Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛадаВеста

Lada Vesta и XRAY получили модернизированную коробку передач

Первые автомобили с 1,8-литровым двигателем получили обновлённую роботизированную коробку AMT ещё в конце февраля текущего года.

Автоматизированная механическая трансмиссия АМТ, как её официально называют, впервые появилась осенью 2014 года и является собственной разработкой "АвтоВАЗа". Она создана на основе стандартной пятиступенчатой механической коробки, дополнена актуаторами ZF, а также электронным блоком управления.

После модернизации алгоритмов работы, на 30% сократилось время переключения передач с первой на вторую и со второй на третью. Для движения вперёд или назад, теперь, как на автоматической коробке, достаточно отпустить педаль тормоза и не возможно не использовать педаль газа.

Обновлён "зимний режим", он позволяет начать движение со второй передачи, для этого после запуска двигателя, необходимо нажать на тормоз и селектором КПП выбрать передачу М2.

Напомним, что новый "робот" получили только автомобили с двигателем 1,8 литра, будет ли он устанавливаться на 1,6-литровые авто пока не известно. Также пока нет возможности обновить свои КПП с помощью смены прошивки у владельцев автомобилей со старой версией "робота".

Официальные дилеры "АвтоВАЗа" уже получили фирменную брошюру посвященную обновлённой трансмиссии, для наглядности представляем её сканы.

11 мая 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0