Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1355)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (609)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (34)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (616)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (822)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (829)
Chrysler (83)
Citroen (253)
Daewoo (223)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (103)
FAW (2)
Fiat (424)
Ford (2351)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (356)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (858)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (198)
International (5)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (58)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (668)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (383)
Mercedes (697)
Mercury (7)
Mini (8)
Mitsubishi (613)
Nissan (1618)
Opel (2351)
Peterbilt (2)
Peugeot (138)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (88)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (474)
Smart (5)
SsangYong (149)
Subaru (271)
Suzuki (265)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (845)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1389)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Alexx78 про Honda Element 2004 г.в.

Honda Element 2004 г.в. И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать в...

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Настоящая Honda // Honda Accord

Элементарно! Honda Element

В этом году помимо автомобилей с правым рулем мы будем рассматривать наиболее интересные, не слишком распространенные машины, приходящие на наш вторичный рынок из США и других стран. Такова «Хонда-Элемент».

Концепт-кары, выполнив свои шоу-функции, как правило, уходят в отставку – в лучшем случае занимают место в заводском музее. « Хонда Элемент» – исключение. Правда, прототип появился в 1991-м, а серийный автомобиль – лишь через 11 лет.

Вот уж в чем не упрекнешь дизайнеров «Хонды», так это в отсутствии фантазии и смелости. Но создатели «Элемента» поставили перед собой более сложную задачу: построить автомобиль не только оригинальный, но и универсальный. Плоские панели кузова позволили при скромных габаритах получить огромный салон правильной прямоугольной формы. Большому «ящику» – большие «крышки» – распашные двери. Крышка багажника в лучших американских традициях – из двух створок. Ну а если вдруг машина оказалась короче поклажи, последнюю можно перевезти, сняв большой стеклянный люк в задней части крыши.

В рекламных проспектах среди особых заслуг «Элемента» числят 60 (!) вариантов трансформации салона. Перебрать все, конечно, нереально. Вот только несколько из них. Опустив все спинки, получаем тахту. А разложив спинки лишь задних сидений – широкий мягкий багажный отсек. Поднимем спинки вдоль бортов – получится высокий «ящик» с жестким полом. Ах, вам и двух кубометров недостаточно? Задний ряд можете демонтировать и оставить в гараже.

Пластмассовые детали, которые, кстати, трудно поцарапать, хорошо гармонируют с водоотталкивающим пластиком. Его легко помыть – мечта экстремала-туриста, рыбака, охотника. Правда, с проходимостью у «Элемента» не очень: он – «паркетник» до мозга костей. Даже в полноприводной версии внедорожные способности ограничены клиренсом 175 мм, легковыми ходами подвески и возможностями трансмиссии. На шоссе «Элемент» по сути переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются через многодисковую муфту в случае проскальзывания передних. Никаких понижающих передач и блокировок.

В обычных условиях «Хонда» подкупает легким, отзывчивым и информативным управлением, умеренными кренами при маневрировании, хорошими зеркалами, плавностью хода.

Конечно, у «Элемента» есть и недостатки. Массивные передние стойки и высокий срез заднего стекла ограничивают обзорность, требуют привыкания и осторожности при маневрировании. Моторный отсек без солидной защиты, а бензобак хоть и прикрыт металлическим щитом, но самая низкая точка в базе. Очень мал межсервисный пробег – 5000 миль (8000 км).

Существуют «элементы» с механической и автоматической коробками передач, с передним и полным приводом. Передний привод, а тем более «механику» ни за океаном, ни у нас особо не жалуют. В связи с этим на российский рынок приходят в основном версии 2,4i 4WD EX 2002–2003 года с автоматической коробкой передач за $23 500–26 500. У такой машины гидроусилитель руля, ABS, подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники (стекла задних дверей не опускаются), подогрев и электрорегулировки передних сидений.

Любопытно, что существует и японский (праворульный) «Элемент». Но в России он получается дороже леворульного американского. Поэтому-то к нам и привозят машины из США.

В обслуживании «Элемент» – чистокровная «Хонда»: требует специфических смазочных материалов, высокой квалификации и немалых денег. Несмотря на «серость» происхождения этих автомобилей, многие «хондовские» сервисы в Москве не отказывают владельцам в ремонте и обслуживании по своим обычным расценкам.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№01.2007)
Дата: 26.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda

Хиты вторичного рынка. Средний класс. Хиты вторичного рынка. Средний класс. Настоящая Honda Настоящая Honda
Лаской и смазкой Лаской и смазкой Счастливый билет Счастливый билет

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ