Сейчас обсуждают

Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Виктория17:40 20.10.2016
Всем привет владею демоном 2 месяца до него была пятнашка. Я просто влюбилась в этот автомобиль, по трассе вообще класс. Только вот электроника тупит ...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Андрей00:16 20.10.2016
ксюха нормальная машина в своем классе . лучьше наших это точно и в запчестях дешевле
Олег20:17 19.10.2016
Тоже не согласен во многом с отзывом. Стекло не бремчит. Есть не большие скрипы в дверях и в панели , но это всё лечится доп. шумкой. А автор что хотел...
Дапох12:52 19.10.2016
Странно получается. "Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается". Вы бы определились, перегружаете...
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Асет11:45 18.10.2016
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиInfinitiG

Продажи нового спортивного купе Infiniti G37 стартуют в России

Второе поколение модели, премьера которого состоялась на Международном Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, поступит в салоны российских дилеров Infiniti в марте 2008 года.

Броская внешность G37 привлекает внимание крутыми изгибами передних крыльев, волнообразным профилем капота, экспрессивной передней частью с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, L-образными фарами с биксеноновыми лампами и интегрированными противотуманными фарами. Боковой профиль с характерной «талией» на фоне низких порогов и широкие ниши, из которых грозно выглядывают низкопрофильные колесные диски диаметром 19 дюймов со спортивной резиной, ни на секунду не дают усомниться в динамике и скоростном потенциале новой машины.

Автомобиль будет предлагаться в шести вариантах окраски кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для новой модели.

«Сердцем» автомобиля является новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (управление фазами газораспределения и углом открытия клапанов). За счет подобной конструкции инженерам Nissan не только удалось повысить мощность и отзывчивость двигателя, но и снизить расход топлива и выбросы вредных веществ. Благодаря слаженной работе систем регулировки угла открытия клапанов и постоянного управления фазами газораспределения (CVTCS), контролирующих кулачковый механизм впускных клапанов, диапазон оборотов двигателя удалось увеличить до 7500 об./мин. Двигатель обладает мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 363 Нм и комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде.

Цена на автомобиль Infiniti G37 coupe в России составит 1 687 280 рублей, а за версию с активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) - 1 739 680 рублей.

26 февраля 2008


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена