Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
JAC Rein – китайский «Санта»
Летом прошлого года в России появился новый китайский внедорожник JAC Rein.
По своей сути данная модель - это видоизменённый автомобиль Hyundai Santa Fe в старом кузове (Classic) — именно такую машину сейчас собирает ТагАЗ.
Rein пока пользуется крайне низким спросом в России. Почему же?
Китайский мутант
Китайский джип JAC Rein спереди напоминает некий «гибрид» Toyota Prado и предыдушего Hyundai Santa Fe — продолговатые фары сочетаются с большой хромированной решёткой радиатора и бампером с крупными воздухозаборниками.
При взгляде сбоку автомобиль воспринимается как стропроцентый Santa Fe Classic, а вот сзади присутствуют элементы дизайна, напоминающие то ли Lexus RX, то ли Mitsubishi Outlander XL. Задние фонари модели выполнены в стиле Lexus RX300, а пятая дверь, немного отличной от оригинала формы, лишилась ухватистой ручки — рычажок замка расположен в традиционном месте над регистрационным знаком.
В целом дизайн китайской модели не так уж плох, однако оригинальностью и индивидуальностью он не блещет.
Приборная панель в салоне – также прямая копия старого «Санта Фе» - похожите кнопки и переключатели, такие же воздуховоды, похожая архитектура центральной консоли.
Даже при первом взгляде на интерьер JAC Rein возникает ощущение какой-то простоты и дешевизны — между пластиковыми панелями наличествуют большие и неравномерные зазоры, есть перекосы некоторых деталей, материл, из которого изготовлены части салона, шероховатый и грубоватый на ощупь.
По-нашему мнению, и внешний вид автомобиля и оформление его салона не вызывают восхищения — многие другие китайские внедорожники производят лучшее впечатление.
Цена и конкуренты
JAC Rein оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными силовыми агрегатами объёмом 2 литра (127 л.с.) для переднеприводной версии и 2.4 литра (134 л.с.) для полноприводной. Моторы соответствуют экологическим нормам «Евро 3» и могут работать в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Система полного привода JAC Rein также скопирована с Hyundai Santa Fe Classic: крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в соотношении 60/40, а при пробуксовке передних колес незначительно перераспределяется до 50/50 - блокировок и понижающих передач не предусмотрено.
Переднеприводная версия модели имеет цену $19900 за комплектацию GL и $21990 - за GLS. Полноприводной JAC Rein GL стоит $22990, а GLS - $24990. Более дорогая комплектация в обоих случаях отличается наличием отделанного кожей руля, системами ABS и EBD, электроприводом зеркал с подогревом, CD-плеером, климат-контролем, большим люком и парктроником. Весьма удивительно то, что во всех комплектациях присутствует только одна подушка безопасности для водителя.
Гарантия на JAC Rein составляет 2 года или 50 000 км. пробега.
Прямых конкурентов у китайской новинки несколько — таганрогский внедорожник Hyundai Santa Fe Classic (от 660 000 руб), китайская копия SsangYong Rexton - Derways Aurora (от 578 000 руб) и близнец Mitsubishi Pajero Sport - ZX Landmark (563 500 руб). И если с китайскими «братьями» Rein ещё может как-то соперничать, то сравнивать его с Santa Fe Classic вряд ли целесообразно.
Как мы упомянули ранее, несмотря на то, что продаётся в России JAC Rein уже год, потенциальные покупатели не спешат интересоваться машиной: качество её сборки далеко до идеала, внешность весьма своеобразная, а техническая «начинка» - морально устаревшая.