Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Honda Legend, 2007г.// Саша (Москва)

Оценка: 5
2931 | 05.02.2009

Honda Legend, 2007г.// Стас (Москва)

Оценка: 5
4658 | 13.09.2007

Honda Legend, 2006г.// Ильич (Москва)

Оценка: 4.88235294117647
3541 | 29.03.2007

Honda Legend, 1988г.// Иван (Москва)

Оценка: 5
2645 | 13.12.2005

Нескромное обаяние Легенды // Honda Legend.

Нескромное обаяние ЛегендыДо большого и мощного полноприводного седана надо дозреть, как до изысканного вина и арманьяка: наслаждение букетом и тонкостями вкусовых от...
Я - Легенда // Honda Legend.
Легенда и быль // Honda Legend.

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Настоящая Honda // Honda Accord.

Honda Legend New - начинаются российские продажи

Покупателям новинка будет доступна с 31 октября 2008 года. Автомобиль станет продаваться в единственной комплектации по цене 1 785 000 рубле...

Honda Legend 2009 - конец «Легенды»? в кредит от 5.5%!

На прошедшем в конце лета 2008 г. Международном московском автосалоне из череды мировых и европейских премьер явно выделялась обновленная Honda Legend, продажи которой стартовали в России в минувшем октябре.

Легенда у всех на устах

Похоже, представительский седан Honda Legend скоро станет легендой в том смысле, что сойдет с конвейера и уйдет в историю японской автомобильной марки и там же почует на лаврах. В 2010-2011 гг., по планам производителя, Legend заменят другой моделью. Представленный 18 лет тому назад переднеприводный и вместительный автомобиль был реализован по законам жанра моделей высшего класса. Эти «законы», помноженные на отличный уровень сборки и сдобренные в течение все периода выпуска последними инновационными системами, составили успех модели Legend у самых взыскательных покупателей. Всем известно, как качественно умеют «хондовцы» делать свои автомобили и просторные, мощные представительские седаны в первую очередь. Но против конъюнктуры рынка не пойдешь. А мировой рынок и потребитель на нем требует экономию и экологию. На одной России, которой глубоко «по-барабану» была и есть экология, но для которой придется подумать об экономии и топлива, и денег, в свете кризиса японская марка на своих седанах с V6 далеко бы не уехала. Вот и уйдет в прошлое «Легенда», чтобы уступить дорогу тем моделям марки, которые нужны экономичным европейцам и американцам.

Индивидуальность в экстерьере и бизнес-класс в салоне

Но чем думать о неотвратимом будущем, лучше посмотреть в настоящее модели Honda Legend. Представленный на ММАС 2008 обновленный автомобиль прошел так называемый фейслифтинг. А это значит, что во внешности «Хонда Легенд» можно заметить незначительные изменения. Новая радиаторная решетка автомобиля, новые 18-ти дюймовые алюминиевые колесные диски, обновленная задняя оптика — пожалуй, все новшества в экстерьере автомобиля. При этом незначительный «лифтинг» привнес в облик автомобиля еще больше импозантности, индивидуальности и лоска, которые предлагаются покупателям в шести вариантах окраски кузова. Кстати, не смотря на не самые маленькие размеры (4957×1845 × 1450 мм), вес автомобиля производитель снизил по максимуму (1860 кг), не убирая при этом самое передовое оснащение модели, просто при изготовлении Legend использовались облегченные материалы: магний и алюминий.

Длины кузова в пять метров достаточно для того, чтобы салон Honda Legend оказался просторным и вместительным. Как и подобает авто с представительской направленностью, в обновленной модели производитель уделил особое внимание пассажирам заднего ряда сидений. Здесь установлены «по-директорски» удобные кресла с подогревом и подголовниками. Передний ряд кресел, и водительское, и пассажирское получило электрорегулировку. Таким образом, вероятность того, что водитель и пассажир смогут с комфортом разместиться в салоне Honda Legend, возросла в восемь раз — именно в стольких вариантах можно отрегулировать передние кресла. О водителе новой Legend производитель позаботился особо, ему предоставлена и информативная, легко читаемая приборная панель с подсветкой. Кстати, подсветка — адаптивная, то есть автоматически регулирует интенсивность своего свечения в зависимости от времени суток. В передней части салона обнаруживается небольшой прокол разработчиков и дизайнеров новой Legend: непонятно почему они решили не уделять пристального внимания эргономики и удобству размещения кнопок на центральной консоли, где кроме прочего разместился еще и монитор навигационной системы. Ну, впрочем, придраться особо не к чему: качественный, хорошо «нашпигованный» японский просторный седан с багажником в 452 л. — вот такой он, новый Legend изнутри. Список оснащения Honda Legend 2009-го модельного года впечатляет своей длиной. Чего только не найдешь в этом автомобиле, стоимость которого переваливает за полтора миллиона рублей. Вот за такую отнюдь немаленькую стоимость предлагается авто с «умным» двухзонным климат-контролем, электроприводом и обогревом зеркал, с датчиками света и дождя, с hand free, бортовым компьютером и парктроником, с магнитолой и девятью динамиками... И это далеко не полный перечень.

По последнему слову техники

Любители модели, заглянув под капот обновленной «Хонда Легенд», не должны огорчаться, когда увидят там вместо прежней V-образной «восьмерки» двигатель V6. По словам автопроизводителя, моторы схожи характеристиками своей работы. Вместе с уменьшением количества цилиндров двигатель новой модели получил прибавку в объеме: вместо 3,5-литрового под капотом установлен 3,7 — литровый агрегат мощностью 295 л.с., с крутящим моментом в 371 Нм. Главное преимущество нового силового агрегата — его эластичность, внушительная мощность уже на низких оборотах и не менее внушительные скоростные показатели. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия. Со всем этим «добром» новая Honda Legend ускоряется на 0,2 с. быстрее, чем ее предыдущее поколение — за 7,3 секунды. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 250 км/ч. И, кстати, расход топлива у двигателя модели более чем сносный — 11,9 л. на 100 км пути в смешанном цикле. В списке технического оснащения новой Honda Legend есть по-прежнему система полного привода SH-AWD, а это значит, что автомобиль, как и раньше, надежен и устойчив на самых крутых поворотах. Решив не трогать привод, инженеры Honda «перетрясли» подвеску, в итоге автомобиль получил независимую систему передней подвески с двойными поперечными рычагами и многорычажную заднюю подвеску.

Динамика и надежность made in Japan

Какой характер езды можно ожидать от авто, оснащенного мощным двигателем, полным проводом и улучшенным рулевым управлением? Тем более от японского авто? Тем более от компании Honda, которая давно уже получила реноме высококлассного инженера, умелого «моториста» и изобретателя самых технологичных инноваций? То, что аэродинамика у обновленной Legend на высоте, видно при первом же взгляде на кузов автомобиля из плавных и обтекаемых линий. Наличие такой системы как Active Noise Cancellation unit (ANC), а именно системы активного глушения шума говорит о том, что в салоне авто тишь и благодать. Чему немало способствует и проработанная подвеска, которая в движении автомобиля «бережет» комфорт его пассажиров и хорошо справляется с изъянами дороги.

Мощный уже на низких оборотах двигатель позволяет новой «Хонда Легенд» лихо стартовать и при необходимости не терять высокую динамику хода. Чему, впрочем, способствует и трансмиссия, которая предоставляет водителю возможность ехать в спортивном стиле, для этого, и предназначена система удержания передачи Shift Hold Control, а также электронный акселератор. Что такое полный привод на японской Legend, как не устойчивость при маневрах и на виражах? Но это еще и более легкое, и приятное вождение. К системе полного привода добавлена также и система стабилизации движения (VSA), которая также помогает водителю эффективно вести автомобиль и проходить самые «острые» повороты.

Безопасность

То, что Honda много вкладывает в такое понятие, как «безопасность», говорит хотя бы то, что он одним из первых открыл свой собственный испытательный центр, где модели марки проходят всевозможные краш-тесты. Новая Legend по уровню безопасности, который она представляет своему водителю и пассажирам, а также мимо проходящим пешеходам, не уступает и другим моделям японского автопроизводителя. И если «театр начинается с вешалки», то безопасность автомобиля — с его кузова. Он у новой Honda Legend ударопрочный, а в случае необходимости правильно деформируется и гарантирует тем самым сохранность своих пассажиров. В салон автомобиля подушек изобилие: фронтальные двухступенчатые, шторки безопасности, боковые аэрбэги, есть и активные подголовники и, конечно же, адаптивные ремни. Автомобиль высоко оценили на краш-тестах Euro NCAP и NHTSA, в ходе которых Legend получила «пятерку» за безопасность при фронтальном и боковом ударе.

Цена

Продавать новую Honda Legend российские дилеры начали в конце октября, стомость автомобиля стартует с 1 750 000 рублей.


Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 02.11.2008

Добавить первый комментарий

Последние новости в этой рубрике

Электромобиль Kia Ray EV представлен официально Концепт Kia GT превратится в серийный автомобиль в 2013 году
Универсал BMW 6 Series Gran Touring выйдет на рынок в 2013 году Audi A1 quattro — официальная информация
Продать автомобиль