Сейчас обсуждают

Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Виктория17:40 20.10.2016
Всем привет владею демоном 2 месяца до него была пятнашка. Я просто влюбилась в этот автомобиль, по трассе вообще класс. Только вот электроника тупит ...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Андрей00:16 20.10.2016
ксюха нормальная машина в своем классе . лучьше наших это точно и в запчестях дешевле
Олег20:17 19.10.2016
Тоже не согласен во многом с отзывом. Стекло не бремчит. Есть не большие скрипы в дверях и в панели , но это всё лечится доп. шумкой. А автор что хотел...
Дапох12:52 19.10.2016
Странно получается. "Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается". Вы бы определились, перегружаете...
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Асет11:45 18.10.2016
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиInfinitiG

Infiniti G37 - новое купе премиум-класса

На ежегодном Международном Автосалоне в Нью-Йорке широкой публике впервые будет представлено полностью обновленное купе Infiniti G37 2008 модельного года. В этом автомобиле конструкторам удалось превзойти самих себя: гармоничное сочетание захватывающей динамики, выразительного дизайна и современного спортивного интерьера стало визитной карточкой оригинального купе Infiniti G.

К числу ключевых отличий второго поколения купе серии G относится новый V-образный 6-цилиндровый двигатель повышенного объема 3.7 л. (мощностью 330 л.с), активная система подруливания всех четырех колес, броский дизайн кузова и выразительный салон с эргономичными и интуитивно понятными органами управлениями.

Двигатель купе G37 комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, ручным режимом переключения передач, системой выравнивания оборотов при переключении на низшую передачу, режимом DS и системой ASC (адаптивное управление переключением) для ускоренного переключения передач при спортивной езде, либо недавно модернизированной облегченной 6-ступенчатой механической трансмиссией со сближенными передаточными числами.

06 апреля 2007


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена