Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Niva 2006 г.в.

Chevrolet Niva, 2006г.

Оценка: 5
Автор: Константин (Омск)
173 | 09.11.2011

Chevrolet Aveo, 2007г. // Леша (Нефтекамск)

Оценка: 5.00
326 | 30.10.2011

Chevrolet Lacetti, 2008г. // Дмитрий ( Москва)

Оценка: 3.00
336 | 24.10.2011

Chevrolet Aveo, 2007г. // Иван (Димитровград)

Оценка: 5.00
304 | 17.10.2011

Chevrolet Niva, 2008г. // Олег (Красноярск)

Оценка: 2.92
876 | 21.09.2011

Chevrolet Niva, 2006г. // Александр (С.Петербург)

Оценка: 5.00
1477 | 20.09.2011

Мужская порция // Chevrolet Camaro

Мужская порцияОседлать muscle car — мечта. И лучше, если он будет винтажным. Когда находишься рядом с подобным автомобилем, слюноотделение такое, будто перед тобой жарят полуторафунтовый истекающий соком рибай.
Чуть больше // Chevrolet Cruze
В поисках Искры // Chevrolet Spark

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Chevrolet Volt проходит испытание жарой в Аризоне

Команда разработчиков Chevrolet Volt испытывает новейший гибрид в пустыне Аризоны.

Volt разработан для езды при любых погодных условиях и температурах; один из тестов, который автомобиль проходит в пустыне — это оценка степени поглощения тепла, при котором температура внутри кабины может превышать 80°C.

Разработчики нагревали Volt на солнце в течение нескольких часов, включили все электрические приборы и отправили автомобиль на трассу для проверки на посторонние шумы и треск. Двери были дополнительно уплотнены, чтобы горячий воздух не проникал в кабину, так как Volt охлаждался высокоэффективной системой кондиционирования.

«Машина показала себя превосходно», — отметил старший инженер по испытаниям Стив Пратт. – Кондиционер охладил изначальную температуру салона в 59°C до комфортного для вождения показателя».

Несмотря на то, что Volt не планируют пока оснащать фаркопом, команда разработчиков регулярно тестирует автомобиль на его возможности при буксировке дополнительного груза в гору. Разработчики используют буксировочный динамометр, имитирующий бесконечный подъем на холм с уклоном от 2% до 10%, проверяя степень нагрузок и возможных деформаций двигателя и шасси Volt для того, чтоб понять, как автомобиль будет вести себя при подъеме в гору при температуре более 40°C.

Также два или три раза в день Volt проходит тест при обычном городском цикле. Во время этого испытания батарея дополнительно нагревается от электрической энергии, затрачиваемой на постоянное маневрирование, использование кондиционера и различных аксессуаров. Инженеры убеждены, что автомобилю не грозят проблемы, связанные с перегревом.

Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 18.06.2010


Добавить первый комментарий

Последние новости в этой рубрике

Седан Kia Optima скоро доберётся до РФ Mazda CX-5 — в России от 911 000 рублей
Автомобиль Hyundai Genesis Coupe New представлен официально Некоторые модели Chery получат роботизированные КПП
Продать автомобиль