Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиДругие марки

Первый российский гибрид получит мехатронное управление

На днях компании ООО «Городской автомобиль» и ООО «ПГ Финпром-Ресурс» подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта «Городской автомобиль». На ООО «ПГ Финпром-Ресурс» возлагается разработка двух систем управления гибридного автомобиля: систему низковольтного электрооборудования и высоковольтную систему управления движением.

Впервые в отечественной машине будут использоваться технологии управления системами в реальном времени, новая IT–архитектура и интеллектуальные бортовые сети. Новый автомобиль будет оснащён унифицированными электронными модулями, построенными на основе технологий ООО «ПГ Финпром — Ресурс».

Инновационная платформа проекта соответствует текущим и перспективным требованиям к автомобилю будущего, сформулированным Международным сообществом автомобильных инженеров (SAE). Европейский консорциум «Flex Ray» с 2000 года ведёт разработку и внедрение отдельных систем реального времени в автомобиль. В отличие от европейского подхода платформа проекта «Городской автомобиль» строится на 90% по технологии управления в реальном масштабе времени.

Все бортовые системы нового автомобиля будут полностью мехатронными* с высокоскоростным управлением.

В проекте учтены экономические реалии — новые технологии дают высокую экономию производства, возможность модульной сборки и расширенный набор опций автомобиля. В итоге совместной работы планируется создание массовой, интеллектуальной платформы автомобиля для широкого круга потребителей.

Напомним, что по предварительному плану, первые три образца прототипов моделей автомобиля будут представлены в декабре 2010 года, начало строительства производственной линии намечено на январь 2011, первое сборочное серийное производство будет запущено в середине 2012 года.

* Мехатроника — это новая область науки и техники, посвященная созданию и эксплуатации машин и систем с компьютерным управлением движением, которая базиpуется на знаниях в области механики, электpоники и микpопpоцессоpной техники, инфоpматики и компьютеpного упpавления движением машин и агpегатов.

20 мая 2010

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0