Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Нескромное обаяние Легенды // Honda Legend.До большого и мощного полноприводного седана надо дозреть, как до изысканного вина и арманьяка: наслаждение букетом и тонкостями вкусовых от...
Я - Легенда // Honda Legend.
Legend и конкуренты // Honda Legend.
Легенда и быль // Honda Legend.
На все случаи удавшейся жизни // Honda Legend.
Четвертая Легенда // Honda Legend.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Настоящая Honda // Honda Accord.
Совсем не игрушка // Honda HR-V.
В гражданском браке // Honda Civic.
Фигурное катание // Honda Prelude.
Музыкальная душа // Honda Accord.
» Все обзоры подержанных Honda (17)
Honda Legend 2009 - конец «Легенды»?<b>Легенда у всех на устах</b> Похоже, представительский седан Honda Legend скоро станет легендой в том смысле, что сойдет с ...
Honda Legend New - начинаются российские продажи // 08.10.2008
Представлена новая Honda Legend // 05.05.2008
2006 Honda Legend: скоро и в Европе // 16.02.2005
» Все новости HondaLegend (5)
|
Honda Legend: Японский аргумент Honda Legend в кредит от 5.5%!
Любому производителю выступать в представительском классе и легко, и трудно – так кажется со стороны.
Вроде как многие решения (и дизайнерские, и технические) очевидны; без них просто не обойтись, иначе не получится ничего «премиумного». Но, с другой, как же тяжело здесь найти что-то оригинальное, явно выделяющее тебя! Ведь и изюминки здесь должны быть соответствующего уровня... Обо всем этом мы рассуждали перед тест-драйвом нового для российского рынка премиум-седана Honda. Через день уже можно было оценить японский «изюм» и понять, чем же японцы собираются переманивать консервативного покупателя. Да уж, гегемония немецкого бизнес-класса – под угрозой. Если ранее бой Штуттгарту, Мюнхену и Ингольштадту мог дать только Lexus GS, то сейчас у тех, кто задумался над покупкой седана Е-класса, появляются все новые аргументы обратить свои взоры на Восток. Оттуда приходит Honda Legend, заставляющая нас по-иному взглянуть на автомобили японского производителя. Впрочем, что же тут «иного»? Мы уже привыкли к тому, что за шильдами «H» скрываются яркие и мощные автомобили с достойной управляемостью – вроде Accord 2.4 или нового хэтчбека Civic. Что ж, тем более интересно, как творческие способности инженеров и дизайнеров Honda распространяются на полноприводные бизнес-седаны! Даже работая над автомобилем подобного класса, создатели Honda все равно помнили о «фирменных линиях»: Legend получился динамичным и стремительным спортивным снарядом, во многом напоминающим Accord, хотя и более плавный, со скругленными элементами. Хорошо это или плохо… Во всяком случае, индивидуально. Если взглянуть сбоку, линии кузова и окон, да еще короткая задняя часть только подчеркивают его клинообразную форму. А сливающийся с решеткой радиатора капот с ребром посередине плюс выступающие вверх крылья делают «лицо» Legend не похожим на соперников по сегменту. Единственное, что кажется нелогичным в дизайне седана, – это хромированная радиаторная решетка: в передней части не выделяются иные изделия из хрома, с которыми она сочеталась бы. Правда, блестящим составом данную деталь передка покрывают и Mercedes, и Mazda, и другие компании; значит, будем считать это данью автомобильной моде. В конструкции кузова, двигателя и подвески широко использованы легкие сплавы. Пятиметровый седан не смог бы весить 1 885 кг (с водителем) без повсеместного применения «крылатого» металла – алюминия. Начиная капотом и передними крыльями и заканчивая подрамником и рычагами подвески. На «диету» посадили и шумоизоляцию: селекционеры Honda вывели новый состав защищающего от шума вещества, отличающийся предельно низкой массой и, одновременно, высокими показателями 4 эффективности. Последнее трудно не заметить: единственное, что звучит в салоне, – это любимый компакт-диск. Более чем просторный салон, на наш взгляд, совсем не уступает в качестве материалов немецким конкурентам. Кресла с широчайшим диапазоном регулировок отделаны перфорированной кожей и хорошо спрофилированы: в них очень комфортно при размеренной городской езде, но и не хуже, когда на тело начинает сильнее действовать инерция. Приборная панель отделана деревом (оказывается, кленом – ух ты!), а центральная консоль с устройствами управления климатом, видеосистемой и системой навигации обшита светлым технологично-матовым металлом. Основные приборы в стиле Civic и большой навигационный дисплей удобны для восприятия; плюс ко всему, все необходимые функции находятся у водителя под рукой. Удобный руль полностью заслуживает свой «мультифункциональный» статус: сюда вынесена масса регулировок: от аудиосистемы до пульта управления круиз-контролем. Honda Legend – это дорогой деловой костюм, в котором чувствуешь себя настолько удобно, что хочется надевать его еще и на утренние пробежки. Забудем на несколько минут о 295-сильном 3.5-литровом двигателе, об уникальной полноприводной трансмиссии – пусть останется только пятиступенчатая автоматическая коробка, включенная в режим «драйв». У нас получится правильный, безошибочно следующий траектории городской бизнес-седан. Он идет плавно и бесшумно, практически умалчивая о недостатках дорожного полотна. Таков типичный портрет добротного автомобиля бизнес-класса – а что еще нужно деловому человеку, чей маршрут ежедневно проходит по гладкому асфальту сквозь городские пробки? «Находить альтернативный путь!» – считают в Honda. Путь, где можно утопить акселератор в пол и почувствовать мощный натиск 295-сильного мотора, ощутить мимолетность переключения передач и услышать скрип резины на каждом из четырех проворачивающихся колес. У японцев на европейском рынке никогда не было столь щедрого на отдачу мотора: его достоин только Legend. И именно на нем впервые опробована уникальная система полного привода SH-AWD — Super Handling All Wheel Drive («СуперУправляемая» Система Полного Привода). Отключаем систему курсовой устойчивости VSA, утапливаем газ в пол и движемся к повороту. Тормоз, вращение руля – и задние колеса седана плавно начинают уплывать от центра поворота. Снова добавляем газ: порция крутящего момента, переброшенная «умной» трансмиссией на одно из задних колес, мягко и легко стабилизирует машину на выходе из поворота. При этом кузов практически не совершает крен, но даже минимальные горизонтальные отклонения не влияют на управляемость. Если же не отключать VSA, система справится с заносом более интеллигентно, «отрубив» подачу топлива. Эффективно! Очень пригодится зимой (более того, отключать ее на льду было бы, мягко говоря, неразумно), но согласитесь: гораздо приятнее справляться с заносом самостоятельно, не полагаясь на системы безопасности, не правда ли? Тем более, что SH-AWD позволяет делать это не только эффективно, но и эффектно! Разгон у Legend до 4 000 оборотов настойчивый, но при этом достаточно ровный. Эта самая настойчивость ощущается только по стремительному взлету стрелок спидометра и тахометра, без дерганий и рывков. А после «четырех» у мотора открывается второе дыхание! За те же деньги... ...можно было приобрести «Папамобиль» - бронированный шестиколесный автомобиль, на котором Папа Римский Иоанн Павел II передвигался по Великобритании в 1982 г. Покупатель, переплативший по сравнению с первоначальной ценой, 30 000 у. е., предпочел остаться неизвестным. ...представлена в России наиболее доступная палубная модель катера Crownline – 220 EX/DB. Ее достоинства: сочетание элегантной формы и вполне приличной вместимости. шестиметровое судно отлично подходит как для прогулок, так и для отдыха в компании. ...в середине осени 2007 г. в Петербурге можно будет приобрести квартиру-студию. В ближайших пригородах – если повезет – удастся стать обладателем однокомнатной квартиры. Системы безопасности Legend оснащена целым рядом технологических ноу-хау, которые повышают не только безопасность водителя и пассажиров, но и потенциальных жертв столкновения — пешеходов. Для их безопасности Legend оснащают приподнимаемым капотом, приводимым в действие с помощью пиропатронов, который активизируется в момент лобового столкновения. Лучше «видеть» в темноте Legend сможет благодаря ксеноновым фарам ближнего света и системе активной регулировки фар, поворачивающихся вместе с передними колесами. Интересно, что версии автомобиля для других рынков оснащаются инфракрасной системой ночного видения, распознающей сокрытых темнотой или туманом незадачливых пешеходов. А у нас для таких найдется поднимающийся капот… Цены на Honda Legend начинаются с $ 69 000. В базовую (и единственную) комплектацию включены 3.5-литровый 295-сильный мотор, автоматическая КП, система поворотных фар AFS, круиз-контроль, камера заднего вида, система курсовой устойчивости VSA (включающая ABS, BAS, антипробуксовучную систему), восемь подушек безопасности, ксенон, двухзонный климат-контроль и Hands Free c Bluetooth. Двигатель SOHC VTEC 3.5 V6 3.5-литровый 295-сильный V6, устанавливаемый на Honda Legend, на сегодняшний день, является самым мощным в гамме японской компании. Современный алюминиевый 24-клапанный двигатель с регулируемым клапанным управляющим устройством и электронным контролем клапанов удивляет как отличной тягой после 4 000 оборотов, так и высоким уровнем экономичности: 11.8 л топлива на 100 км. К тому же, он отлично сбалансирован: на работающий двигатель можно поставить полный, до краев, стакан воды — уверяем, не прольется ни капли! Полный привод SH-AWD Двухрычажка спереди, многорычажка сзади, широкая колея и длинная колесная база определяют отличную устойчивость «Легенды» на дороге. Но истинный «виновник» его превосходной управляемости — система полного привода SH-AWD, которая (самое приятное!) входит в стандартную комплектацию Honda Legend! По необходимости система распределяет крутящий момент между передними-задними и левыми-правыми колесами. В случае угрозы потери курсовой устойчивости система увеличивает скорость вращения колеса, активно «подруливая» и помогая автомобилю справиться с маневром. Аргументы «за» Honda представила в классе «Е» свежего игрока с отличными ходовыми качествами, мощным мотором, системой полного привода и всеми атрибутами, призванными подчеркнуть «премиумность» машины. С технической точки зрения, к Legend практически не придраться. Да и замечания дизайнерам будут напоминать придирки: на уровне «нравится – не нравится». Аргументы «против» Консервативным покупателям (а таких в классе «Е» немало) трудно будет мгновенно принять нового конкурента и пересесть на Honda. Для истинных же поклонников японской марки Legend недешев: до него самая дорогая Honda в России стоила около $ 40 000: то есть почти в два раза меньше. Наконец, Legend невозможно заказать «под себя» – тут один двигатель, одна трансмиссия и… одна комплектация, без всяких опций. Автор: Александр Коробченко, Филипп Березен Добавить первый комментарийТест-драйвы Honda Legend |
Продать автомобиль
|