|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4757)
Geely Otaka 2007 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиGeely на «Интеравто-2007»: эротическая Otaka
Тест-драйвы автомобилейВ поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez
Как бы иномарка // Geely Otaka
В атаку! // Geely Otaka
Обзоры подержанных автоМалая французская революция // Citroen C4
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
|
Geely Otaka: кого атакуем?Все больше китайских автопроизводителей открывают свое производство в России. И, естественно, не могла оставаться в стороне от этой тенденции крупнейшая частная автокомпания в Китае - автомобилестроительный завод Geely. Еще один китаецИстория Geely насчитывает без малого 15 лет, и столько же моделей выпускаются под этой маркой. Вот и в России началась крупноузловая промышленная сборка седана этой компании - Geely Otaka (Джили Отака). В салонах дилеров уже идет продажа модели, хотя стартовал конвейер в начале июня текущего года. Как и многие китайские производители, желающие покорить глобальные рынки сбыта, Geely предлагает покупателям машины по невысокой цене, укомплектованные и оснащенные не менее богато, чем их более именитые собратья по автомобильному рынку. Пока что объемы конвейера на свердловском заводе «АМУР» позволяют выпускать в год до 17 тыс. автомобилей. Однако в будущем мощности будут наращивать, в чем сомневаться не приходится. Что такое Otaka? Geely Otaka (в родном Китае называется СК) представляет собой переднеприводной седан В-класса. Автомобиль оснащается двигателем L4 (DOHC 16V) с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 94 л.с. При этом, китайские технологи позаботились об экономичности своего мотора, и в результате он потребляет при езде в смешанном цикле не более 7 л. бензина и адаптирован к российским условиям эксплуатации. Довольно мощный двигатель позволяет разогнать седан до 100 км/ч всего лишь за 11,5 секунд. Максимальный крутящий момент, развиваемый Otaka, составляет 128 Н*м при 3400 оборотах в минуту. Максимальная мощность достигает своего пика на 5200 оборотах в минуту, при этом машина двигается уверенно, без лишней дерготни. Машина способна разгонятся до 100 км. за 11,5 сек., при чем делает это бодро и без лишних вибраций и шумов. Автомобиль оснащен неплохо настроенной пятиступенчатой механической КПП. С миру по нитке В кузов машины имеются поперечные зоны запрограммированной деформации, что повышает безопасность при фронтальном столкновении, однако реальную безопасность автомобиля можно будет оценить лишь на краш-тесте. Габариты автомобиля в длину - 4,152 м., ширину - 1,6 м. и высоту - 1,440 м., колесная база составляет 2434 мм. Экстерьер "Джили Отака" чем-то сравним с ВАЗовскими автомобилями. Самая запоминающаяся деталь - массивная блестящая решетка радиатора. С другой стороны, модель сравнима с Daewoo Lanos, что неудивительно, ведь создавалась она в сотрудничестве с дизайнерами корейского автоконцерна. Не для великанов Несмотря на внушающие габариты, автомобиль оказался внутри не очень просторным. Кресла несколько узковаты, но сделаны из хорошего профиля и очень удобны при посадке. Так, что первый вывод, сделанный при посадке (кстати, сама посадка из-за широких дверей достаточно комфортна) – автомобиль не рассчитан на грузного водителя. Это предположение подтвердилось при более детальном осмотре. Так, например, педали у машины достаточно «легкие», легко поддающиеся, а коробка передач очень бойкая. С управлением не возникнет проблем даже у женщин. В базе предусмотрен гидроусилитель, который превращает немалых размеров руль в легкое для манипуляций приспособление. Посадка водителя достаточно высокая. Даже при небольшом росте обзорность за рулем отличная, что обеспечивается за счет тонких стоек кузова. Кроме этого, можно регулировать наклон руля и подушку сиденья водителя. Самих регулировок немного, но вполне достаточно, чтобы принять оптимальное для комфортной езды положение. В Otaka несколько смущает салонное зеркало, которое заузили по краям, видимо для оригинальности, но это уменьшило угол обзора, поэтому к нему надо привыкнуть. Столь любимые у китайских автопроизводителей отделения для аксессуаров в Otaka практически отсутствуют, за исключением полки на передней панели и ячейки под ручником. Дверные карманы небольшие и узковатые. Сколько стоит безопасность? В салонах автомобиль предлагается в трех комплектациях. В базовой версии он оснащен стальными колесными дисками, дверными ручками, выкрашенными в цвет кузова, противотуманками, тканевым салоном с подсветкой дверей. За комфорт отвечают зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехпозиционный фиксатор двери, электростеклоподъемники, кондиционер и автодоводчики стекол. Стоимость Geely Otaka в салонах дилеров стартует от 11 тыс. и доходит до 12 тыс. долларов. К сожалению, в базе не предусмотрены подушки безопасности даже для водителя и впереди сидящего пассажира. Их можно заказать как опцию, ABS также идет опционально. Впрочем, разница цен в базе и люксовой версии небольшая, а, учитывая невысокую стоимость автомобиля, первоочередным вариантом для покупки можно рассматривать уже опциональные версии. Китайские, корейские и российские конкуренты Основными конкурентами Geely Otaka являются известные российскому автолюбителю китайский Chery Amulet, украино-корейский Chevrolet Lanos и отечественная "Лада Приора". Преимущества Otaka перед ними заключаются, в основном, в более мощном моторе, экономичности и более выгодной комплектации. Однако, Otaka обязана доказать свои преимущества в борьбе с более именитыми соперниками и преодолеть общий психологический барьер покупателей относительно к китайским машинам. Сможет ли она это сделать? Покажет только время. Автор: Сергей Василенко КОММЕНТАРИИ
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |