Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиChevroletOrlando

Вэн Chevrolet Orlando получил турбированный мотор

Компания Chevrolet сообщает, что семейный автомобиль Orlando получил турбодвигатель и новые опции.

Покупатели Orlando оценят мощность бензинового двигателя с турбонаддувом рабочим объемом 1,4 литра, который является дополнением к уже существующим бензиновому 1,8-литровому и дизельному 2,0-литровому двигателям. Этот новый агрегат обладает мощностью 140 л.с. (103 кВт) и максимальным крутящим моментом 200 Нм при 1850-4900 об/мин.

Модель выпускается со стандартной системой Start-Stop и шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км в смешанном цикле. Благодаря установленной системе Start-Stop и электроусилителю рулевого управления, две зарекомендовавшие себя модификации Orlando с 2,0-литровым дизельным двигателем станут более экономичными, позволяя экономить до 11% топлива при смешанном цикле (будет предлагаться не на всех рынках).

К другим новшествам для автомобилей Orlando 2013 модельного года относятся камера заднего обзора и сиденье переднего пассажира с откидывающейся вперед спинкой.

28 августа 2012


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0