Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1173)
ВИС (7)
ГАЗ (481)
Донинвест (2)
ИЖ (27)
КамАЗ (30)
МАЗ (20)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (11)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (283)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (338)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (207)
Chrysler (77)
Citroen (131)
Daewoo (92)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (76)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (41)
Ford (446)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (11)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (227)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (411)
Iran Khodro (6)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (38)
Kenworth (2)
Kia (232)
Lancia (5)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (113)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (218)
Mercedes (534)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (390)
Nissan (483)
Opel (563)
Peterbilt (3)
Peugeot (109)
Plymouth (4)
Pontiac (20)
Porsche (20)
Renault (242)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (120)
Smart (3)
SsangYong (9)
Subaru (181)
Suzuki (85)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (574)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (490)
Volvo (178)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4125) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ljkl про Skoda Octavia 2005 г.в.

Skoda Octavia 2005 г.в. Октавию я покупал в феврале 2006, но сам автомобиль был 2005 года выпуска (купил 2005 г. в, так как дешевле была на 500$), цвета серый метал...
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia Tour 2006 г.в. // Иван (Пермь)
Skoda Octavia Tour 2003 г.в. // Юра (Киев)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Городской кроссовер // Skoda Octavia Scout

Городской кроссоверНовое поколение чешского автомобиля Skoda Octavia «АвтоНавигатор» уже тестировал. Пришло время поговорить и о «внедорожной» версии модели – Octavia Scout
Чешская фантазия // Skoda Octavia Scout
Разведка донесла // Skoda Octavia Scout

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia
Имперские амбиции // Skoda Octavia Tour

Быть или казаться? Skoda Octavia Scout, Skoda Roomster Scout

Дилемму, вынесенную в заголовок, каждый решает для себя сам. Большинство предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и выбирают простое «казаться». Благо для этого нужно не так много — всего-то некий набор атрибутов, позволяющий окружающим навскидку причислить вас к той или иной группе.

Мы взяли на тест Skoda Octavia Scout и Skoda Roomster Scout. На первый взгляд им любые преграды по плечу — некрашеный обвес по периметру кузова, большие колеса, рейлинги на крыше, торчащие из-под бамперов элементы защиты. Но! Одна из этих машин действительно является автомобилем для активного отдыха, а другая — только им прикидывается. Так кто есть кто?

Начнем по старшинству — со Skoda Octavia Scout. Достаточно заглянуть в техническое описание автомобиля — полный привод и 18 сантиметров дорожного просвета даны машине не просто так. Конечно, это не бог весть что, но в итоге машина становится универсальной, позволяя с одинаковым комфортом ездить как по городу, так и вне него. Конечно, для покорения серьезного бездорожья лучше иметь полноценный джип, но в городе вы на нем будете чувствовать себя слоном в посудной лавке, да и в толчее мегаполиса такая машина станет «пить» бензин ведрами, как тот же слон воду. Skoda Octavia Scout являет собой компромисс, тот самый пресловутый «2 в 1». Как и любая универсальная вещь, в обоих ипостасях авто не блещет рекордными показателями. В светофорных гонках на ней не участвовать — 2-литрового мотора вполне хватает для того, чтобы держаться в потоке, но надо помнить, что крутить ему приходится на два колеса больше, так что рекордов не ждите. Дорожный просвет в 18 сантиметров — тоже не предмет особой гордости, но в 95% житейских ситуаций его вполне хватит. Можно и на высокий бордюр залезть, и к речке на даче съездить, и в лес по грибы выбраться. А месить серьезную грязь на в общем-то легковой машине — удел совсем отчаянных. Если суммировать в одном столбце все плюсы этого автомобиля, получится собирательный образ dream car советского дачника — большая машина с кузовом универсал, полным приводом и немалым дорожным просветом. Это сколько же рассады можно увезти зараз! Зато в другом столбце живет один, но очень большой и жирный минус — цена. Базовая комплектация Skoda Octavia Scout обойдется почти в 36 000 долларов. С тем набором дополнительного оборудования, как у машины на нашем тесте, — так вообще почти 43 000 долларов. Совсем не народная цена, как-то от этой марки ждешь других цифр. Сказать кому лет 5 назад, что купил Skoda за 40 с лишним тысяч долларов, сочтут заядлым лжецом. Теперь другое время, другие ценники, и нам с этим жить, нравится сложившаяся ситуация или нет.

А вот младшенькая, Skoda Roomster Scout, как это часто бывает у молодежи, выдает себя за другого. Несмотря на полный комплект внешних атрибутов покорителя необжитых земель, перед вами всего лишь городской автомобиль. И весь некрашеный пластик по периметру оберегает кузов не от пеньков в лесу, а от дверей соседних машин на паркинге у супермаркета.

Максимум из приключений, на которые он способен, — довезти парочку велосипедов до опушки Битцевского леса. Правда, для этого Skoda Roomster Scout приспособлена как нельзя лучше благодаря системе размещения задних сидений VarioFlex. С ней каждым из трех задних сидений можно манипулировать независимо друг от друга: менять их положение и даже полностью убрать любое по отдельности или все разом. Задние сиденья двигаются вперед-назад, а если убрать среднее, то крайние легко сдвигаются к центу. Все перечисленные манипуляции в состоянии проделать один человек без каких-либо инструментов. Но привод на одну лишь переднюю ось, небольшой дорожный просвет и жесткая, типично «асфальтовая» подвеска делают Skoda Roomster Scout сугубо дорожным автомобилем. Правда, можно выдавать себя за покорителя джунглей. Но исключительно городских.

Автор: Алексей Хресин
Источник: МКмобиль (21.04.2008)
Дата: 17.05.2008
Просмотров: 608

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Octavia Scout

Городской кроссовер Городской кроссовер Чешская фантазия Чешская фантазия
Разведка донесла Разведка донесла


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ