Автомобили Москва и МО (10949)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Renault Logan 2006 г.в. // Михаил Корчагин (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // ZEVS (Ульяновск)
Renault Logan 2006 г.в. // Денис (Москва)
Renault Logan 2008 г.в. // Дмитрий (Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Автомобильные новостиRenault Logan Black Line поступает в продажу
Производство Renault Logan в Москве будет приостановлено // 28.11.2008
Пикап Renault Logan скоро появится в России // 25.11.2008
Renault Logan Sport скоро можно будет купить в России // 23.10.2008
Тест-драйвы автомобилейБлиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс // Daewoo Nexia, Renault Logan
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan
Обзоры подержанных автоТакая корова нужна самому // Renault Logan
|
Renault Logan Prestige: так ли престижен обновлённый «Логан»?Российское подразделение компании Renault относительно недавно обновило гамму модификаций седана Logan. Продающийся сейчас в нашей стране Renault Logan – это переднеприводный седан с моторами 1.4 л. (75 л.с.) и 1.6 л. (90 л.с).Россиянам доступно несколько комплектаций авто - Authentique, Exspression, Privilege, Storia. В отличие от многих доступных конкурентов, Logan уже в базе оснащается подушкой безопасности для водителя. Как видим, бюджетка способна с легкостью составить конкуренцию продукции отечественного автопрома – тем же «ВАЗам» - и таким авто как Chevrolet Lanos, Chery Amulet и т.д. У модели теперь появились новые цвета кузова, более качественные материалы отделки и новые опции - дистанционно отпираемый с ключа зажигания замок багажника и CD-mp3 магнитола. Кроме этого, среди комплектаций появилась топ-версия Prestige со стартовой стоимостью $13000. Престижный Prestige Модификация Prestige, с мотором объемом 1.6 л. мощностью 105 л.с., на $950 дороже версии Privilege с таким же мотором. У новой топ-комплектации 15-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и ручки дверей, черная центральная стойка и рычаг коробки передач с кожаной отделкой. Вероятно, скоро стоит ждать появление на рынке и универсала Logan, прототип которого был показан на одном из прошедших автосалоновю Logan MCV, который также будет собираться в России на заводе «Автофрамос», отличается удлиненной на 20 см. колесной базой и удобным трансформируемым салоном. В семиместном варианте багажник Logan MCV может вместить 198 литров груза, однако если сиденья третьего ряда снять, то размер багажника увеличится до 700 литров. Если же сложить и второй ряд сидений, то в универсал можно погрузить 2380 литров поклажи. В багажном отсеке новинки наличествует множество различных емкостей под мелкие вещи, суммарный объем которых достигает 54 литров. Моторы для Logan MCV – агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра, и мощностью 75, 90 или 105 лошадиных сил. С 1.4-литровым двигателем семиместную версию заказать не получится - такие авто будут комплектоваться только 1.6-литровыми силовыми агрегатами. Будут ставить на новый универсал и дизель – 1.5-литровый с непосредственным впрыском топлива, мощностью 70 л.с. Стоит добавить, что у «универсального» «Логана» клиренс равен 155 мм. и продаваться он будет, скорее всего, не дороже $11000. На рынок новинка выйдет в конце 2007 года, тогда же стартует и ее сборка в РФ. Может быть станет еще дешевле? Обновленный Renault Logan стоит уже точно как (или даже дороже) его прямые конкуренты. Однако французы обещают, что его стоимость должна уменьшиться за счет увеличения степени локализации производства машины в РФ. Сейчас у Renault есть 18 российских поставщиков деталей и запчастей для Logan. Эти фирмы выпускают обивку дверей и крыши, коврики для багажного отсека, обшивки колесных арок, передние боковые стекла, лобовые и задние стекла, брызговики, пластиковые бамперы, передние салонные панели, железные защиты тормозных магистралей, наполнители сидений и заднюю светотехнику. В текущем же году для Logan рязанский завод Automotive Lighting начнет выпускать фары, красноярская фирмы K&K - алюминиевые легкосплавные диски колес и напольное покрытие салона. Совсем скоро «Автофрамос» станет устанавливать на «Логан» и российские покрышками Amtel. На московском «ЗИЛе» в этом же году предполагается начать штамповку капота и панелей крыши для Logan. Кроме «Автофрамоса» французская компания некоторое время назад рассматривала возможность увеличения объемов производства Logan за счет мощностей «АвтоВАЗа», однако стороны так и пришли к взаимовыгодному соглашению. Надо отметить, что планы у Renault грандиозные - к 2009 году французы хотят довести количество отечественных поставщиков комплектующих до 30: помимо вышеобозначенных элементов в РФ будут изготавливать бензобаки, детали интерьера, резиновые уплотнители, генераторы, стартеры, узлы подвески, также ремни безопасности, рули и сцепление. Пока не ясны только перспективы производства в России двигателей Renault - при существующих объемах производства Logan этот шаг экономически нецелесообразен, а вот если в год действительно будет производиться 160000 машин – тогда до начала выпуска моторов в нашей стране останется один шаг. Что до «Логана» - то будем ждать новых версий машины, новых цен и новой волны спроса на эту бюджетную модель. Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |