|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4051) +Алексей про УАЗ 3163 Патриот 2005 г.в.
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Андрей (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Дементий (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // PS (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2005 г.в. // Алексей (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Игорь (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИUAZ Patriot будет оснащаться дизелем Iveco
UAZ Patriot получит новые цвета кузова // 29.02.2008
UAZ Patriot на время подешевел // 29.01.2008
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙПришли по-английски // УАЗ 3151 Хантер
Ура-Патриот // УАЗ 3163 Патриот
В ожидании обещанного // УАЗ 3163 Патриот
Пятиборье для полного привода // ВАЗ 2121 Нива, УАЗ 3151
Пацифист или дембель? // УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОИздержки имиджа // Lexus GS
Выгода и ничего личного // Mitsubishi Lancer
Мечтать не вредно // Toyota Avensis
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Поколение шестидесятых // Volvo S60
|
УАЗ-469 справил юбилейНа днях символу бездорожья России, автомобилю-легенде УАЗ-469, исполнилось 35 лет. 15 декабря 1972 года без остановки конвейера на производство была поставлена принципиально новая модель УАЗ-469, сменившая разработку горьковских автомобилестроителей ГАЗ-69. Машина была создана по заказу Министерства обороны.В 1961 году были произведены первые образцы «военного» «469-го» с колесными редукторами и «народно-хозяйственного 469Б» УАЗа с обычными мостами. Автомобили успешно прошли испытания на маршруте через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю с возвращением вдоль Волги. В середине 60-х годов были проведены Государственные испытания автомобиля УАЗ-469. Безостановочный переход на новую модель в отечественной автомобильной индустрии был редким явлением. Конструкция УАЗ-469 была воплощением революционных преобразований. Складывающийся брезентовый тент и откидывающееся на капот ветровое стекло делали машину легко маскируемой. Двери кузова были сделаны так, что вполне подходили и для машин с жестким металлическим верхом, а их верхние половинки легко демонтировались. За три десятилетия было выпущено 1,8 млн. автомобилей, которые экспортировались в 80 стран мира. В 80-х годах XX века начался процесс модернизации ульяновских автомобилей, который повлек за собой изменение индексации моделей. Так, привычно звучащие «УАЗ-469» и «УАЗ-469Б» уже в мае 1985 года стали именоваться «УАЗ-31512» и «УАЗ-3151». Модернизация была направлена на повышение безопасности машин, снижение материалоемкости и трудоемкости их изготовления. На смену семейству модельному ряду УАЗ-3151 пришел UAZ Hunter, который производится на конвейере с 2003 года. В 2007 году УАЗ выпустил модель Hunter Classic, которая внешне очень напоминает легендарного собрата УАЗ-469. Это говорит о том, что и на сегодняшний день не удалось найти замену этому автомобилю, он востребован и нужен и в наши дни. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |