Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1542)
ВИС (4)
Волжанин (2)
ГАЗ (789)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КАвЗ (2)
КамАЗ (111)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (35)
ПАЗ (5)
РАФ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (20)
ЗИЛ (44)
УАЗ (31)
Урал (8)
Acura (26)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (608)
BAW (33)
Bentley (18)
BMW (580)
Brilliance (6)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (203)
Chery (121)
Chevrolet (588)
Chrysler (74)
Citroen (143)
Dacia (1)
Daewoo (205)
DAF (18)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (91)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (395)
Ford (818)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (1)
Honda (391)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (935)
Ikarus (1)
Iran Khodro (11)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (49)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (633)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (76)
LDV (123)
Lexus (266)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (40)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (446)
Mercedes (791)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (752)
Nissan (861)
Oldsmobile (1)
Opel (1188)
Peterbilt (2)
Peugeot (240)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (72)
Renault (455)
Rolls-Royce (3)
Rover (19)
Saab (58)
Saturn (5)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (425)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (211)
Suzuki (326)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1101)
Tianye (1)
Volkswagen (1234)
Volvo (210)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Geely Otaka 2007 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Geely на «Интеравто-2007»: эротическая Otaka

 Geely на «Интеравто-2007»: эротическая OtakaКомпания «Инком-Авто» агрессивно рекламировала свою новинку – бюджетный седан под необычным названием «Отака»....

Тест-драйвы автомобилей

В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez

В поисках жемчужиныЕдва ли эти машины станут чьей-то мечтой. Скорее - разумным выбором между приемлемой внешностью, ходовыми качествами, ценой, оснащенностью. ...
В атаку! // Geely Otaka

Обзоры подержанных авто

Малая французская революцияХетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный. Между тем автомобиль, дебютировавший в 2004 году, уже встре...
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Geely Otaka: кого атакуем?

Все больше китайских автопроизводителей открывают свое производство в России. И, естественно, не могла оставаться в стороне от этой тенденции крупнейшая частная автокомпания в Китае - автомобилестроительный завод Geely.

Еще один китаец

История Geely насчитывает без малого 15 лет, и столько же моделей выпускаются под этой маркой. Вот и в России началась крупноузловая промышленная сборка седана этой компании - Geely Otaka (Джили Отака). В салонах дилеров уже идет продажа модели, хотя стартовал конвейер в начале июня текущего года. Как и многие китайские производители, желающие покорить глобальные рынки сбыта, Geely предлагает покупателям машины по невысокой цене, укомплектованные и оснащенные не менее богато, чем их более именитые собратья по автомобильному рынку. Пока что объемы конвейера на свердловском заводе «АМУР» позволяют выпускать в год до 17 тыс. автомобилей. Однако в будущем мощности будут наращивать, в чем сомневаться не приходится.

Что такое Otaka?

Geely Otaka (в родном Китае называется СК) представляет собой переднеприводной седан В-класса. Автомобиль оснащается двигателем L4 (DOHC 16V) с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 94 л.с. При этом, китайские технологи позаботились об экономичности своего мотора, и в результате он потребляет при езде в смешанном цикле не более 7 л. бензина и адаптирован к российским условиям эксплуатации.

Довольно мощный двигатель позволяет разогнать седан до 100 км/ч всего лишь за 11,5 секунд. Максимальный крутящий момент, развиваемый Otaka, составляет 128 Н*м при 3400 оборотах в минуту. Максимальная мощность достигает своего пика на 5200 оборотах в минуту, при этом машина двигается уверенно, без лишней дерготни. Машина способна разгонятся до 100 км. за 11,5 сек., при чем делает это бодро и без лишних вибраций и шумов. Автомобиль оснащен неплохо настроенной пятиступенчатой механической КПП.

С миру по нитке

В кузов машины имеются поперечные зоны запрограммированной деформации, что повышает безопасность при фронтальном столкновении, однако реальную безопасность автомобиля можно будет оценить лишь на краш-тесте. Габариты автомобиля в длину - 4,152 м., ширину - 1,6 м. и высоту - 1,440 м., колесная база составляет 2434 мм.

Экстерьер "Джили Отака" чем-то сравним с ВАЗовскими автомобилями. Самая запоминающаяся деталь - массивная блестящая решетка радиатора. С другой стороны, модель сравнима с Daewoo Lanos, что неудивительно, ведь создавалась она в сотрудничестве с дизайнерами корейского автоконцерна.

Не для великанов

Несмотря на внушающие габариты, автомобиль оказался внутри не очень просторным. Кресла несколько узковаты, но сделаны из хорошего профиля и очень удобны при посадке. Так, что первый вывод, сделанный при посадке (кстати, сама посадка из-за широких дверей достаточно комфортна) – автомобиль не рассчитан на грузного водителя. Это предположение подтвердилось при более детальном осмотре. Так, например, педали у машины достаточно «легкие», легко поддающиеся, а коробка передач очень бойкая.

С управлением не возникнет проблем даже у женщин. В базе предусмотрен гидроусилитель, который превращает немалых размеров руль в легкое для манипуляций приспособление. Посадка водителя достаточно высокая. Даже при небольшом росте обзорность за рулем отличная, что обеспечивается за счет тонких стоек кузова. Кроме этого, можно регулировать наклон руля и подушку сиденья водителя. Самих регулировок немного, но вполне достаточно, чтобы принять оптимальное для комфортной езды положение.

В Otaka несколько смущает салонное зеркало, которое заузили по краям, видимо для оригинальности, но это уменьшило угол обзора, поэтому к нему надо привыкнуть. Столь любимые у китайских автопроизводителей отделения для аксессуаров в Otaka практически отсутствуют, за исключением полки на передней панели и ячейки под ручником. Дверные карманы небольшие и узковатые.

Сколько стоит безопасность?

В салонах автомобиль предлагается в трех комплектациях. В базовой версии он оснащен стальными колесными дисками, дверными ручками, выкрашенными в цвет кузова, противотуманками, тканевым салоном с подсветкой дверей. За комфорт отвечают зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехпозиционный фиксатор двери, электростеклоподъемники, кондиционер и автодоводчики стекол. Стоимость Geely Otaka в салонах дилеров стартует от 11 тыс. и доходит до 12 тыс. долларов.

К сожалению, в базе не предусмотрены подушки безопасности даже для водителя и впереди сидящего пассажира. Их можно заказать как опцию, ABS также идет опционально. Впрочем, разница цен в базе и люксовой версии небольшая, а, учитывая невысокую стоимость автомобиля, первоочередным вариантом для покупки можно рассматривать уже опциональные версии.

Китайские, корейские и российские конкуренты

Основными конкурентами Geely Otaka являются известные российскому автолюбителю китайский Chery Amulet, украино-корейский Chevrolet Lanos и отечественная "Лада Приора". Преимущества Otaka перед ними заключаются, в основном, в более мощном моторе, экономичности и более выгодной комплектации. Однако, Otaka обязана доказать свои преимущества в борьбе с более именитыми соперниками и преодолеть общий психологический барьер покупателей относительно к китайским машинам. Сможет ли она это сделать? Покажет только время.

Автор: Сергей Василенко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 20.07.2007

КОММЕНТАРИИ



Доктор Зло // 2007.08.21 21:24:48


Если они окончательно не подмочат свою репутацию и их автомобили приживутся.

Доктор Зло // 2007.08.21 21:19:03


Немного не в тему, но самая дешёвая Шкода Октавия Тур с хилым движком в 1,4 (что катастрофически мало для такой тяжёлой машины) стоит $15000. А если в кузове универсал (Combi), то ещё дороже.
И кондиционер на ней уже стоит, правда непонятно зачем - если включить, то машина с 1,4 вообще не поедет. Ведь кондёр отнимает около 20% мощности.
Так, или иначе, но самая дешёвая Октавия дороже Атаки или Приоры где-то на $4500-5000, не считая страховки и
допов. Так что не тот ценовой сегмент. Сам хотел брать Октавию II, но прикинул к носу и сделал заключение что
машина хорошая, но неоправданно дорогая и выкладывать $20000 или около того - игра не стоит свеч.

Алексашка // 2007.08.21 20:37:31

Аналогично... но у когото нет выбора и надо в данном случае рассматривать ее относительно конкурентов из ее нише... в принципе за эти деньги можно взять шкоду октавиа таур универсал пустую а если не жадничать то и с кондеем, нынешнее лето доказало что вещь необходимая... к счастью китайци относятся к той части людей которые совершенствуют ту среду в которой живут (в отличии от нас)... и лет через 5-10 догонят и корейцев и японцев...

Доктор Зло // 2007.08.21 20:31:20


Кто-то пусть покупает Приору, кто-то Атаку, для меня что одна, что другая - отстой. Пусть наш автопром на кого хочет,
на того и ровняется - лично я, что нашу, что китайскую автопродукцию покупать отказ.
Просто подражать присуще обезьянам и попугаям, но не людям.

Алексашка // 2007.08.21 20:25:18

Наши делают что то свое, а гавно гавном... нам бы если уж не на европпу ровнятся то хоть на китай... машины стоят своих денег... видел в живую, смотрится не плохо лучьше конкурентов... как и наша приора свои три звезды на крашь тесте она наберет...




Последние новости в этой рубрике

Седан Citroen C4 обновился Седан Citroen C4 обновился Седан Renault Samsung SM3 может появиться в продаже в РФ Седан Renault Samsung SM3 может появиться в продаже в РФ
Компания Hyundai представила новинки на автосалоне в Шанхае Компания Hyundai представила новинки на автосалоне в Шанхае Для Volvo C30, S40 и V50 DRIVe разработан пакет R-Design Для Volvo C30, S40 и V50 DRIVe разработан пакет R-Design

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ