Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1124)
ВИС (7)
ГАЗ (468)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (19)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (329)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (206)
Chrysler (78)
Citroen (131)
Daewoo (91)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (73)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (430)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (169)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (398)
Iran Khodro (6)
Infiniti (25)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (9)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (228)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (107)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (212)
Mercedes (536)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (377)
Nissan (420)
Opel (554)
Peterbilt (3)
Peugeot (104)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (229)
Rover (22)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (172)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (452)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (484)
Volvo (180)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4118) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Honda Legend 2007 г.в. // Стас (Москва)
Honda Legend 2006 г.в. // Ильич (Москва)
Honda Legend 1988 г.в. // Иван (Москва)

Автомобильные новости

Представлена новая Honda Legend

 Представлена новая Honda LegendЯпонская компания Honda представила на автосалоне в южно-корейском Бусане седан бизнес-класса Honda Legend 2009 модельного года....

Тест-драйвы автомобилей

Legend и конкурентыФлагман Honda с точки зрения потребителя и «голой арифметики» В долговременных тест-драйвах есть резон — они дают возможность оценить авт...
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class
На чем поехать в Ригу? // Citroen C6, Honda Legend, Volvo S80, Mercedes E-Class
Легенда и быль // Honda Legend

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Настоящая Honda // Honda Accord
Элементарно! // Honda Element

На все случаи удавшейся жизни Honda Legend

Объяснить своей второй половине, почему большая «Хонда» столь привлекательна именно для мужского организма, будет нелегко. В конце концов ей придется поверить вам на слово: новый «Ледженд» – это куда больше, чем просто выразительная наружность, модный спортивный имидж и жизнеупрощающая коробка-«автомат».

Только для мужчин!

Концентрация высоких технологий на единицу автомобиля в «Легенде» достигает как раз той критической массы, когда еще немного – и машина превратится в робота. И вместо того чтобы ездить самой и возить хозяина, начнет плясать, махать ручками и бродить по лестнице. По этому пути пошла другая «Хонда» – белоснежный пластиковый андроид по имени «Азимо». Последний, будучи показанным на Московском автосалоне, произвел фурор – для меня-то уж точно. Будущее, оказывается, совсем не абстрактное понятие, нет. Вот оно, пожалуйста: это самое будущее конкретно вытанцовывает у меня под носом – среди других «хонд»! Надо думать, не сильно уступающих ему по интеллекту.

Не хочу сказать ничего плохого про прекрасный пол, однако уверен: большинство его представительниц просто не захочет вникать во все технические премудрости, коими японские инженеры в изобилии снабдили «Легенду». Им будет вполне достаточно тех достоинств, что перечислены в первом абзаце. Но все это есть и в других «хондах», более стильных и практичных. А чем уникальна эта?

Тут полно всяких типично промужских особенностей, которыми можно при случае прихвастнуть перед другими сильнополыми. Если начать с упоением рассказывать, что, дескать, «интеллектуальная система полного привода SH-AWD при разгоне делит крутящий момент в соотношении 60:40 в пользу передних колес, но при прямолинейном движении на переднюю ось приходится уже 70% момента, а при активном прохождении поворотов соотношение меняется на противоположное; причем все предназначенные для задней оси ньютон-метры могут подаваться только на одно колесо», – приятель с любопытством вас выслушает и еще задаст пару уточняющих вопросов.

А как отреагирует на подобный поток сознания нормальная женщина? Заинтересованно встрепенувшись на слове «интеллектуальная», насторожится на слове «система», поморщится на «полном», зевнет на «приводе» и, в конце концов, заснет на аббревиатуре. И вам, дабы разбудить спящую красавицу, придется срочно вспоминать какой-нибудь жизнеутверждающий анекдот. А ведь вы еще и словом не обмолвились об уникальной системе активного подавления шумов! Да и про недоступные для российских покупателей «Легенды» активный круиз-контроль с радаром и систему предотвращения столкновений не мешало бы поведать, верно?

Нет, «Ледженд» – это истинно мужской продукт. Как галстук и виагра. И даже не пытайтесь меня переубедить!

Только для взрослых!

Большая «Хонда» выглядит хищно и напористо, однако оригинальности машине все же недостает: на фоне других «хонд» нашего времени стилистика «Легенды» кажется весьма умеренной, хотя, конечно, не лишена приятности. Но в ней мало востребованной ныне «японистости», на которой, например, здорово выехала «Мазда». А разрывающий мозг «Сивик» последнего поколения? Это же супер! Потому в сравнении с последними новинками из Японии «Ледженд» выглядит немножко блекло.

Но с другой стороны, это же статусный автомобиль, верно? Машина для тех, кто достиг определенного социального уровня и уже успел обзавестись семьей. Для тех, кто успешно строит собственный бизнес либо поднялся в высшие звенья менеджмента бизнеса чужого. Иными словами, для людей взрослых, но еще не старых. И, надо сказать, стилистически «Легенда» очень здорово балансирует между новаторством и консерватизмом. И уж, конечно, в любом случае это огромный прыг вперед по сравнению с откровенно тусклой машиной предыдущего поколения.

К тому же, согласитесь, красота ведь не всегда должна ослеплять. Ага?

Сажусь на водительское место и начинаю все трогать, щупать, гладить и нажимать. Будь автомобиль более дешевым, я бы удивился качеству материалов и точности сборки. Но в машине стоимостью под семь десятков североамериканских удивляться нечему – по-другому и быть не может. Настоящий автомобиль с настоящей кожей и настоящим деревом. Где должно быть мягко – там мягко. Где должно быть гладко – гладко. Где должно быть шершаво – шершаво, черт возьми! Где должна быть панель управления микроклиматом – ...там кругляш управления всем: погоду спрятали в глубинах интерфейса а-ля «бээмвэшный» «ай-драйв». Покопайтесь как следует в компьютере и найдите подходящую температуру. Или еще что поинтереснее – например, календарь или калькулятор. Или настройки аудиосистемы. «Хонда». Найдется все! Кроме разве что навигационной системы. В принципе, она предусмотрена, но карту про нашу страну японцы еще не нарисовали. Обещают, впрочем, со временем это упущение исправить соответствующим DVD-диском. А пока встроенный GPS-приемник притворяется банальным компасом.

Надо ли говорить, что «Легенда» максимально электрифицирована и микролифтована? При включении зажигания руль придвигается поближе к водителю, а кресло извлекает из недр своей памяти одну из двух настроек. При включении заднего хода машина шевелит ушами: правое или левое наружное зеркало (на выбор – в зависимости от положения соответствующего переключателя) перенастраивается на заднее колесо. А на мониторе начинается трансляция телепередачи с камеры, расположенной над номерным знаком на крышке багажника – реалити-шоу про взаимоотношения двух бамперов: вашей «Хонды» и чужого чего-угодно.

Только для драйверов!

На заднем диване места не слишком много: при изрядно сдвинутых передних сиденьях упираешься коленками в спинку. Но, поправ интересы впередисидящих, можно устроиться вполне сносно. И все же гораздо лучше занять более логичные для «Хонды» места спереди и наслаждаться поездкой непосредственно.

Кресло водителя (равно как и его спутника), будучи умеренно мягким, предоставляет отличную боковую поддержку. Что оказывается весьма кстати – «Легенда» обладает колоссальной устойчивостью в повороте! Если заложить покруче, у машины сзади словно появляется еще одна точка опоры: вместо того чтобы пойти по пути наименьшего сопротивления и переползти куда-нибудь, где крутить колесами проще, ньютоны с метрами обрушиваются на заднее наружное колесо и начинают усердно запихивать машину в поворот. Чувствуешь себя, как в кордовой модели – невидимые струны будто привязывают «Хонду» к центру поворота. Но если перебрать с километрами в час, можно обнаружить, что машина переходит в скольжение всеми своими четырьмя. Но, честно говоря, случайно с такой скоростью в поворот ни один нормальный человек не сунется – порой просто не верится, что машина может сохранять способность держаться за асфальт, когда на спидометре СТОЛЬКО!

При этом руками ощущаешь каждый сантиметр дороги – а ведь на небольшой скорости казалось, что реактив на руле совсем никакой! Тут штука такая: чем выше скорость – тем четче ноль. А по прямой машина идет и вовсе бесподобно. И тормозит также.

Но плавность хода – на любителя. Она не плохая, нет, – она своя. Субъективно машина воспринимается немного жестковатой, но, думаю, «хондоводы» останутся довольны. Хотя, безусловно, в этом классе и за эти деньги существуют куда более «плавноходные» автомобили.

«Легенда» оснащается одним мотором – это 295-сильный V6, которого хватает на все случаи удавшейся жизни. Напольная педаль акселератора очень живая: на действия газом машина реагирует моментально – это становится понятно в момент самого начала движения. Но все дальнейшие реакции на газ смазываются по вине легкой задумчивости автоматической коробки: пониженную передачу «Хонда» подтыкает с небольшим запаздыванием, но переход с одной передачи на другую ощутить не удается: ступени меняются на удивление плавно, а звук двигателя практически неразличим. В ручном же режиме «автомат» делается гораздо более бойким.

Только для внимательных!

«Легенда» гласит, но не то, чтобы очень громко, а вполне умеренно. В общем оркестре основную партию ведет квартет солистов – это шины, которые усердно отшлепывают все дорожные неровности. Позвольте, но ведь в «Легенду» японские акустики придумали умнохитрую систему активного подавления шумов, так? Да, и она работает, но, признаюсь, от громкой (вернее, «тихой») аббревиатуры ANC я ожидал большего. К тому же совершенно очевидно, что система активно подавляет в основном аэродинамические шумы. Так что шлепки колес по дороге никуда не делись.

Но все-таки самым эффективным средством против несанкционированных какофоний является сама аудиосистема. В «Легенде» хорошим звуком можно заставить заткнуться вообще все: и аэродинамику, и шины, и пассажиров. А если опустить стекла, то можно заглушить и сами источники шума – например, трамвай. Со всеми его лязганиями, пассажирами и кондуктором в придачу. Волшебная сила музыки рассредоточена по девяти динамикам и одному сабвуферу. Плюс еще усилитель в перчаточном ящике, чтобы раскачать все это акустическое добро. «Ледженд» действительно орет изрядно, к тому же процессор выдает самый настоящий звук 5.1.

Пожалуй, одно из самых ценных качеств большой «Хонды» – эта действительно высокотехнологичная и навороченная машина не давит пафосом, как любят делать дорогие немецкие и английские автомобили. «Легенда» станет достойным соратником человеку внутренне свободному и раскрепощенному – тому, кто за свою жизнь уже много чего успел, но продолжает оставаться в тонусе. Очень мужской автомобиль!

Буквы звука

«Легенда» оснащена системой активного подавления шумов ANC. Как эти буквы действуют? Микрофоны в салоне «ловят» посторонний звук, и затем система синтезирует противофазный сигнал – своего рода «антизвук» – который транслируется через динамики аудиосистемы (для того чтобы правильно все это написать, мне понадобилась консультация специалиста-акустика). Иными словами, клин вышибается клином. Система отключаемая, и, поняв это, я тотчас же решил почувствовать разницу. Становится не то, чтобы тише, но как-то «по-другому». Правильно было бы сказать: различие можно понять не столько на уровне слуха, сколько на общем ощущении акустического комфорта. То есть машина едет не тише, но приятнее – как-то так.

ЗА

Великолепная управляемость, отличное сочетание двигателя и трансмиссии, высокотехнологичное оснащение

ПРОТИВ

Единственная комплектация

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто (№19-2006)
Дата: 09.11.2006
Просмотров: 742

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  Legend

Legend и конкуренты Legend и конкуренты Квинтет полного привода Квинтет полного привода
На чем поехать в Ригу? На чем поехать в Ригу? Легенда и быль Легенда и быль


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ