|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3946) +ljkl про Skoda Octavia 2005 г.в.
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Skoda Octavia 2005 г.в. // Serg (Москва)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Гоша (Москва)
Skoda Octavia 2005 г.в. // Михаил (Москва)
Автомобильные новостиSkoda Octavia слегка обновят в 2008 году
VW Passat и Skoda Octavia начали собирать в России // 29.11.2007
Рестайлинговую Skoda Octavia покажут осенью // 31.05.2007
Дизельная Skoda Octavia RS: в Европе от 26890 евро // 21.08.2006
Тест-драйвыЧешская фантазия // Skoda Octavia
Небедная родственница // Skoda Octavia
Глубокая конспирация // Skoda Octavia
Гении перевоплощения // Renault Megane, Skoda Octavia
Лесной дозор // Skoda Octavia
Обзоры б/у автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Имперские амбиции // Skoda Octavia Tour
|
Разведка донеслаВ тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia
В аэропорту мне выдали его фотографии. «Скаут» очень похож на родственника (или родственницу?) – «Шкоду-Октавия», но выглядит мощнее – из-за подросшего до 180 мм дорожного просвета, 17-дюймовых легкосплавных дисков и пластикового обвеса. Теперь я знаю его в лицо…
ЯВКА ЗАКАЗАНА Ключи в руке как пароль. Нажимаю на кнопку – серебристый автомобиль в дальнем углу стоянки моргнул поворотниками. Вот и визитная карточка разведчика – за распахнувшейся дверью показались серебристые накладки с надписью Scоut. Впрочем, от обычной «Октавии» отличить его можно еще и по оригинальной черной отделке интерьера, в том числе и сиденьям, обшитым тонкой сетчатой материей. Но самая яркая особенность, бросающаяся в глаза, – ухватистый поручень над вещевым ящиком, как у настоящих вседорожников. Немного изучив друг друга, отправляемся в путь. Наша задача – найти в горах базу, указанную на карте. Под капотом у машины 140-сильный дизель объемом 2,0 л. А он в отличной форме! Я едва успеваю отщелкивать передачи шестиступенчатой механической коробки. Так незаметно и добрались до последней ступеньки – на спидометре далеко за сотню. Тише! На итальянских автострадах ограничения 130 км/ч – лишние контакты с полицией нам не нужны. На разрешенных скоростях ворчание дизеля – самое отчетливое, что можно услышать. Хотя и этот мотор чешские конспираторы научили говорить вкрадчиво, чтобы быстро войти в доверие к собеседнику. Дорога уходит в горы: здесь я особенно пристально слежу за «Скаутом», ведь его готовили не только для асфальта, но и для бездорожья. Как покажут себя на извилистых горных серпантинах увеличенный дорожный просвет и иные настройки подвески? Впрочем, опасался напрасно – крены невелики, автомобиль хорошо слушается руля, недурно держится в повороте. При этом энергоемкая подвеска мягко и тихо сглатывает неровности, попадающие под колеса. Отлично, разведчик, сработаемся! Бодрый на ровной дороге дизель в горах заленился – в затяжных подъемах частенько требовал пониженную передачу. Хотя рабочий диапазон для двигателей с воспламенением от сжатия похвальный – примерно на 1800 об/мин мотор оживает и бойко раскручивается практически до красной зоны, начинающейся после 4500 об/мин. ОЧНАЯ СТАВКА Место встречи в горах отыскали довольно быстро – спасибо легенде (и впрямь как у настоящих разведчиков!). Кстати, явку назначили рядом с олимпийской бобслейной трассой в местечке Сестриере. Желающим предложили проехать в «четверках», конечно, во главе с опытным пилотом. Эх, была не была! Короткий инструктаж, надеваем шлемы, затягиваем специальные пояса. Разгонять боб доверили профессионалам. А мы с коллегами только усаживались в «капсуле» минут пять. Тесноват салончик, чай, не «Скаут»! Прямо под своими коленями я обнаружил длинные ноги сидящего позади через одного. Водитель протискивается за руль, точнее, рули... Разгонная динамика и первый вираж даже разочаровали – стоило так долго готовиться, дизельный автомобиль и тот расторопнее. Но во второй боб вошел намного быстрее, а после третьего передо мной мелькала уже не ледяная трасса, а прожитые годы. При всем уважении к «Скауту» – он не смог бы на скорости более 120 км/ч вписаться в такой поворот. Скорее бы это закончилось! Подгоняет и задний пассажир, постоянно постукивающий меня шлемом. Наконец, выходим из последнего виража, перегрузка примерно в 4g отпускает тело, пилот умело пресекает занос (системы стабилизации тут нет даже в опциях), тормозим… Уф! Интересно, в настоящих разведшколах такие заезды предусмотрены? СМЕНА АГЕНТУРЫ Рядом с финишем меня встречал другой «Скаут», вооруженный тоже 2,0-литровым, но уже бензиновым двигателем с непосредственным впрыском. Обратный путь – через стрельбище и небольшой кусочек биатлонной трассы. Снег вперемешку с грязью полетели из-под колес – приподнятая машина позволяет не замечать кочки и небольшие сугробы. Полноприводный автомобиль послушно пишет повороты, словно спортсмен на лыжне. Пока отключена система стабилизации, успел порезвиться, проскальзывая боком между расставленных фишек. Лишь изредка, когда я немного перебарщивал с газом или перекручивал руль, устройство вновь включалось и отвечало тихим кряканьем тормозных механизмов, прихватывающих колеса. После боба от таких упражнений даже дыхание не сбивается. Под колесами вновь извивается асфальтовая дорожка. Субъективно бензиновый мотор кажется слабее и спокойнее 140-сильного дизеля: здесь полторы сотни «лошадок», но крутящий момент заметно меньше. Зато переключаться удается реже – бензиновый двигатель спокойно везет уже с 1500 об/мин, да и скисает только около 6000 об/мин. Ну а теперь о самых важных числах. В России «Скаут» с бензиновым двигателем 2,0 FSI стартует с $35 990. Дизель будет дороже, насколько – пока неизвестно. Недешево! Но серьезным оправданием послужит богатая базовая комплектация – фронтальные и боковые подушки, раздельный климат-контроль, CD-магнитола с MP3, полный электропакет, ESP. В общем, способный малый. С таким бы я в разведку пошел… Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Skoda Octavia
|