Сейчас обсуждают

Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 13.10.2016
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot301

Peugeot 301: Достойный нашего рынка

Довольно-таки поздно французы, в лице PSA Peugeot Citroen, решились на выпуск бюджетного автомобиля в кузове седан, который нацелен на среднестатистического гражданина Российской Федерации.

В большом количестве случаев наши "подданные" берут кредиты на N-ое количество лет для приобретения своего заветного "моторизированного экипажа". Компания Renault в этом плане преуспела намного лучше (выпустив на наш рынок Logan именно в нужное время) и до сих пор собирает сливки. Что ж, встречаем Peugeot 301, который практически является двойником Citroen C-Elysee.

301-й может похвастаться современным дизайном301-й может похвастаться современным дизайном

Внешность

301-й действительно можно похвалить за аккуратный и даже стильный эктерьер выдержанный в последних дизайнерских веяниях Peugeot. В оформлении носовой части угадывается и 208-я модель и даже флагманская 508-я - у последней, признаться, внешность на высоте. Фас красит в меру массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и полосками, оптика менее агрессивна, чем таковая у C-Elysee, зато более элегантна. Бампер украшен "фигурными" вырезами под противотуманки и широким, но тонким центральным воздухозаборником. Профили у побратимых автомобилей почти одинаково хороши, главные отличия - видимый с такого ракурса иной дизайн передней и задней оптики, и конечно же иные выштамповки. А это значит, что в случае с Peugeot мы так же довольствуемся низкими наклонами стоек крыши, ниспадающей подоконной линией и хромированным молдингом. Если не сильно придираться, то и корму можно похвалить за неплохую проработанность. Как вам оптика с белыми внутренними элементами в форме полумесяца и хорошо проработанная крышка багажника? Задняя часть седана мне все же симпатизирует. За экстерьер автомобилю можно дать твердую четверку по пятибальной системе.

В носовой части угадываются черты флагманской модели Peugeot 508В носовой части угадываются черты флагманской модели Peugeot 508
Габариты: длина - 444.2 см; ширина - 174.8 см; высота - 146.6 см; колесная база - 265.2 см.

Интерьер

Внутри Peugeot 301 опять же большое количество вещей аналогично таковым у C-Elysee, главные отличия кроются в немного ином стиле оформления, например в черных глянцевых вставках на дефлекторах обдува, руле и дверных ручках. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, но не выглядит дешевой, все элементы аккуратно подогнаны друг к другу. На центральной консоли расположился монохромный дисплей музыкальной системы, куда так же выводятся показания парковочного датчика. Под аудиосистемой нашел себе место круглый экранчик климатической установки - почему-то он не выводит показания температуры в виде цифр. Управление электростеклоподъемниками вынесено на центральный тоннель в удобное с точки зрения эргономики место. В версии для России лобовое стекло получит подогрев в зоне "парковки" стеклоочистителей. Нахождение в передних креслах не вызывает дискомфорта, имеются вполне удобоваримые боковые поддержки. Места на втором ряду много, но увы только для ног, низкая стойка крыши не позволяет расположиться удобно рослым людям. Багажный отсек радует объемом в 506 литров, под полом полноценная запаска и ниши, куда можно положить много мелочевки. При сложенном втором ряде образуется широкий проем, внутренняя сторона крышки багажника оснащена парочкой пластиковых ручек для удобного закрытия.

Радиаторная решетка имеет оптимальные размеры и симпатичные хромированные элементыРадиаторная решетка имеет оптимальные размеры и симпатичные хромированные элементы

Техника

Peugeot 301 получит в распоряжение три варианта силовых установок. Дизельная модификация оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным мотором 1.6 HDi объемом 1.6 литра. Турбокомпрессор позволяет снять 92 л.с., крутящий момент в 230 нм достигается при 1750 об/мин. С механической пятиступенчатой КПП седан ускоряется уверенно с самых низов, на скоростях свыше 100 км/ч шум мотора в салоне становится отчетливо слышен. Этот недостаток с лихвой покрывает прекрасно настроенная подвеска - средние неровности полотна машина обрабатывает великолепно. Но самое интересное, что такая энергоемкость не в ущерб управляемости! Крены в поворотах умеренные, а обратная связь руля на высоком уровне. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.2 сек, а "максималка" достигает 180 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 4.1 литра.

Профиль выглядит весьма гармоничноПрофиль выглядит весьма гармонично

1.6 VTi располагает атмосферной "четверкой" на 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения. Отдача равна 115 л.с., а крутящий момент в 150 нм становится таковым при 4000 об/мин. С четырехступенчатым "автоматом" такой "бюджетник" может похвастаться приемлемой динамикой, на низких оборотах тяга достаточна, правда на скоростях немногим менее 100 км/ч мотор начинает проявлять "признаки усталости". Коробка имеет "стандартный", "зимний" и "спортивный" режимы работы - все просто. К примеру в "спортивном" пониженные передачи стоят во главе угла. Присутствует и ручной режим. Планка в 100 км/ч покоряется за 10.8 сек, а потолок скорости равен 188 км/ч. В смешанном цикле такой 301-й расходует 7.1 литра.

Это подтверждают низкие наклоны стоек крыши, ниспадающая подоконная линия и хромированный молдингЭто подтверждают низкие наклоны стоек крыши, ниспадающая подоконная линия и хромированный молдинг

Базовая модификация 1.2 VTi оснащена 1.2-литровым атмосферником о трех цилиндрах с балансирным валом, мощность сей установки достигает 72 л.с., а момент в 110 нм реализуется при 3000 об/мин. Вкупе с "механикой" барьер в 100 км/ч дается автомобилю за 14.2 сек, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Скромный двигатель потребляет 5.2 литра бензина в смешанном цикле.

Корма Корма "нарисована" неплохо

Старт продаж намечен на весну будущего года, цены будут озвучены позже.

Прекрасно смотрится оптика с белыми внутренними элементами в форме полумесяца, логически объединяющимися с боковыми выштамповкамиПередняя панель качественно собрана и проработанаНа втором ряду места достаточно, но низкие задние стойки делают свое делоPeugeot 301Peugeot 301Peugeot 301Peugeot 301
17 декабря 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена