Автомобили Москва и МО (10916)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4796)
Toyota Avensis 2004 г.в. // Денис (Москва)
Toyota Avensis 2003 г.в. // Наталья (Москва)
Toyota Avensis 2005 г.в. // Михаил (Тольятти)
Toyota Avensis 2001 г.в. // Борис (C-Пб)
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиПродажи Toyota Avensis New стартовали в России
Новая Toyota Avensis - официальные фото // 11.09.2008
Новая Toyota Avensis почти готова к премьере // 08.07.2008
Toyota Avensis New проходит испытания // 03.04.2008
Toyota Avensis опять пройдет рестайлинг // 29.03.2007
Тест-драйвы автомобилейТретий Avensis // Toyota Avensis
Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
Главное, ребята, сердцем не стареть! // Mazda 6, Toyota Avensis
Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis
Обзоры подержанных автоМечтать не вредно // Toyota Avensis
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С лица воды не пить // Toyota Avensis
Европейское воспитание // Toyota Avensis
Заложник ностальгии // Toyota Avensis
|
Toyota Avensis 2009 — нов золотник, да дорог!Уже третье по счету поколение популярной семейной модели среднего класса вышло на российский рынок, правда цены на машину стремятся к более дорогому сегменту… Как ни печально было любителям модели Toyota Carina E, но она ушла на покой. Нужны были новые решения, новые идеи. Вместо Карины на рынке появилось совершенно новое поколение автомобилей «на пике формы», название которому — Toyota Avensis. Этот автомобиль сразу же обратил на себя внимание всех автолюбителей благодаря оригинальному дизайну, высокому уровню комфорта и, конечно, японскому качеству.Массовость «Авенсис» приобрел с выходом второго поколения автомобилей в 2002 году. Он стал по-настоящему европейским, но при этом не потерял свои характерные японские черты. Необычные фары, выступающие колесные арки, массивные бамперы — все это придавало модели мощь и солидность. Машина стала немного больше: длина увеличилась на 11 сантиметров, ширина на 5, высота тоже немного изменилась. Все эти изменения сделали салон еще более комфортным. Вообще, автомобиль Toyota Avensis второго поколения представил публике комфорт нового уровня. В моделях первого и второго поколения было представлено три вида кузовов — седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек официально не представленный на нашем рынке) и универсал. Предлагалось пять комплектаций: «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и «Элеганс Плюс». Осенью прошлого года на Парижском автосалоне была представлена Toyota Avensis 2009-го модельного года. Новая модель имеет два вида кузова: седан и универсал. В базовую комплектацию входят: передние электростеклоподъемники (странно что сэкономили на задних), кондиционер, МР3-аудиосистема с шестью колонками, передние сиденья с подогревом, семь подушек безопасности и система стабилизации, подушка для защиты коленей водителя. Чем же отличается салон новинки от предыдущего варианта? Все приборы выполнены в оригинальном исполнении, впрочем, как и у предшественника. Все довольно легко читается. Тахометры модификаций с механической коробкой передач, оснащены специальным индикатором, который сообщает о режиме экономичного переключения передач. Развернутое в левую сторону рулевое колесо рулевого придает водительскому месту большее удобства и комфортабельности. Рулевая колонка регулируются в двух направлениях электроприводом. «Тойота Авенсис» 2009 с двухлитровым бензиновым двигателем оснащен вариатором, который имеет спортивный и ручной режимы управления. Его лепестки очень удобно расположены под рулем. Центральная консоль, как нам показалось, выполнена в стиле концерна Volkswagen. Автомобиль в комплектации «Люкс» имеет на панели очень удобный цветной дисплей, на котором может отображаться либо навигационная карта и маршрут движения автомобиля, либо информация с камеры заднего вида. Кроме всего вышесказанного, навигационная система сопровождается приятным мужским или женским голосом, а весь интерфейс полностью русифицирован. Явным достоинством «Авенсиса» нового поколения является длина салона. Троим на заднем сиденье, конечно же, будет тесновато, но двоим — очень комфортно. Создателей Toyota Avensis 2009 еще раз стоит похвалить за удобную компоновку водительского места. Кресло легко подгоняется по любого человека, присутствует боковая поддержка бедер и туловища, досягаемость педалей и рычагов просто идеальна. Размеры новинки таковы: длина — 4695 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1480 мм, колесная база — 2700 мм, колея — 1559мм. Вместительность багажника – 509 литров. Под капотом у Toyota Avensis 2009 находятся бензиновые и дизельные агрегаты. Объемы бензиновых двигателей: от 1.6 до 2-х литров, дизельные – 2 или 2.2 литра. Остановимся подробнее на безиновых двигателях, т.к. дизельные легковые модели произодвитель к нам пока не поставляет. Итак, модель получила новый 1,6-литровый (132 л.с.) бензиновым двигатель Valvematic, сочетающийся с шестиступенчатой МКПП. Второй агрегат Valvematic имеет объем 1,8 л. (147 л.с.) опционально комплектуется новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого «автомата». Самым мощным двигателем для нового Avensis стал агрегат объем 2,0 л. (до этого максимальным был двигатель 2,4 л.) мощностью в 152 л.с. В бензиновых двигателях воплощена система, которая позволяет динамически измерять фазы распределения отработанных газов — это принципиально новая разработка конструкторов «Тойота». Опробовавшие бесступенчатую трансмиссию в связке с 2-х литровым бензиновым двигателем эксперты утверждают, что она обеспечивает большую плавность и позволяет значительно сэкономить топливо. Но без минусов и тут не обошлось — очень трудно стало форсировать динамические качества автомобиля в экстренном режиме, благодаря дозированному распределению ускорения движения, на нажатие педали акселератора такой Avensis реагирует довольно медленно. Хотя двигатель машины достаточно мощный, во время работы он издает монотонный приглушенный звук, который становится даже приятным и незаметным. В спортивном режиме мотор работает громче, но этот звук не ревущий и не оглушающий. Система стабилизации позволяет идеально избегать заносов, при движении по прямой новая модель также показывает неплохие результаты. Благодаря этим и многим другим особенностям автомобиль не реагирует на мелкие неровности дороги, обеспечивая комфортную поездку. Безопасность в автомобиле обеспечивают: семь подушек безопасности, камера заднего вида с дисплеем, биксеноновые фары, система экстренно торможения, блокировка ремней безопасности и многое другое. Многие европейские и американские специалисты называют новую модель очень безопасной как для пассажиров, так и для пешеходов. Подводя итог, хочется выделить некоторые характерные плюсы данной модели: оригинальный дизайн, довольно мощный 2-х литровый двигатель, неплохой вариатор, отличное музыкальное сопровождение, красивый и комфортный салон. К минусам, пожалуй, можно отнести завышенную цену: в Европе — начиная с 23,333 евро, в Англии — от 15,760 фунтов стерлингов, в России — от 860,00 тыс. до 1,289,000 рублей. Подробнее о ценах: Базовый седан Toyota Avensis оснащенный бензиновым двигателем 1,8 л. (147 л.с.) с механической коробкой стоит от 860 тысяч рублей. Версия с вариатором будет стоить 995,500 — также за эти деньги уровень комплектации поднимется до «Элеганс». Двухлитровый седан начинается уже с отметки в 1,224,000 руб, такие автомобили оснащены вариатором Multidrive-S, имеют богатую комплектацию «Престиж». Универсал Toyota Avensis с базовым 1,8-литровым бензиновым двигателем стартует с отметики в 999,500 руб. в среднем оснащении «Элеганс», желающие смогут доплатить еще 58,000 руб. за вариатор. (доплата за вариатор — 58 тысяч). Самые оснащенные версии «Авенсиса» с двухлитровом бензиновым мотором в 152 «лошади» и вариатором, в комплектаци «Люкс» предлагают уже за немалые 1,387,000 рублей. А что еще? По цене базового седана «Тойота Авенсис» предлагают например Ford Mondeo 2.0 Titanium X (145 л.с.) или Volkswagen Passat 1.8 TSI Comfortline калужской сборки (160 л.с.). Не стоит забывать и о японских «сородичах», вроде Honda Accord или Mazda 6 с двухлитровыми двигателям. По цене топового седана Toyota Avensis 2.0 Lux для некоторых покупателей есть смысл обратить внимание на старшую по рангу модель — Тойоту Camry 2.4 с АКПП за 1,245,462 руб. (российская сборка, машины из Японии не завозятся), сэкономив при этом более ста тысяч рублей! Мнение «АвтоНавигатора»: Новый Toyota Avensis стал более стильным автомобилем, что в сочетании с новизной будет первое время привлекать к нему внимание потенциальных покупателей. Ведь и второе поколение машины не отличалось особо демократичными ценами. Однако конкуренты не дремлют… Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |