Сейчас обсуждают

Андрей09:56 сегодня
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 вчера
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиDerwaysCowboy

Derways 3131 - подробности о черкесском «Ковбое»

Как снег на голову этот Derways. Никто не мог предположить, что в городе Черкесске – на фоне, как говорится, соплеменных гор – когда-нибудь будет налажено автомобильное производство. И даже потом, когда на 6-й Московский автосалон привезли черкесского «Ковбоя» (Derways 3131), никто не верил, что его когда-нибудь захотят серийно выпускать. А вот это «когда-нибудь» взяло и наступило.

Причем как-то очень быстро: с момента презентации в Москве до официального открытия компании Derways прошло пять месяцев. Ох уж эти горячие горцы!

А начиналось все в 2002 году. Вице-президент компании «Меркурий-2» Дерев Хаджи-Мурат Эдуардович предложил очень амбициозную и с виду невыполнимую идею: а почему бы нашей компании не начать выпускать автомобили? Подумав, руководство решило поддержать глубокую маркетинговую мысль. А раз местность вокруг горная – пускай уж будет внедорожник. На том и порешили.

Сразу о дизайне. Над ним трудился Олег Шапкин из тольяттинской фирмы «Автокон» (до этого работал над модернизацией «Оки» и полноприводной «Надеждой»). Конструкцию разрабатывали Сафронов и Кузьмин с АВТОВАЗа. Техническим руководителем проекта стал Александр Александрович Романов, до этого работавший на ЛиАЗе. В общем, за дело взялись отнюдь не новички. Руки у разработчиков, конечно, были связаны. Все упиралось в финансы, так что никакого суперсовременного дизайна и хитрой электроники! Тем более цель поставлена вполне определенно – утилитарный внедорожник. Значит, надо было идти путем унификации с другими марками автомобилей. Машину сделали за год. Романов уверяет, что сегодня именно так и нужно действовать. Во имя конкурентоспособности... Платформу взяли от румынского внедорожника АRО: лонжеронная рама, независимая рычажно-пружинная передняя подвеска и с жестким мостом на рессорах задняя, постоянный привод на задние колеса, подключаемый передний мост, раздатка с понижающим рядом. На выбор три силовых агрегата: бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.), дизельный ЗМЗ-514 (98 л.с.) и наддувный дизель Peugeot (90 л.с.). Да вот – на «Ковбой» будут ставить и импортный двигатель!

Основа конструкции – пространственный каркас из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные и пластиковые (капот, арки колес, бамперы) панели. Качество отделки – наше. Да и детали знакомые: руль в кожаной оплетке, комбинация приборов, управление микроклиматом от «десятки», дефлекторы воздухозаборников от «шестерки», радио «Урал» с наклейкой... Как собирают «Ковбоя», понятно – «на коленке».

Сидим высоко, но выходить из автомобиля неудобно – мешают широкие алюминиевые подножки. Сзади, хотя колени и касаются спинок передних сидений, удобно. Багажник приличный – 600 литров. Уже в базе предлагаются четыре электростеклоподъемника, гидроусилитель руля, центральный замок.

Планы завораживают: сначала до двадцати «Ковбоев» в день; потом, возможно, и до ста.

Первых «горцев» встречали торжественно. Ключи от них передали первым лицам Южного федерального округа. Были и гости – Карлос Сендон, представитель «АРО-Кросс-Лэндер», и Жан-Поль Пренье, заместитель генерального менеджера «Пежо-Ситроен Моторс». И их, и наши остались очень довольны. Первые хвалили конструкторские идеи, вторые говорили о значении производства для экономики Карачаево-Черкесии. И вот тут встает вопрос: а будет ли прибыль? А неизвестно...

Непросто будет раскрутить черкесского «Ковбоя» – цена высоковата. Поначалу объявили $9000, но на открытии уже называли $11 000– $12 000. Это два новых Hunter, а ведь «Ковбой» прямой конкурент «уазикам». Да и Chevrolet Niva за такие деньги можно купить...

17 февраля 2004


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0