Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Нескромное обаяние Легенды // Honda Legend.До большого и мощного полноприводного седана надо дозреть, как до изысканного вина и арманьяка: наслаждение букетом и тонкостями вкусовых от...
Я - Легенда // Honda Legend.
Legend и конкуренты // Honda Legend.
Легенда и быль // Honda Legend.
Honda Legend: Японский аргумент // Honda Legend.
На все случаи удавшейся жизни // Honda Legend.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Настоящая Honda // Honda Accord.
Совсем не игрушка // Honda HR-V.
В гражданском браке // Honda Civic.
Фигурное катание // Honda Prelude.
Музыкальная душа // Honda Accord.
» Все обзоры подержанных Honda (17)
Honda Legend 2009 - конец «Легенды»?<b>Легенда у всех на устах</b> Похоже, представительский седан Honda Legend скоро станет легендой в том смысле, что сойдет с ...
Honda Legend New - начинаются российские продажи // 08.10.2008
Представлена новая Honda Legend // 05.05.2008
2006 Honda Legend: скоро и в Европе // 16.02.2005
» Все новости HondaLegend (5)
|
Отзыв владельца Honda Legend (Хонда Легенд) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Саша (Москва)
05/02/2009
До этого ездил на многих авто (и мото), но последнее время на Авенсисе 2005 года, 2,0 автомат, поэтому сравнивать свои первые впечатления от Легенды буду с ней.
Первые ощущения: У Хонды подвеска значительно жёстче (преднапряжённая) и главное шумнее. По поводу жёсткости её настройки всё понятно - это концепция марки, а вот шумность - это уже мне не понятно. Из машин, на которых я ездил раньше, шумная подвеска была только на Хендай Елантра 2005, 1,8 авто. На Авенсисе она работала бесшумно и гармоничнее (на мой вкус). Вообще надо сказать, что работа подвесок Тойот и Лексусов мне по душе. Почти никто так комфортно, тихо и гармонично (на мой вкус) не отрабатывает дороги Москвы и области (дальше выбираюсь реже). Через несколько дней езды на Хонде к жёсткости и шумности подвески привык и сейчас уже наслаждаюсь управляемостью. Движок. Конечно, нечего сравнивать 147 сил Авенсиса и 295 Легенды, движок вполне устраивает. Автомат тоже 5-ти, а не 4-х ступенчатый тоже радует. Пошустрить если - лучше перейти на ручной режим. Но из-за неплохой шумоизоляции постоянно упирался в ограничитель, т.к. движок тихий и быстро раскручивается. Расход по городу, получается, от 15 до 17 л, зависимости от времени стояния в пробках (а, как ни странно, не от стиля вождения). Езда при этом разная: если хочу пульнуть - пуляю, если хочу тошнить с потоком - тошню. На трассу ещё глобально не выбирался, поэтому расход за городом не ясен. Пишут 8,9, но я думаю сильно зависит от скорости. Если ехать 90 - то, наверное, да. А если 150 то думаю 12-13. Если 200 то все 15-17. Но пока это всё предположения. Авенсис в городе жрал от 11 до 12,5 а на трассе 8-9-10. Предупредили меня по поводу контроля за уровнем масла в движке и дали масла на долив (пробег сейчас 31 тыс. км). В Авенсисе такой вопрос вообще не поднимался даже (сейчас там пробег 70 тыс) (кроме, говорят, движков 1,8, которые по началу их выпуска масло жрали как бензин). Радуют всякие фенечки типа поворотного ксенона, камеры заднего вида, люка и других радостей богатой комплектации. Камера быстро загрязняется и не показана ширина авто, т.е. приходится дополнительно контролировать по зеркалам. Потом может привыкну. Машина скорее для водителя чем для пассажиров. Сзади места не с достатком, а в обрез. В Авенсисе сзади было чуть просторнее. В люк для длинномеров в багажник сноуборд не влезет. Да и багажник по ощущениям поменьше и менее удобен, чем в Авенсисе. Но всё это меня не парит, я знал что брал. И получаю удовольствие от вождения. Звук штатной музыки (BOSE) устраивает вполне. Я меломан-аудиофил. Слушаю всё на нуле. Есть сабвуфер, хорошо. И джаз и хаус звучит неплохо. Полный привод и управляемость радуют, особенно по скользкой дороге. Цены на запчасти значительно дороже (+ 25-45%) чем у Тойоты. Политику Хонды в этом отношении я знаю по мотоциклам. Буду заказывать всё оригинальное не у официалов, через интернет (-50% цены). Отношение к клиентам налаживается, по сравнению с тем что было раньше. Плюсы- управляемость- мощный двигатель - богатая комплектация - полный привод Минусы- жесткая и шумная подвескаСтоит ли покупать Honda Legend 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В целом машиной пока очень доволен. Посмотрим, что будет дальше. Будет чем поделиться - напишу.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|