Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1188)
ВИС (6)
ГАЗ (508)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (30)
МАЗ (20)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (27)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (8)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (331)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (34)
Chevrolet (217)
Chrysler (77)
Citroen (130)
Daewoo (96)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (463)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (13)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (229)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (419)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (35)
Kenworth (2)
Kia (234)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (113)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (229)
Mercedes (532)
Mercury (4)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (401)
Nissan (500)
Opel (567)
Peterbilt (3)
Peugeot (109)
Plymouth (3)
Pontiac (20)
Porsche (20)
Renault (249)
Rover (23)
Saab (72)
Saturn (15)
Scania (8)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (181)
Suzuki (90)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (488)
Volvo (179)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4126) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ljkl про Skoda Octavia 2005 г.в.

Skoda Octavia 2005 г.в. Октавию я покупал в феврале 2006, но сам автомобиль был 2005 года выпуска (купил 2005 г. в, так как дешевле была на 500$), цвета серый метал...
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia Tour 2006 г.в. // Иван (Пермь)
Skoda Octavia Tour 2003 г.в. // Юра (Киев)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

С новыми силами // Skoda Octavia

С новыми силамиНа четвертом году жизни “Октавия” второго поколения подешевела. Наконец-то! Теперь покупатели смогут по достоинству оценить немалое число пл...
Быть или казаться? // Skoda Octavia Scout, Skoda Roomster Scout
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia
Имперские амбиции // Skoda Octavia Tour

 На автомобили Skoda будет устанаваливаться новая система полного привода

На автомобили Skoda будет устанаваливаться новая система полного привода

Начиная с июня текущего года все автомобили марки Skoda, оснащенные полным приводом, будут предлагаться с системой Haldex последнего, четвёртого поколения.

К таким автомобилям относятся Skoda Octavia Combi 4x4 и Skoda Octavia Scout. Ближе к концу года клиентам будет также предложено новое поколение Skoda Superb, оснащённое аналогичной системой полного привода.

В настоящий момент в системе полного привода, реализованной на автомобилях Skoda Octavia Combi 4x4 и Skoda Octavia Scout, в качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта Haldex II. За счет работы муфты, плавное подключение задней оси происходит при появлении разницы скоростей вращения передних и задних колес. После уравнивания скоростей вращения передача крутящего момента прекращается.

Принцип действия муфты основан на сжатии многодискового фрикционного пакета, аналогичного пакетам сцепления автоматической трансмиссии. Управление сжатием пакета осуществляется полуавтоматически: блок управления обеспечивает предварительное сжатие пакета без передачи крутящего момента за счет создания начального давления в системе гидравлического привода муфты посредством подкачивающего насоса; дальнейшее увеличение давления сжатия пакета и возрастание передаваемого на заднюю ось крутящего момента происходит за счет работы многопоршневого гидравлического насоса, механически встроенного в корпус муфты.

Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты был видоизменен. Из конструкции был исключен механический гидравлический насос, функции которого по созданию необходимого усилия сжатия многодискового пакета сцепления были возложены на электрический насос высокого давления. Управление подачей давления на поршень для сжатия пакета осуществляется модифицированным электронным блоком посредством электромагнитного клапана модуляции.

Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 25.03.2008
Просмотров: 290

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Последние новости в этой рубрике

Новое поколение Audi S4 готово к премьере Новое поколение Audi S4 готово к премьере Chrysler Sebring Cabrio - в России от 1 036 000 руб. Chrysler Sebring Cabrio - в России от 1 036 000 руб.
Mercedes скоро начнёт выпуск новых моделей автомобилей Mercedes скоро начнёт выпуск новых моделей автомобилей В этом году в РФ концерн Ford соберёт 1000 автомобилей Mondeo В этом году в РФ концерн Ford соберёт 1000 автомобилей Mondeo


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ