Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Volt — в продаже в Европе с 3 ноября 2011 годаК столетнему юбилею бренда Chevrolet приурочен выход на европейский рынок автомобиля Chevrolet Volt. ...
Chevrolet Volt — в Германии от 41 950 евро // 09.03.2011
Европейский дебют Chevrolet Volt состоится в Париже // 23.09.2010
В США открыт приём заказов на Chevrolet Volt // 28.07.2010
Мужская порция // Chevrolet CamaroОседлать muscle car — мечта. И лучше, если он будет винтажным. Когда находишься рядом с подобным автомобилем, слюноотделение такое, будто перед тобой жарят полуторафунтовый истекающий соком рибай.
Чуть больше // Chevrolet Cruze
Chevrolet Malibu 2013: Всемирный американец // Chevrolet Malibu
Содержание больше формы // Chevrolet Aveo
В поисках Искры // Chevrolet Spark
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Chevrolet Volt проходит испытание жарой в АризонеКоманда разработчиков Chevrolet Volt испытывает новейший гибрид в пустыне Аризоны. Volt разработан для езды при любых погодных условиях и температурах; один из тестов, который автомобиль проходит в пустыне — это оценка степени поглощения тепла, при котором температура внутри кабины может превышать 80°C.Разработчики нагревали Volt на солнце в течение нескольких часов, включили все электрические приборы и отправили автомобиль на трассу для проверки на посторонние шумы и треск. Двери были дополнительно уплотнены, чтобы горячий воздух не проникал в кабину, так как Volt охлаждался высокоэффективной системой кондиционирования. «Машина показала себя превосходно», — отметил старший инженер по испытаниям Стив Пратт. – Кондиционер охладил изначальную температуру салона в 59°C до комфортного для вождения показателя». Несмотря на то, что Volt не планируют пока оснащать фаркопом, команда разработчиков регулярно тестирует автомобиль на его возможности при буксировке дополнительного груза в гору. Разработчики используют буксировочный динамометр, имитирующий бесконечный подъем на холм с уклоном от 2% до 10%, проверяя степень нагрузок и возможных деформаций двигателя и шасси Volt для того, чтоб понять, как автомобиль будет вести себя при подъеме в гору при температуре более 40°C. Также два или три раза в день Volt проходит тест при обычном городском цикле. Во время этого испытания батарея дополнительно нагревается от электрической энергии, затрачиваемой на постоянное маневрирование, использование кондиционера и различных аксессуаров. Инженеры убеждены, что автомобилю не грозят проблемы, связанные с перегревом. Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|