прослеживаются в дизайне носовой части. Это доказывает дизайн радиаторной решетки и головной оптики. Филейная часть претендует на звание гармоничной и совсем не кажется инородным элементом.

Седан Peugeot 301 располагает внушительной колесной базой в 265 см, что позволило инженерам дать пассажирам максимум свободного пространства. Длина модели достигает 444 см, а багажное отделение может похвастаться 506-ю литрами объема. В подкапотное пространство возможна установка трех силовых установок. Первый вариант носит индекс 1.2 VTi, имеет три цилиндра и выдает 71 л.с. Вторая модификация (индекс 1.6 VTi), способна на отдачу в 115 л.с., и наконец дизельный вариант при объеме в 1.6 литра располагает 92-мя лошадками.

Фото: autoblog.com

03 октября 2012


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена