Автомобили Москва и МО (12612)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4519)Александр про Jaguar X-Type 2006 г.в.
Jaguar XJ 1996 г.в. // Алексей (Москва)
Jaguar X-Type 2007 г.в. // Вера (Москва)
Автомобильные новостиJaguar XF-R — официальная премьера
Jaguar XF-R - испытания продолжаются // 09.01.2009
Jaguar XF будет оснащаться новым двигателем // 29.12.2008
Кабриолет Jaguar XF - ведётся разработка // 21.11.2008
Jaguar XF-R - новые шпионские фото // 17.11.2008
Jaguar построит купе и кабриолет на базе седана XF // 11.11.2008
Тест-драйвы автомобилейОдушевленное существительное // Jaguar XF
Быть англичанином // Jaguar XF
Дикая кошка по цене домашней // Jaguar X-Type
Титул имеет цену // Jaguar XJ
Обзоры подержанных автоВернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma
Хозяин второй свежести // Hummer H2
|
Компании Jaguar и Land Rover запускают в России «Программу помощи на дорогах»С 1 января 2009 года компания Jaguar-Land Rover-Россия ввела в действие «Программу помощи на дорогах». Данный вид услуг распространяется на все автомобили Jaguar и Land Rover, приобретенные у дилеров после 1 января 2009 года. Срок действия услуги при покупке новой машины составляет 3 года. Владельцы автомобилей, купленных до 1 января 2009 года, могут приобрести годовое покрытие по собственному желанию в любом дилерском центре Jaguar-Land Rover.В территорию покрытия входят не только все города России, в которых есть официальные дилеры Jaguar-Land Rover, но и Украина, а также все страны Европейского союза. Это делает данное нововведение еще более удобным как в деловых поездках, так и для активного отдыха за границей. Поводом для обращения к «Программе» может служить любая ситуация на дороге, препятствующая дальнейшему движению автомобиля. В случае возникновения небольшой неисправности сотрудники компании смогут устранить ее на месте. Если же возникнет серьезная поломка, автомобиль немедленно эвакуируется. Процесс эвакуации машины производится двумя способами: к любому дилеру по выбору клиента, если поломка происходит в зоне его проживания, либо к ближайшему дилерскому центру, если поломка случается вне зоны проживания. Тем клиентам, которые находятся далеко от дома, предоставляется проживание в гостинице, билеты на продолжение путешествия либо возвращение домой и транспортировка автомобиля на охраняемую стоянку. В случае возникновения поломки за рубежом, если местный дилер не может починить машину, ее доставят в дилерский центр по месту обслуживания. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |