Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиСтатьи

Рулевые российского автопрома

Совсем недавно «АвтоНавигатор» уже затрагивал вопросы, касающиеся развития отечественного автопрома в ближайшем будущем. Эта тема у многих посетителей нашего сайта и форума вызвала неподдельный интерес. Особенно та ее часть, которая касалась личностей и управленцев, непосредственно принимавших участие в совершенствовании автомобильной промышленности РФ.

Давайте же сегодня, в продолжении недавней темы, познакомимся с наиболее значимыми и ключевыми фигурами, которые либо принимали раннее, либо принимают сейчас, активное участие в становлении автомобильной России. Список лиц рассмотрим в алфавитном порядке.

Березовский Борис

Известный всем россиянам олигарх Березовский с далекого теперь 1973 года сотрудничал с «АвтоВАЗом», где руководил проектами по внедрению систем автоматизированного проектирования и программного обеспечения.

В конце восьмидесятых годов Березовский стал одним из основателей, а с мая 1989 года - генеральным директором советско-швейцарского СП «ЛогоВАЗ».

Березовский БорисБерезовский Борис

В январе 1992 года одна из фирм Березовского открыла в российской столице валютный центр ТО автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, созданный на основе контракта АО «ЛогоВАЗ» с фирмой Mercedes-Benz AG.

В октябре 1993 года Березовский стал генеральным директором и членом Совета директоров АО «Автомобильный всероссийский альянс» (AVVA). Основной целью альянса было объявлено создание автомобильного завода мощностью 300 000 машин новой модели ВАЗ-1116 в год.

В декабре 1993 года между компанией Березовского, ВАЗом и концерном General Motors было подписано соглашение о создании нового автозавода в Тольятти.

В апреле 1994 года по инициативе Березовского была создана ассоциация «Российские автомобильные дилеры» для противостояния «серым» и «черным» продавцам подержанных автомобилей.

Как видно из краткой справки, Б. Березовский довольно много сделал для развития автомобильной промышленности нашей Родины.

Дерипаска ОлегДерипаска Олег

Дерипаска Олег

Знаменитый бизнесмен Дерипаска является владельцем крупного холдинга «Русские Машины», в состав которого входит «Группа ГАЗ», выпускающая легковые и грузовые автомобили.

Дерипаска с недавних пор является хозяином и британского завода LDV Holdings, выпускающего коммерческие автомобили под маркой Maxus

Каданников Владимир

Директор «АвтоВАЗа» Владимир Каданников приватизировал Волжский автозавод в 1993 году.

В августе 2001 года бизнесмен был избран председателем совета директоров совместного предприятия «General Motors-ВАЗ».

Стоит добавить, что В. Каданников - почетный профессор Самарского государственного технического университета, академик Академии транспорта России, действительный член Международной инженерной академии, действительный член Инженерной академии России.

Качмазов Юрий

Каданников ВладимирКаданников Владимир

Юрий Качмазов - основатель группы СОК, которая сейчас занимается дистрибьюцией автомобилей марки KIA на территории всей России.

Начинал Качмазов свою деятельность с 1995 года, когда вместе с партнерами начал торговать автомобилями «Лада», а затем смог собрать в единую группу всех крупнейших поставщиков комплектующих «АвтоВАЗа» и два сборочных завода – «Иж-Авто» и «Рос-Лада».

Мордашов Алексей

Господин Мордашов начал свою карьеру в 1988 году экономистом одного из цехов металлургического комбината. Некоторое время он контролировал более 90% акций компании «Северсталь-Авто, производящей автомобили УАЗ и собирающей на территории нашей страны машины марок SsangYong и Fiat.

В конце января текущего года Мордашов продал свою долю в «Северсталь-Авто» В. Швецову который, помимо прочего, возглавляет советы директоров ОАО «Ульяновский автомобильный завод» и «Заволжский моторный завод».

Мордашов АлексейМордашов Алексей

Парамонов Михаил

Михаил Парамонов – председатель совета управляющих группы «Донинвест», куда входит известный на всю страну Таганрогский автозавод (ТагАЗ). Предприниматель контролирует активы на сумму свыше 300 млн. долл.

Пугин Николай

Николай Пугин – глава компании ГАЗ и председатель совета директоров холдинга «Автосельхозмаш».

Довольно активный управленец, добивающийся того, что продукция ГАЗа пользуется высоким спросом, как у рядовых автомобилистов, так и у крупных фирм и предприятий.

Смоленский Николай

Молодой олигарх Смоленский известен тем, что в 2004 года купил британскую фирму TVR, выпускающую дорогие спортивные суперкары. К сожалению, недавно компания TVR была официально объявлена банкротом и Смоленский остался ни с чем.

Швецов Вадим

Вадим Швецов в 1993 году был назначен коммерческим директором, a затем - генеральным директором компании «Северсталь-инвест». В 1997 году стал директором по сбыту ОАО «Северсталь».

С 2001 года Швецов стал первым заместитель генерального директора ОАО «Северсталь», а с 2002 года генеральным директором компании.

Кроме этого, бизнесмен сейчас возглавляет советы директоров ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Заволжский моторный завод» и ОАО «ЗМА».

Щербаков Владимир

Владимир Щербаков прошел путь от инженера Волжского автозавода до первого зампреда Совета министров СССР. Сейчас он руководит крупнейшей в РФ компанией «Автотор», на мощностях которой собирают авто марок Chevrolet, BMW, Hummer и Kia.

Пугин НиколайСмоленский НиколайЩербаков ВладимирШвецов Вадим
25 мая 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0