|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4126)ljkl про Skoda Octavia 2005 г.в.
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia Tour 2006 г.в. // Иван (Пермь)
Skoda Octavia Tour 2003 г.в. // Юра (Киев)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Автомобильные новостиSkoda Yeti может получить переднеприводную трансмиссию
В России началась сборка Skoda Fabia // 28.05.2008
Skoda Superb New - производство начато // 07.04.2008
Skoda Fabia Combi - в России от $15 693 // 18.03.2008
Skoda представляет концепцию Twin-Door для модели Superb // 12.03.2008
Тест-драйвы автомобилейС новыми силами // Skoda Octavia
Быть или казаться? // Skoda Octavia Scout, Skoda Roomster Scout
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
Свобода в кубе // Skoda Fabia
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia
Обзоры подержанных автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Имперские амбиции // Skoda Octavia Tour
|
На автомобили Skoda будет устанаваливаться новая система полного приводаНачиная с июня текущего года все автомобили марки Skoda, оснащенные полным приводом, будут предлагаться с системой Haldex последнего, четвёртого поколения. К таким автомобилям относятся Skoda Octavia Combi 4x4 и Skoda Octavia Scout. Ближе к концу года клиентам будет также предложено новое поколение Skoda Superb, оснащённое аналогичной системой полного привода.В настоящий момент в системе полного привода, реализованной на автомобилях Skoda Octavia Combi 4x4 и Skoda Octavia Scout, в качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта Haldex II. За счет работы муфты, плавное подключение задней оси происходит при появлении разницы скоростей вращения передних и задних колес. После уравнивания скоростей вращения передача крутящего момента прекращается. Принцип действия муфты основан на сжатии многодискового фрикционного пакета, аналогичного пакетам сцепления автоматической трансмиссии. Управление сжатием пакета осуществляется полуавтоматически: блок управления обеспечивает предварительное сжатие пакета без передачи крутящего момента за счет создания начального давления в системе гидравлического привода муфты посредством подкачивающего насоса; дальнейшее увеличение давления сжатия пакета и возрастание передаваемого на заднюю ось крутящего момента происходит за счет работы многопоршневого гидравлического насоса, механически встроенного в корпус муфты. Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты был видоизменен. Из конструкции был исключен механический гидравлический насос, функции которого по созданию необходимого усилия сжатия многодискового пакета сцепления были возложены на электрический насос высокого давления. Управление подачей давления на поршень для сжатия пакета осуществляется модифицированным электронным блоком посредством электромагнитного клапана модуляции. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |