Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (693)
ГАЗ (458)
ТагАЗ (5)
УАЗ (18)
Audi (218)
BAW (31)
BMW (372)
Cadillac (35)
Chery (32)
Chevrolet (488)
Chrysler (92)
Citroen (107)
Daewoo (112)
Dodge (86)
Fiat (73)
Ford (305)
Honda (163)
Hummer (24)
Hyundai (497)
Iran Khodro (13)
Infiniti (39)
Isuzu (29)
Kia (294)
Land Rover (29)
Lexus (148)
Mazda (201)
Mercedes (451)
Mitsubishi (408)
Nissan (387)
Opel (460)
Peugeot (85)
Renault (153)
Saab (73)
Skoda (53)
SsangYong (101)
Subaru (168)
Suzuki (86)
Toyota (419)
Volkswagen (316)
Volvo (203)
ZX (13)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4070) +

Алексей Гулин про Mercedes E-Class 1996 г.в.

Mercedes E-Class 1996 г.в. Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника ...
Mercedes S-Class 2004 г.в. // Игорь (Москва)
Mercedes B-Class 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Mercedes C-Class 1998 г.в. // Денис (Павлодар)
Mercedes ML-Class 2002 г.в. // Михаил (Москва)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Рустем (Москва)

Автомобильные новости

Mercedes G-Class - очередное обновление

 Mercedes G-Class - очередное обновлениеПрофессиональный немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class в этом году снова обновится. Премьера модернизированного авто состоится в марте ...

Тест-драйвы автомобилей

Звезда в придачу // Mercedes C-Class

Звезда в придачуВо времена, когда и зимы были суровее, и дороги хуже, у меня оставалось лишь одно пожелание к создателям любимого “Бэби Мерса”, как иногда н...
Летучий германец // Mercedes C-Class
На планете T // Mercedes C-Class
Порочная страсть // Mercedes C-Class

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Вечный двигатель // Mercedes G-Class
Черный ящик // Mercedes G-Class

 Mercedes-Benz Gelandewagen - проводы на пенсию?

Mercedes-Benz Gelandewagen - проводы на пенсию?

Время бескомпромиссных харизматичных и брутальных внедорожников, к коим, несомненно, относится Mercedes G-Class, постепенно проходит.

Компания Mercedes-Benz это понимает, а потому, обновив в этом году свою легенду - Gelandewagen, намекает на то, что выпуск данного автомобиля будет свернут в течение ближайших лет.

Легендарный полноприводный «старик», повидавший в течение своей жизни многое, за последнее десятилетие стал очень популярен в России. И нынешний фэйслифтинг «Геленда» в очередной раз подогрел к нему интерес потенциальных покупателей.

Так почему Mercedes G-Class собрался на пенсию и каким он запомнится мировой автомобильной общественности?

Куча надежного железа

Благодаря эффектной внешности, которая остается неизменной в течение 25 лет, и выдающимся техническим данным, внедорожник Mercedes стал культовым автомобилем. На автомобильном рынке он считается одной из самых престижных и популярных классических моделей. Благодаря непрерывно ведущимся работам по усовершенствованию, G-класс идет в ногу с техническим прогрессом и имеет самую мощную на сегодняшний день систему привода. Сочетание полного привода с системой электронного контроля трансмиссии 4ETS, электронной системой стабилизации движения ESP, понижающей передачей «Low Range» и тремя механизмами блокировки дифференциалов позволяет G-классу справляться с любыми ситуациями при движении по бездорожью.

G-класс изначально задумывался как автомобиль для самых суровых условий бездорожья. Стабильную основу внедорожника Mercedes-Benz образует коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля, обеспечивающими великолепные характеристики жесткости. К раме крепятся мощные неразрезные передний и задний мосты с винтовыми пружинами большого размера и большим ходом, что необходимо для движения по бездорожью.

Способность преодолевать подъём крутизной до 80 процентов, курсовая устойчивость при крене до 54 процентов, дорожный просвет 21 см и углы свеса 36 (впереди) и 27 градусов (сзади) позволяют G-классу уверенно преодолевать самые сложные участки пересеченной местности. Вместе с тем, на шоссе подвеска обеспечивает надежные динамические характеристики и комфорт при движении.

Эта базовая техническая концепция прошла испытание временем, оставшись практически неизменной по сей день. При этом с 1979 года инженеры Mercedes непрерывно совершенствовали техническую часть и комплектацию внедорожника. Уже в 1981 году автомобиль оснащался автоматической коробкой передач и системой климат-контроля; с 1990 года в G-классе серийно устанавливалась полноприводная трансмиссия, механизмы блокировки дифференциалов переднего и заднего моста, а также 100-процентно блокируемый межосевой дифференциал.

Говоря о внешности машины, которая, естественно, должна соответствовать «начинке», можно отметить, в дизайне G-класса стилисты Mercedes-Benz ориентировались, прежде всего, на требования, предъявляемые к внедорожнику. Так, кузов должен был предоставлять водителю хороший обзор, быть достаточно узким, чтобы автомобиль мог передвигаться по лесным дорогам и, кроме того, демонстрировать настоящий сильный характер. Поэтому была выбрана четкая и выразительная форма, остающаяся визитной карточкой внедорожника Mercedes по сей день.

Если вспомнить об упомянутом выше фэйслифтинге модели, стоит сказать, что дизайн обновленного автомобиля практически не изменился - доработки подверглись лишь задние фонари. А вот роскошный салон претерпел более серьезные переделки - в нем появилась новая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и переработанная центральная консоль с другим блоком управления климатической системой.

Обновленный внедорожник теперь можно заказать с фирменной мультимедийной системой COMAND, включающей в себя 6.5-дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли.

За что платим деньги?

Функциональное оснащении «Гелендвагена» великолепно: в нем есть практически всё доступное на нынешний день оборудование – несколько подушек безопасности, полный электропакет, многозонный климат-контроль, бортовой компьютер, сигнализация с иммобилайзером, передовая стерео-система, биксеноновые фары, парктроник и многое-многое другое.

В России Mercedes-Benz Gelandewagen предлагается с 8-цилиндровым 5-литровым мотором, мощностью 296 л.с. и 5-ступенчатой АКПП. Стоит автомобиль 3 610 800 руб.

Для любителей «горячих» внедорожников доступна версия G 55 AMG Kompressor, с более мощным двигателем, изменённым салоном и стильным внешним обвесом. Цена такого авто - 5 032 800 руб.

Что ж, можно отметить, что хоть «Геленд» и собирается на пенсию, он долгие годы еще будет очень востребован на вторичном рынке, ведь мало какой внедорожник может совместить в себе железную надежность, комфорт и безотказность с аурой роскоши.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 27.12.2007
Просмотров: 1291

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Последние новости в этой рубрике

Начались продажи родстера Audi ТТ-S Начались продажи родстера Audi ТТ-S Cadillac испытывает универсал на базе модели CTS Cadillac испытывает универсал на базе модели CTS
Honda готовит к премьере 8-местную версию модели Fit/Jazz Honda готовит к премьере 8-местную версию модели Fit/Jazz В честь 60-летия марки Land Rover будут выпущены внедорожники серии Anniversary Editions В честь 60-летия марки Land Rover будут выпущены внедорожники серии Anniversary Editions


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ