|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВДенис про Mercedes C-Class 1998 г.в.
Mercedes ML-Class 2002 г.в. // Михаил (Москва)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Рустем (Москва)
Mercedes A-Class 1998 г.в. // Andress (Москва)
Mercedes E-Class 2003 г.в. // Сеня (Москва)
Mercedes E-Class 2006 г.в. // Максим (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИMercedes G-Class - очередное обновление
Мерседесу G-класса осталось «жить» четыре года // 04.05.2006
Mercedes G - специальная серия // 13.02.2006
Mercedes Gelaendewagen на покой не уйдёт // 14.11.2005
Mercedes Gelaendenwagen будут собирать в России? // 11.10.2005
ТЕСТ-ДРАЙВЫПорочная страсть // Mercedes C-Class
Положение обязывает // Mercedes C-Class
Звездный мальчик // Mercedes C-Class
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M35, Mercedes E-Class
Как сложно быть простым! // Mercedes C-Class
ОБЗОРЫ Б/У АВТОВечный двигатель // Mercedes G-Class
Черный ящик // Mercedes G-Class
|
Новые версии Mercedes-Benz Gelandewagen
Не успели утихнуть восторги и споры по поводу новинок Женевского автосалона, а автосалон Панавто уже начал принимать заказы на новейший внедорожник, оснащенный 8 цилиндровым компрессорным двигателем Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor.
Восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 476 лошадиных сил и 700 н.м. крутящего момента обеспечивают ему до этого недостижимую динамику. С такими данными новая модель превзошла предшественника G 55AMG c атмосферным мотором в мощности на 34 процента, а в крутящем моменте на 32 процента. Этот двигатель позволяет разгонять новый G 55 АМG до 100 км/час за 5,6 секунд, а подобные возможности являются честью даже и для некоторых спортивных машин. Скорость 200 км в час достигается им уже через 23 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч (ограниченная электроникой). Огромный резерв мощности позволяет идеально использовать новый G 55 AMG Kompressor как на трассе, так и в условиях пересеченной местности. Кроме этого, к 25-летнему юбилею модели Mercedes G, компания Brabus приготовила эксклюзивную версию Brabus G V12. Это первый в мире внедорожник с бензиновым 12-цилиндровым V-образным двигателем под капотом. Мотор для Brabus G позаимствован у модели представительского класса Brabus S V12. При этом, мощность силового агрегата была увеличена до 610 л.с., а максимальный крутящий момент возрос до 1006 Нм. Доводка двигателя придала внедорожнику с автоматической пятиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом впечатляющую динамику, несвойственную джипам. Ускорение с места до 100 км/ч занимает у него всего лишь 5.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой – 230 км/ч. Помимо модернизации двигателя, модель подверглась фейслифтингу. Новый аэроднамический пакет придал внешности угловатого внедорожника элегантности и спортивности. Интерьер Brabus G V12 эксклюзивен: эргономичный спортивный руль, кожаный салон ручной работы из специальной мягкой перфорированной кожи BRABUS Mastik, а так же накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом компании. Дата: 12.07.2004 Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|